Всё полностью самодельное. Пока не всё доделано. Заканчивать буду перед окончательной отделкой фюзеляжа.
Всё полностью самодельное. Пока не всё доделано. Заканчивать буду перед окончательной отделкой фюзеляжа.
Так-то клево!!!
Какие материалы?
Сидушка и козырек над приборкой из ПЭТГ, приборка, сектор газа и полик, вспененый ПВХ, рычаг управления - зубочистка, автошпаклевка, колечки из фанеры 0.8 мм.
Сам фонарь кабины из ПЭТГ.
красота-то какая,такой самолёт и пускать жалко будет.
Самолет должен летать. На то он и самолет 😃
А красивый самолет, должен хорошо летать. Да и самому приятно.
Доделал носовую часть и капот. Осталась отделка.
Илья привет!ну когда уже видео полёта?А то сезон заканчивается
Привет! Ну наверное уже весной. Отделка и покраска процесс не быстрый. Да и второпях можно косяков понаделать.
Привет! Ну наверное уже весной. Отделка и покраска процесс не быстрый. Да и второпях можно косяков понаделать.
если есть возможность опишите процесс отделки желательно с фотографиями
Хорошо. Буду фотографировать процесс. Отделке будет подвергаться только фюзеляж и киль. Крыло и стабилизатор обтянуты белой пленкой, и будут только раскрашиваться.
фюзеляж будете стеклотканью обтягивать?
Фюзеляж и киль уже обтянуты стеклотканью 0.03 мм на паркетном лаке.
Далее наносится слой шпаклёвки из талька и эмалита После полного высыхания, шпаклёвка почти полностью сошкуривается, оставаясь в порах стеклоткани и в неровностях
Продолжение следует.
[QUOTE=Илья69;3685251]Фюзеляж и киль уже обтянуты стеклотканью 0.03 мм на паркетном лаке.
ЛАК 2-компонентный?
Да, обязательно 2-х компонентный.
а как называется? и состав его, если не сложно…
а как называется? и состав его, если не сложно…
Автомобильный лак , Дюпонт и другие средней и высокой ценовой категории.
Лак Вика не рекомендовал бы только.
Для более качественной поверхности рекомендуется пользоваться оригинальным растворителем.
эт понятно, с автомобильными
а вот паркетный лак, он ведь не тот что был раньше (в 70-80-х), те что я видел из 2-х компонентных (могу и ошибаться) алкидноуретановые, по этому и спросил про состав…
Лак из строительного магазина. Называется “Ореол”. Это тот самый, двухкомпонентный лак, с кислотным отвердителем, который был в 70-80-х годах, только в новой упаковке.
Если мне не изменяет память, года два назад ФАИ ввела требование о том, чтобы конец кока не имел острого конца и был закруглён. Радиус закругления точно не помню, но можно найти…
Кок не острый. Его изготовитель Андрей Яценко. С такими пол мира летают. Так что всё соответствует правилам.
На ЧМ в Венгрии в Гюле модели с незакруглённым концом кока не проходили техком - народ брал в руки сухари, напильники и скруглял коки…