Начнем'c (F2b)

Илья69

Кок не острый. Его изготовитель Андрей Яценко. С такими пол мира летают. Так что всё соответствует правилам.

Марат

На ЧМ в Венгрии в Гюле модели с незакруглённым концом кока не проходили техком - народ брал в руки сухари, напильники и скруглял коки…

Вот на вашем фото - это что кок не острый???

Илья69:

С такими пол мира летают.

Наверно уже не летают

Илья69

Вот две фотки с нынешнего Чемпионата Мира в Пазарджике. Болгария. На первой, модель Андрея Яценко. Вторая тоже их производства, с таким же коком, как у меня. Так что переживания напрасны. Есть там радиус, который положен.

А вот мой кок, крупным планом.

STUNT

О чем спор? Читайте Правила. Кок может быть любой формы и заостренности, но радиус в носовой части не менее 5 мм.

Марат
Илья69:

с таким же коком, как у меня

Ну значит я слепой… На вашем предыдущем фото я вижу заострённый кончик😒

STUNT:

но радиус в носовой части не менее 5 мм.

Я именно про это и говорю…

Илья69

Следующий этап. Фюзеляж покрывается акриловой 2-х компонентной грунтовкой и вышкуривается. Далее самое время сборки и отделки салона кабины.

Илья69

Далее шпаклюется зализ вокруг фонаря кабины, грунтуется и окончательно вышкуривается. И наконец фюзеляж окрашивается 2-х компонентной акриловой краской, подобранной в колер-салоне, под цвет плёнки, которой обтянуты крылья и стабилизатор. Окраска производилась в 2 слоя. Припыл и полно, в глянец.

Pilotagnik74

подбор краски компютерный или по каталогам? в цвет пленки реально попасть?

Илья69

Не по каталогам, это точно, в чистом виде такого цвета не существует. Взял лист бальзы, обклеил его плёнкой и притащил в колер-салон. Через день забрал готовую краску. Получилось практически один в один. Они делают пробную выкраску и сравнивают с образцом.

Илья69

Собрал самолёт. Цвет краски идеально совпал с цветом плёнки. Сделал стойки шасси На очереди обтекатели, которые уже отформовал

10 days later
Илья69

Сделал стойки шасси Отделка, как и фюзеляж. Шпаклёвка, грунтовка, покраска.

Илья69

К сожалению еще не облётан.

Приступил к постройке следующего самолёта. Он будет совсем другим, с учётом всех ошибок и современных тенденций.

Sergei_G

а можно поподробнее про будующий самолёт? что именно будет изменено? и можно рассказать про современные тенденции в кордовом пилотаже?

Илья69

Нет не электричка. Самолет будет напоминать “Классику 3” Юрия Яценко. Двигатель Дискавери 76, установлен будет вбок цилиндром. Фюзеляж будет корочной конструкции, формован в матрице. Будет бОльшая стреловидность по передней кромке крыла. Будет увеличена площадь стабилизатора. И еще много чего. Короче, самолет будет совсем другой.

STUNT

Если кто-то думает, что электричка-это просто, то я вас могу разочаровать, во-первых это гораздо дороже, во-вторых не так-то просто на этом летать, совершенно другая динамика на углах, ну и количество тренировочных полетов сокращается, т.к. 1 аккумулятор-1 полет, а иметь 5-6 батарей слишком накладно, заряжать на месте ту же на которой летал-долго. По-этому берите ДВС, ставьте его вбок, побольше стреловидность крыла с увеличенной площадью стабилизатора и летайте в удовольствие. Электричка-это будущее и когда научатся делать аккумулятор, хватающий на 10-15 полетов и придумают мозги, позволяющие мотору отрабатывать каждый угол и прибавлять и убавлять там, где надо, вот тогда можно смело строить под электро. Я считаю, что на данный момент, Илья на правильном пути.

Илья69

Я всегда прислушивался к Вашим советам, Евгений Михайлович.

Губанов_Игорь

С лучшим пилотом страны спорить туповато, и все же: современные аккумуляторы спокойно позволяют заряжаться токами, пятикратно превышающими емкость, поэтому подзарядка на полетах будет занимать не больше 20 минут. Это в свою очередь позволяет использовать 2 батарейки в тренировочных полетах. Они способны отработать по 150-200 циклов. Хотя, конечно все равно несколько дороже получается по сравнению с традиционными полетами.