Начнем'c (F2b)

сергейу

Извиняюсь за свой не корректный пост. Я писал о моторах где обороты превышают 29000. Кстати в указанные годы,я занимался в кружке у Г.П. Тогда и была обнаружена скидка оборотов. После самостоятельных тестов,скидка обнаруживалась только при сбросе излишков топлива в подфуторочный обьем. Но к теме ето не относится. Извините.

Опять извиняюсь. Но нужно ответить. Если бы вы знали по какой технологии растачивается развал на оригинальной форе,то искали бы проблему в измерении.

Марат

Сергей, я так понимаю твой ответ касается вот этого высказывания …

Русинов_Сергей:

З.Ы. Многие форы имеют неправильный развал

Я не скажу что у меня было много Фор, но штук 10 было и ни на одной эффекта сползания шатуна я не наблюдал. Есть другие моменты, которые принимаются за сползание шатуна, но это неверно - там совсем другие причины…

сергейу

По развалу. На талках 7 куб. с помощью двух шлифованых скалок ,при нагреве 140-160 градусов тупо рихтовали. На цсткам перерастачивали диаметр под гильзу + 0.1 ,правили торец посадочный. Гильзу по наруже меднили + 0.2-0.3 ,протачивали и дотирали в нужный размер. Правда после этого начинало ломаться все остальное. На 5 полетов хватало.

ДедЮз

Кажется писал, покойный Гена Коруно “УСТРАИВАЛ” развал на Суперах и Марсах заправленным молоточком в районе между футоркой и цилиндром. Носили не только с Харькова.

Ковалев

Интересно если бы случилось чудо и “Фора” стала бы выпускать еще и пилотажные двигатели.Какой бы это был двигатель. Что то близкое к американским двигателям с трубой, а может что то бюджетное по типу молдавского Бродак-40,или двигатель который совершенно не на что не похож как говорится с чистого листа.

Serge2013
Ковалев:

Интересно если бы случилось чудо и “Фора” стала бы выпускать еще и пилотажные двигатели

Этот: www.fasrshop.ru/dvigatel-fora-f-3.5cc.html позиционируется как пилотажный.

Слава_Ямпольский
Ковалев:

что то бюджетное по типу молдавского Бродак-40

Бродак пару дней назад выложил на своём сайте что они наконец-то нашли нового производителя. Первые партии движка намечаются на середину лета. Надеюсь цену не подымут.

doqtoor
сергейу:

Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.

Сергей вопрос несколько не по теме, Для дизельной 2.5 какие винты порекомендуете?

Марат
Serge2013:

позиционируется как пилотажный.

Это двигатель для РЦ-Комбата…

Ковалев
сергейу:

Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.

Интересно это первый опыт сотрудничества или предыдущие моторы тоже имеют отношение к Форе.
------------------------------------------------------------------
На сайте магазина технохобби очень мало информации по пилотажным моторам,даже на некоторые моторы отсутствует элементарное фото продукта.Ведь есть разные модификации одного и того же мотора,нет рекомендаций как это применять и эксплуатировать.Как чего,зачем,кудЫ?
Понятно что это моторы для тех кто понимает.
Но это мне кажется несколько не правильно,ведь это не зажигалка зиппо или бойцовый мотор который в рекламе не нуждается здесь полно нюансов .
Конечно можно спросить по почте.Но всегда боишься получить ответ на вроде как в автосалоне советуют.А вам куда нужна машина для поездок на дачу или на работу или просто кататься?
Понятно что эта претензия не к тому кто эти моторы делает(им некогда совсем) а скорее к тому кто продает.
В качестве примера можно привести планерный магазин-сайт VLADIMIR S MODELS.Все расписано и разжевано и даже с красивыми фотографиями.
Ведь пол мира летают на этих моторах неужели нет фото, рекомендаций и прочего описалова.
Нет честное сл. зря вы так! Ведь прежде чем яблоко купить надо на него посмотреть чтоб слюнки потекли.

VolodiaP
сергейу:

Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.

А будут ли, где-нибудь в свободной продаже?

cfif67

Написано что моторы для Юры Яценко-значит проплатил всю партию

modik1985
VolodiaP:

А будут ли, где-нибудь в свободной продаже?

Можно заказать у Яценко.Цена 280 евро

VitalikV

Интересно, когда будут моторы для простого люда? Или так и будем на китайцах летать?
Кто ни будь, запустите Талку - 7 в серию, по 100 долларов!!)))))
Вот как она выпускалась раньше, без подшипников, с черной или цветной парой (что дешевле), но с одним лишь условием, чтобы стабильно работала из коробки.
Не нужны спортивные технологии, просто чтобы летел из коробки , как тоже Ос-Макс серии ЛА.

Марат

Попробуйте запустите хотя бы по 200 долларов - поймёте как смешно выглядит ваш пост…

Марат

Кстати - вот показательный пример!

Мотор продаётся за 90 зелёных, но если подсчитать суммарную стоимость комплектующих деталей (на этом же сайте), то всё выглядит совсем по другому.

А теперь вопрос - сколько моторов надо выпускать, чтобы иметь возможность на столько снизить цену. Ну и соответственно, какой парк машин, инструмента и исполнителей надо иметь.

Ковалев
VitalikV:

Вот как она выпускалась раньше, без подшипников, с черной или цветной парой (что дешевле), но с одним лишь условием, чтобы стабильно работала из коробки.

Экономический закон по которому каждая новая автомашина должна стоить дороже предыдущей модели выведен достаточно давно,иначе производитель вылетит в трубу.Это аксиома капитализма.Для этого производитель зачастую наделяет всякими ненужными или малозначительными преимуществами - лишь бы оправдать повышение цены.Реклама убеждает потребителя что без жопо подогревателя или площадки для отдыха левой ноги или еще какой подобной детали водителю жить совершенно не возможно и вобще он последний лох если у него этого нет.
Возможен ли дешевый пилотажный моторчик - я так думаю что не только возможен,но будет очень востребован но только не варианте а ля талка 7- такое наверное вряд ли кого обрадует и будет востребовано.
Во первых почему скользячка и без подшипников,китайский подшипник стоит примерно как бутылка пива в розницу,не нравится завсегда можно самостоятельно заменить на путевый.
Во вторых чего экономить с объемом лучше менее напряженный двигатель большего объема чем выдавливать последние капли из малого объема.
Можно на примере цен на китайские моторы посмотреть .Цена совсем не пропорционально рабочему объему.Чем крупнее железяка тем проще ее изготовить с необходимым допуском.Большой объем многое прощает ,мотор проще в регулировке и т.д.Кубов десять- двенадцать в самый раз .То что
мотор большего объема жрет много топлива это не так,как работает так расходует.Как пример китайский мотор объема 8,5 кубика расходует примерно столько сколько и Фора в два раза меньшего объема.
Если выделить основное преимущество двс то это " настоящий моторчик " так всегда говорят совершенно не сведущие в моделизме зрители приходящие посмотреть-про электро мотор такого не когда не скажут.Про электромотор скорее говорят “а почем игрушка?”“Дай по включать”. Все таки двс это как то интереснее.Это и надо заострить.
Вон китайцы сделали конструктор собери сам модельный бензиновый двс.Так и здесь можно продавать неполные комплекты,без глушителя или скажем допечатай на 3д принтере недостающие пластиковые детали,или скажем модульный мотор унифицированный вал с отъемным носком к нему разные варианты картеров и блоков разного объема,разные по фазам дисковые золотники.
Ну ладно закругляюсь ,а то чувствую понесло меня куда то далеко.
А про настоящих спортсменов все понятно им по фигу деньги но мотор должен быть на уровне.