Начнем'c (F2b)
Сам по себе профиль начинает влиять только потом, когда спортсмен вышел на какой то уровень. К этому времени вопросов уже обычно не остается…
Верхний naca 0018 или серый, который Илья предоставил?
- naca 0018
Здравствуйте. Недавно начал изготовление модели по мотивам А. Колесникова. Мотор некий прородитель Радуги 7, подарил очень хороший человек. Будем посмотреть что получится!)
Изготовления начал с киля, он сделан нечто похожим на классику Яценко. Сегодня собрал моторый отдел. Получается симпатичненько вроде бы.)
некий прородитель Радуги 7
А почему “прародитель”-то? Это оно и есть!
“Бешеный” моторчег, вовсех отношениях.
Может кто расскажет в картинках про крепление тяги к кабанчику элеронов и руля высоты. У всех по-разному, кто использует капрон (фторопласт?). Хочется сделать как правильно.
На своей первой модели я применил полностью самодельную систему. Кабанчики и тяги из проволоки 3 мм (мото спица). Втулки из капролона. На новом самолёте применяю купленные у Юрия Яценко вилочки и кабанчики. Всё капроновое, ну или очень похожее на капрон. Детали довольно мощные, не идут ни в какое сравнение с тем, что продают в магазинах.
вот про капрон хотелось бы спросить…(или похожее на капрон)…я так понял там вплоть до выпекания…эт не совсем наш хоум способ, но вот первый полностью самодельный вариант мне очень понравился. А капрон? Самый обычный из хозмага?
Я использовал не капрон а капролон. Материал похожий на фторопласт, но гораздо твёрже.
ну я так понял этого гуталина в Уфе - тьма…
бсск.рф/catalogue/…/kaprolon
а в свободной продаже небольшими “фракциями”, где встречается? чтобы не покупать массивный ненужный материал
Ну, не тьма конечно, но удаётся кусочки найти 😃 Я покупал у барахольщиков на рынке. У них иногда встречается.
…Илья, а вот крепление в самом первом случае (самодельный), непосредственно к самому кабанчику - резьба, клей, или “нагорячую” посадили?
Закручено на резьбе М3. И надёжно и регулировать позволяет. Дело в том, что капролон довольно упругий материал и резьба в нём получается достаточно тугая. Тем самым, в резьбовых соезинениях совсем не появляется люфтов. Но длина резьбы должна быть в районе 10 мм не меньше.
ну, была мысль, неслучайно все сделано из прутка диаметром 3мм. Спасибо!
Да, всё правильно. Только проволоку желательно использовать не всякую. С ОВСкой намучаешься - жесткая и пружинная, не согнуть не разогнуть. Я нашел отличный материал - мото спица диаметром 3 мм. Отлично сгибается и не хрупкая, при этом достаточно жесткая. И резьба легко режется.
есть такое…я брал из системы поплавков бака от дизельного трактора - о как! Отлично гнется, отлично паяется. Правда, немного великоваты все ж эти 3мм…но другие резьбы - это просто аут…да 3мм - оптимально во все стороны.
где 100% можно добыть - мастерские с токарным и фрезерным оборудованием (ориентированные на ремонт авто) - там этого добра (и капролон и фторопласт) выше крыши…Уже договорился. Просто так подарят стержень.
Илья, такой вот вопрос: в свое время (80-е) мы делали вывод корд из консоли (которая была тупо из “пены”) посредством боудена…где можно нарыть такое? я про “обмотку Боудена”…диаметр внутри 1.5…2 мм?? (лучше меньше) Может есть инфа: где как и вот…
в магазинах автозапчастей продаются маслосъемные колпачки
у них есть афигенская пружинка как раз для этих целей
Спасибо Сергей!..да да…толкатели клапанов из ГАЗа…для крепления разборных консолей - это, очевидно было лишь начало…я к тому, что в автомагазе, как оказывается - можно всякое полезное найти! Я крайний раз брал подобные пружинки (длина 30 мм, приходилось слегка “вытягивать”) из лотка старых копиров Canon (там, где стоят ролики с зубчиками - стоят пружинки неплохие) Ясное дело, копиры были убитые. Кста, может создать ветку ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ И “НЕСТАНДАРТНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ” МАТЕРИАЛОВ, чтоб люди делились мыслями и предложениями.
Пружинки от сальников - идеальный вариант. Но когда то я сам навивал их из корды 0.3 мм. (тогда всё было в дефиците). Сейчс делаю регулируемый выход корд, по системе В. Саленека. Конструкция капролоновая.
Правда, можно сделать проще, из 1 мм фанеры, например. Разнообразие конструкций множество. Такой узел можно установить в законцовку любой конструкции.
Качественная проволока диаметром от 2,5 до 3,5 устанавливается в фиксирующих кольцах декоративных колпаков колес легковушек. Достаточно жесткая, хорошо гнется (не лопается). паяется и варится, в развертке около 1 м.