Начнем'c (F2b)
Приветствую Вас, Евгений Михайлович!
с таким же коком, как у меня
Ну значит я слепой… На вашем предыдущем фото я вижу заострённый кончик😒
но радиус в носовой части не менее 5 мм.
Я именно про это и говорю…
подбор краски компютерный или по каталогам? в цвет пленки реально попасть?
Не по каталогам, это точно, в чистом виде такого цвета не существует. Взял лист бальзы, обклеил его плёнкой и притащил в колер-салон. Через день забрал готовую краску. Получилось практически один в один. Они делают пробную выкраску и сравнивают с образцом.
Уже облетан и настроен? Поздравляю!!!
К сожалению еще не облётан.
Приступил к постройке следующего самолёта. Он будет совсем другим, с учётом всех ошибок и современных тенденций.
а можно поподробнее про будующий самолёт? что именно будет изменено? и можно рассказать про современные тенденции в кордовом пилотаже?
Электрички
Нет не электричка. Самолет будет напоминать “Классику 3” Юрия Яценко. Двигатель Дискавери 76, установлен будет вбок цилиндром. Фюзеляж будет корочной конструкции, формован в матрице. Будет бОльшая стреловидность по передней кромке крыла. Будет увеличена площадь стабилизатора. И еще много чего. Короче, самолет будет совсем другой.
Если кто-то думает, что электричка-это просто, то я вас могу разочаровать, во-первых это гораздо дороже, во-вторых не так-то просто на этом летать, совершенно другая динамика на углах, ну и количество тренировочных полетов сокращается, т.к. 1 аккумулятор-1 полет, а иметь 5-6 батарей слишком накладно, заряжать на месте ту же на которой летал-долго. По-этому берите ДВС, ставьте его вбок, побольше стреловидность крыла с увеличенной площадью стабилизатора и летайте в удовольствие. Электричка-это будущее и когда научатся делать аккумулятор, хватающий на 10-15 полетов и придумают мозги, позволяющие мотору отрабатывать каждый угол и прибавлять и убавлять там, где надо, вот тогда можно смело строить под электро. Я считаю, что на данный момент, Илья на правильном пути.
Я всегда прислушивался к Вашим советам, Евгений Михайлович.
С лучшим пилотом страны спорить туповато, и все же: современные аккумуляторы спокойно позволяют заряжаться токами, пятикратно превышающими емкость, поэтому подзарядка на полетах будет занимать не больше 20 минут. Это в свою очередь позволяет использовать 2 батарейки в тренировочных полетах. Они способны отработать по 150-200 циклов. Хотя, конечно все равно несколько дороже получается по сравнению с традиционными полетами.
поэтому подзарядка на полетах будет занимать не больше 20 минут.
В режиме fast charge, а это примерно 95% заряда, когда последние “длинные” мАч просто игнорируются и того меньше.
Я не противник электро, а даже наоборот поклонник. Речь всего лишь о реальности, когда приходишь утром перед работой на стадион и хочется сделать 3-4 полета,тут уж не до заряда батареи на моделе в 20-30 минут, побыстрей бы отлетать и без последствий уйти с футбольного поля, пока не пришли *элитные* футболисты и не запустили в самолет мячом. Площадка для полетов, а тем более кордодром в наше *прекрасное* время стало роскошью. Но если есть желание и возможность пробовать электро-я только за. В кордовом пилотаже несколько путей достижения результата, основные же с ДВС-это работа мотора, пропеллера и бака, в электро мотор-таймер(мозги)-пропеллер-аккумулятор. Каждый сам в праве выбирать свой путь.
совершенно другая динамика на углах
А в чем конкретно другая, и в чем может быть причина? И это личный опыт полета или наблюдение со стороны?
При полете на ДВС модель проходит каждый угол (особенно при положении носовой части вниз) немного притормаживая, на электро этого пока нет, все углы одинаковы по скорости. Это и личный опыт и наблюдение со стороны.