Начнем'c (F2b)
Товарищи, будьте так добры, у кого есть в электронке книга Ю. Сироткина “В воздухе пилотажные модели”, поделитесь, на почту либо ссылкой.
Заранее благодарен.
Серво тестер, это серво тестер)))) А как же задать разные углы наклона на плоскостях и экспоненты???))) …
Нужно написать ПО , а это самая проблемная часть))))
Используйте комбинированное решение.
Сколько у вас машинок? 4 штуки? Значит берём 4 сервотестера, далее, следуя заветам ДедЮз а, посредством расчёта плечей настраиваем углы и экспоненты.
Вуаля! Павлиноуткоёж готов к вылету!!!
Товарищи, будьте так добры, у кого есть в электронке книга Ю. Сироткина “В воздухе пилотажные модели”, поделитесь, на почту либо ссылкой.
Заранее благодарен.
Вторая ссылка в Гугле: rc-aviation.ru/mbook/…/55-booksirotkin
Народ вы спорите ни о чем!!
Все современные самолеты сейчас так сделаны, тяг от штурвала (качалки)до руля нет!!! Гидравлика и электроприводы! И летают и не плохо))))
Погрешности и все остальное , вы к этому привыкните и не будите их замечать. Если вам нужна обратная связь, подбираете 2 пружинки на качалку и все))).
В большой авиации необратимое управление без обратной связи создано вовсе не от хорошей жизни. Это как всегда компромисс. Только пока нет и вероятно не будет пилотажных спортивных самолетов с управлением без обратной связи, это явное неудобство. По радиомоделям все прекрасно себе это представляют вроде.
Большое спасибо откликнувшимся. Книгу нашел ))
Подскажите, пожалуйста! Влияет ли правильность центровки на точность отработки фигур? Может ли быть такое, что, например, при попытке выполнить подряд 3 прямых петли, они сползают вперед из-за передней центровки? Или это связано исключительно с ошибками в управлении?
Корректируйте модель в фигуре и они будут попадать.
Примерно около одной- двух недель назад, на форуме была открыта тема “варианты установки электродвигателя на кордовую модель”, но после к сожалению удалена (((
Сегодня вспомнив о ней, а именно о том что в одних из первых ответов в этой теме, были как раз таки фото узлов крепления.
Если не трудно будьте так добры, повторно выложите эти фотографии сюда, в данный момент очень нужны.
Заранее благодарю!
Вот гляньте тему www.ironwing.ru/viewtopic.php?f=12&t=723 там виден один из вариантов крепления для плоскофюзеляжного самолёта - прямое крепление с помощью штатной крестовины. Фотки с обратным креплением скину когда с работы приду.
Стильная электричка, в европейском дизайне
Подскажите, существует ли методика рассчета веса груза на внешнем крыле? Или это всё “метод научного тыка”?
Например, есть самолет размахом 1360 мм, двиг. OS46LA, вес после всех ремонтов - 1300 гр. Какой должен быть вес груза?
Всё зависит от длины и, соответственно, веса корд и геометрии модели. В идеале, нужно сделать контейнер под загрузку, и подбирать загрузку в процессе настройки модели. Иногда делается подвижный контейнер, чтобы кроме регулировки массы, можно было подобрать положение груза по хорде.
Всё зависит от длины и, соответственно, веса корд и геометрии модели.
Илья, спасибо! А как понять, что необходимая величина достигнута, а не превышена? Или недостаточна? Где золотая середина?
Это можно определить только по поведению модели.
Если модель летит ровно и нет ни кренов ни рыскания на эволюциях, то всё в норме. Поведение должно быть одинаковым и в ветер и без него. Хотя такого добиться трудно. Обычно для ветра требуется большая масса грузика.
В основном, делается настройка на ветер, а в штиль,приходится мириться с раскачкой, из за излишней массы грузика. Либо выбирается нечто среднее.
Понял. Вобщем, дело опыта.
А про какую раскачку Вы говорите во время штиля?
У меня одна модель при выходе из фигуры переваливается с крыла на крыло. Не об этом ли речь?
Да именно. Раскачка по крену (с крыла на крыло)
Да именно. Раскачка по крену (с крыла на крыло)
Ясно. Большое, спасибо!
Товарищи, позвольте поделиться эмоциями.
В общем, самолётище мое (Two Bits с китайским мотором, о нём писал тут я), весил много, летал аки гонка и вообще не рулился. Для постижения дзена он разок был закопан в землю 😃
Капитальный ремонт запараллелился в радикальную переделку фюзеляжа и двигателя в частности.
Морду отрезал, сделал бак-поилку, снял радиокарб и таки приделал футорку с жиклером. Вчера довелось облетать.
Во-первых, мои переживания про вмешательства в мотор не оправдались - теперь ваще в обратку за кок двумя пальчиками заводится - абсолютно не ожидал!
Во-вторых, самолёт, полегчав почти на 250 грамм, таки осознал себя пилотажкой и стал нормально рулиться, что позволило мне впервые в жизни (!) исполнить разворот на горке и прямую петельку.
Ветрило изрядно, потому просадки и вообще шевеления. Самолёт изрядно рыскает (увидел на видео), будем бороться. И бак себя не проявил. Но минусов больше чем плюсов!
Позорное видео:
vk.com/video173001464_171300502
Заранее пардон что не на трубе - концептуально удалился из всех связанных гуглосервисов 😦
А вообще, это третий выезд этого самолёта и где-то так десятый полёт на нем …
концептуально удалился из всех связанных гуглосервисов
А чё так? Новое имя компании не понравилось?
потому просадки и вообще шевеления
Как там ЦТ? Щели на закрылках и РВ заклеивал?