Вот две фотки с нынешнего Чемпионата Мира в Пазарджике. Болгария. На первой, модель Андрея Яценко. Вторая тоже их производства, с таким же коком, как у меня. Так что переживания напрасны. Есть там радиус, который положен.
А вот мой кок, крупным планом.
О чем спор? Читайте Правила. Кок может быть любой формы и заостренности, но радиус в носовой части не менее 5 мм.
Приветствую Вас, Евгений Михайлович!
с таким же коком, как у меня
Ну значит я слепой… На вашем предыдущем фото я вижу заострённый кончик😒
но радиус в носовой части не менее 5 мм.
Я именно про это и говорю…
Следующий этап. Фюзеляж покрывается акриловой 2-х компонентной грунтовкой и вышкуривается. Далее самое время сборки и отделки салона кабины.
Далее шпаклюется зализ вокруг фонаря кабины, грунтуется и окончательно вышкуривается. И наконец фюзеляж окрашивается 2-х компонентной акриловой краской, подобранной в колер-салоне, под цвет плёнки, которой обтянуты крылья и стабилизатор. Окраска производилась в 2 слоя. Припыл и полно, в глянец.
подбор краски компютерный или по каталогам? в цвет пленки реально попасть?
Не по каталогам, это точно, в чистом виде такого цвета не существует. Взял лист бальзы, обклеил его плёнкой и притащил в колер-салон. Через день забрал готовую краску. Получилось практически один в один. Они делают пробную выкраску и сравнивают с образцом.
Собрал самолёт. Цвет краски идеально совпал с цветом плёнки. Сделал стойки шасси На очереди обтекатели, которые уже отформовал
Сделал стойки шасси Отделка, как и фюзеляж. Шпаклёвка, грунтовка, покраска.
Самолет собран. Осталась раскраска.
Уже облетан и настроен? Поздравляю!!!
К сожалению еще не облётан.
Приступил к постройке следующего самолёта. Он будет совсем другим, с учётом всех ошибок и современных тенденций.
а можно поподробнее про будующий самолёт? что именно будет изменено? и можно рассказать про современные тенденции в кордовом пилотаже?
Электрички
Нет не электричка. Самолет будет напоминать “Классику 3” Юрия Яценко. Двигатель Дискавери 76, установлен будет вбок цилиндром. Фюзеляж будет корочной конструкции, формован в матрице. Будет бОльшая стреловидность по передней кромке крыла. Будет увеличена площадь стабилизатора. И еще много чего. Короче, самолет будет совсем другой.
Если кто-то думает, что электричка-это просто, то я вас могу разочаровать, во-первых это гораздо дороже, во-вторых не так-то просто на этом летать, совершенно другая динамика на углах, ну и количество тренировочных полетов сокращается, т.к. 1 аккумулятор-1 полет, а иметь 5-6 батарей слишком накладно, заряжать на месте ту же на которой летал-долго. По-этому берите ДВС, ставьте его вбок, побольше стреловидность крыла с увеличенной площадью стабилизатора и летайте в удовольствие. Электричка-это будущее и когда научатся делать аккумулятор, хватающий на 10-15 полетов и придумают мозги, позволяющие мотору отрабатывать каждый угол и прибавлять и убавлять там, где надо, вот тогда можно смело строить под электро. Я считаю, что на данный момент, Илья на правильном пути.
Я всегда прислушивался к Вашим советам, Евгений Михайлович.
С лучшим пилотом страны спорить туповато, и все же: современные аккумуляторы спокойно позволяют заряжаться токами, пятикратно превышающими емкость, поэтому подзарядка на полетах будет занимать не больше 20 минут. Это в свою очередь позволяет использовать 2 батарейки в тренировочных полетах. Они способны отработать по 150-200 циклов. Хотя, конечно все равно несколько дороже получается по сравнению с традиционными полетами.
поэтому подзарядка на полетах будет занимать не больше 20 минут.
В режиме fast charge, а это примерно 95% заряда, когда последние “длинные” мАч просто игнорируются и того меньше.
Я не противник электро, а даже наоборот поклонник. Речь всего лишь о реальности, когда приходишь утром перед работой на стадион и хочется сделать 3-4 полета,тут уж не до заряда батареи на моделе в 20-30 минут, побыстрей бы отлетать и без последствий уйти с футбольного поля, пока не пришли *элитные* футболисты и не запустили в самолет мячом. Площадка для полетов, а тем более кордодром в наше *прекрасное* время стало роскошью. Но если есть желание и возможность пробовать электро-я только за. В кордовом пилотаже несколько путей достижения результата, основные же с ДВС-это работа мотора, пропеллера и бака, в электро мотор-таймер(мозги)-пропеллер-аккумулятор. Каждый сам в праве выбирать свой путь.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4d3dc2493df9550077756ee1":{"_id":"4d3dc2493df9550077756ee1","hid":79228,"name":"Pilotagnik74","nick":"Pilotagnik74","avatar_id":null,"css":""},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"4fcf2dd23df955007774395d":{"_id":"4fcf2dd23df955007774395d","hid":120511,"name":"Aeroplex","nick":"Aeroplex","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4fcfaa0f3df955007774390e":{"_id":"4fcfaa0f3df955007774390e","hid":120549,"name":"Sergei_G","nick":"Sergei_G","avatar_id":null,"css":""},"5073aecb3df955007773ef7a":{"_id":"5073aecb3df955007773ef7a","hid":126979,"name":"STUNT","nick":"STUNT","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64361,"last_post":"67a67e97290c7c6120c7d1a3","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-02-07T21:43:51.434Z","last_user":"5b7a5bc63df95500776fce06"}},"topic":{"_id":"4eb6dc913df95500774664a3","hid":254322,"title":"Начнем'c (F2b)","views_count":372345,"last_post_counter":2615,"cache":{"post_count":2582,"first_post":"4eb6dc913df9550077466aec","first_ts":"2011-11-06T19:14:25.000Z","first_user":"4be1bf953df9550077761475","last_post":"62eb9c63f09d0a43400fcfeb","last_post_hid":2615,"last_ts":"2022-08-04T10:16:03.935Z","last_user":"3b1427373df95500777980a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":2582,"per_page":25,"chunk_offset":189},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.