Хорошо. Буду фотографировать процесс. Отделке будет подвергаться только фюзеляж и киль. Крыло и стабилизатор обтянуты белой пленкой, и будут только раскрашиваться.
фюзеляж будете стеклотканью обтягивать?
Фюзеляж и киль уже обтянуты стеклотканью 0.03 мм на паркетном лаке.
Далее наносится слой шпаклёвки из талька и эмалита После полного высыхания, шпаклёвка почти полностью сошкуривается, оставаясь в порах стеклоткани и в неровностях
Продолжение следует.
[QUOTE=Илья69;3685251]Фюзеляж и киль уже обтянуты стеклотканью 0.03 мм на паркетном лаке.
ЛАК 2-компонентный?
Да, обязательно 2-х компонентный.
а как называется? и состав его, если не сложно…
а как называется? и состав его, если не сложно…
Автомобильный лак , Дюпонт и другие средней и высокой ценовой категории.
Лак Вика не рекомендовал бы только.
Для более качественной поверхности рекомендуется пользоваться оригинальным растворителем.
эт понятно, с автомобильными
а вот паркетный лак, он ведь не тот что был раньше (в 70-80-х), те что я видел из 2-х компонентных (могу и ошибаться) алкидноуретановые, по этому и спросил про состав…
Лак из строительного магазина. Называется “Ореол”. Это тот самый, двухкомпонентный лак, с кислотным отвердителем, который был в 70-80-х годах, только в новой упаковке.
Если мне не изменяет память, года два назад ФАИ ввела требование о том, чтобы конец кока не имел острого конца и был закруглён. Радиус закругления точно не помню, но можно найти…
Кок не острый. Его изготовитель Андрей Яценко. С такими пол мира летают. Так что всё соответствует правилам.
На ЧМ в Венгрии в Гюле модели с незакруглённым концом кока не проходили техком - народ брал в руки сухари, напильники и скруглял коки…
Вот на вашем фото - это что кок не острый???
С такими пол мира летают.
Наверно уже не летают
Вот две фотки с нынешнего Чемпионата Мира в Пазарджике. Болгария. На первой, модель Андрея Яценко. Вторая тоже их производства, с таким же коком, как у меня. Так что переживания напрасны. Есть там радиус, который положен.
А вот мой кок, крупным планом.
О чем спор? Читайте Правила. Кок может быть любой формы и заостренности, но радиус в носовой части не менее 5 мм.
Приветствую Вас, Евгений Михайлович!
с таким же коком, как у меня
Ну значит я слепой… На вашем предыдущем фото я вижу заострённый кончик😒
но радиус в носовой части не менее 5 мм.
Я именно про это и говорю…
Следующий этап. Фюзеляж покрывается акриловой 2-х компонентной грунтовкой и вышкуривается. Далее самое время сборки и отделки салона кабины.
Далее шпаклюется зализ вокруг фонаря кабины, грунтуется и окончательно вышкуривается. И наконец фюзеляж окрашивается 2-х компонентной акриловой краской, подобранной в колер-салоне, под цвет плёнки, которой обтянуты крылья и стабилизатор. Окраска производилась в 2 слоя. Припыл и полно, в глянец.
подбор краски компютерный или по каталогам? в цвет пленки реально попасть?
Не по каталогам, это точно, в чистом виде такого цвета не существует. Взял лист бальзы, обклеил его плёнкой и притащил в колер-салон. Через день забрал готовую краску. Получилось практически один в один. Они делают пробную выкраску и сравнивают с образцом.
Собрал самолёт. Цвет краски идеально совпал с цветом плёнки. Сделал стойки шасси На очереди обтекатели, которые уже отформовал