Начнем'c (F2b)

v103

Илья привет!ну когда уже видео полёта?А то сезон заканчивается

Илья69

Привет! Ну наверное уже весной. Отделка и покраска процесс не быстрый. Да и второпях можно косяков понаделать.

modik1985
Илья69:

Привет! Ну наверное уже весной. Отделка и покраска процесс не быстрый. Да и второпях можно косяков понаделать.

если есть возможность опишите процесс отделки желательно с фотографиями

Илья69

Хорошо. Буду фотографировать процесс. Отделке будет подвергаться только фюзеляж и киль. Крыло и стабилизатор обтянуты белой пленкой, и будут только раскрашиваться.

modik1985

фюзеляж будете стеклотканью обтягивать?

Илья69

Фюзеляж и киль уже обтянуты стеклотканью 0.03 мм на паркетном лаке.

Далее наносится слой шпаклёвки из талька и эмалита После полного высыхания, шпаклёвка почти полностью сошкуривается, оставаясь в порах стеклоткани и в неровностях

Продолжение следует.

modik1985

[QUOTE=Илья69;3685251]Фюзеляж и киль уже обтянуты стеклотканью 0.03 мм на паркетном лаке.
ЛАК 2-компонентный?

ZigZag_f2b

а как называется? и состав его, если не сложно…

Grif
ZigZag_f2b:

а как называется? и состав его, если не сложно…

Автомобильный лак , Дюпонт и другие средней и высокой ценовой категории.
Лак Вика не рекомендовал бы только.
Для более качественной поверхности рекомендуется пользоваться оригинальным растворителем.

ZigZag_f2b

эт понятно, с автомобильными

а вот паркетный лак, он ведь не тот что был раньше (в 70-80-х), те что я видел из 2-х компонентных (могу и ошибаться) алкидноуретановые, по этому и спросил про состав…

Илья69

Лак из строительного магазина. Называется “Ореол”. Это тот самый, двухкомпонентный лак, с кислотным отвердителем, который был в 70-80-х годах, только в новой упаковке.

Марат

Если мне не изменяет память, года два назад ФАИ ввела требование о том, чтобы конец кока не имел острого конца и был закруглён. Радиус закругления точно не помню, но можно найти…

Илья69

Кок не острый. Его изготовитель Андрей Яценко. С такими пол мира летают. Так что всё соответствует правилам.

Марат

На ЧМ в Венгрии в Гюле модели с незакруглённым концом кока не проходили техком - народ брал в руки сухари, напильники и скруглял коки…

Вот на вашем фото - это что кок не острый???

Илья69:

С такими пол мира летают.

Наверно уже не летают

Илья69

Вот две фотки с нынешнего Чемпионата Мира в Пазарджике. Болгария. На первой, модель Андрея Яценко. Вторая тоже их производства, с таким же коком, как у меня. Так что переживания напрасны. Есть там радиус, который положен.

А вот мой кок, крупным планом.

STUNT

О чем спор? Читайте Правила. Кок может быть любой формы и заостренности, но радиус в носовой части не менее 5 мм.

Марат
Илья69:

с таким же коком, как у меня

Ну значит я слепой… На вашем предыдущем фото я вижу заострённый кончик😒

STUNT:

но радиус в носовой части не менее 5 мм.

Я именно про это и говорю…

Илья69

Следующий этап. Фюзеляж покрывается акриловой 2-х компонентной грунтовкой и вышкуривается. Далее самое время сборки и отделки салона кабины.

Илья69

Далее шпаклюется зализ вокруг фонаря кабины, грунтуется и окончательно вышкуривается. И наконец фюзеляж окрашивается 2-х компонентной акриловой краской, подобранной в колер-салоне, под цвет плёнки, которой обтянуты крылья и стабилизатор. Окраска производилась в 2 слоя. Припыл и полно, в глянец.