Начнем'c (F2b)
Очень и очень сомнительные замеры. Вам проще ориентироваться на размер фигуры и относительно её определить радиус, при этом нужно знать длину конкретных корд. Модератор уже объяснил самый простой и объективный способ определения + многолетняя практика наблюденй. А то получается как у Крылова, “виноград кислый”. Что касается конкретного видео, то петли красивые и повторяемость неплохая, остальное далеко до мастерского уровня (на уровне 1 разряда). Уже писал об этом.
Очень и очень сомнительные замеры.
Ну хоть что-то, а не просто болтовня, либо святая вера в непогрешимость…
Ну хоть что-то, а не просто болтовня, либо святая вера в непогрешимость…
Всего этого можно избежать, если тренироваться.
Всего этого можно избежать, если тренироваться.
Чего избежать? Инерции тяжёлой модели? Ну-ну…
Чего избежать? Инерции тяжёлой модели? Ну-ну…
Избежать скептицизма. У вас же модель, явно имеет аналоги, т.е. еще кто-то на подобной летает. Проще найти причины и заставить модель летать как надо, чем искать доказательства в сомнительных съемках. Для начала отработайте резкий переход с гор. полета на высоте 1,5 м в раверсман. Пусть кто-то посторонний оценит радиус, добейтесь повторяемости с мин. радиусом, радиус очень легко “настроить”-достаточно установить ДВА заметных ориентира за полетной траекторией на расстоянии 1,5 метра. У первого начинать поворот на горке, у второго модель должна восходить. Если действительно, не получается тогда можно разобрать все ньюансы “по косточкам”. Извините за нескромный вопрос (можете не отвечать) когда летали в Риге до какого разряда долетались и есть ли прогресс относительно прошлых лет? Важно знать как модель себя ведет при резких эволюциях, например в крутом пике выход в гор. полет можно отработать по аналогии с входом в раверсман, но на несколько большей высоте в целях безопасности. Если, при этом модель проседает (проваливается), значит нужно “лечить”: а) нагрузкой (уменьшить); б) настройкой соотношений углов отклонения; в) свойствами стабилизатора-затеняется, малоэффективен. Причина может быть одна, а может и комплексная. Заочно помогать трудно, здесь такие проблемы решали, максимум за неделю.
петли красивые и повторяемость неплохая, остальное далеко до мастерского уровня (на уровне 1 разряда). Уже писал об этом.
А ведь летает на видео далеко не пилот 1 разряда, а обладатель кубка мира 2012… и лучший пилотажник F2B России!
Дедюзу видней, Андрей:)
и давайте обсудим стабилизатор, не будем отвлекаться, пусть модератор решает что с ними делать 😁
Для начала отработайте резкий переход с гор. полета на высоте 1,5 м в раверсман.
Во первых. Что вы называете этим словом “раверсман”?
Во вторых. Вам уже не только я говорю - выложите ВИДЕО где было бы ВИДНО выполнение радиуса! У вас что там видеокамер нет? Или, что скорей всего, нет материала - всё только “на словах” - в простонародье болтовнёй называется…
В третьих. Из Риги я уехал аж 20 лет тому назад. Ныне покойный Колидзей И.А. говорил, что на первый разряд, меня можно было бы “натянуть”…
В четвёртых Мне удалось построить самолёт способный разворачиваться с радиусом 2 метра - получилось, но отлетать весь комплекс на нём “прилично”, очень затруднительно - великоват, тяжеловат, ЦТ задняя…, требует постоянных тренировок - настоящий спортивный снаряд, не позволяющий расслабляться… А на каких-то крайних соревнованиях, я СПЕЦИАЛЬНО начинал выходы в двойном повороте на горке, намного выше сетки… - на оценки НЕ повлияло!
Вопрос - как соревноваться? Относительно чего?
не стоит по разным видео судить и делать выводы о возможностях пилота. Тем более, что Евгений явно один из лучших уже много лет и надеюсь, еще столько же будет еще. А по результатам прошлого года лучший у нас Альберт, именно его не наши судьи поставили пятым на Европе перед всеми Украинскими и нашими спортсменами. Вообще, повод задуматься и уже давно, почему так происходит…
И уже совсем не корректно выстраивать систему измерений радиусов по видео относительно футбольных ворот. Еще давным давно при спорах про футбол были выложены фото - мяч на леске подвешивался точно посередине над верхней перекладиной. Затем с разных ракурсов фотографировали. На одних снимках мяч был глубоко в воротах справа, на других слева, на третьих вообще до ворот не долетел. Перспектива, понимашь…
и давайте обсудим стабилизатор,
Вот тут-то как раз обсуждать нечего - конструируйте узел с возможностью ЗАМЕНЫ стабилизатора и испытывайте.
Ныне покойный Колидзей И.А. говорил, что на первый разряд, меня можно было бы “натянуть”…
Александр, без обид - натягивали почти на первый мальчиков 12-14 лет, притом через полгода они уже под кмс летали… Возможно, Вы просто никогда не управляли нормальным самолетом, отсюда такая паника про радиуса. Их и в 1,0 м уместить не сложно, только все погрешности полета ярче высвечиваются и за заниженные радиуса судьи оценки резко снижают, особенно не наши судьи
Перспектива, понимашь…
Да, конечно. Критика принимается. Теперь “ваш ход” - докажите, что радиус кем-то выполняется…
Александр, без обид
Я и не обижаюсь - с чего? И возраст кстати, указан вами подходящий… А за радиуса… - камеру “наголо” и вперёд. Сделайте корректные измерения - за ориентир возьмите, к примеру, длинну фюзеляжа модели…
конструируйте узел с возможностью ЗАМЕНЫ
Вот думал кстати об этом. Да и вообще стаб съемный будет в любом случае, не только для экспериментов 😃 Но хотелось бы услышать мнение знатоков 😉
Добавлю масла в огонь 😃 не видел чтоб кто то делал 1,5 метра радиус, из моих наблюдений не меньше 2,5 метров и это уже круто смотрится…
Я его сам столько раз делал в былые годы, кстати, именно на фоне сетки четко видно, что доказывать мне ничего не нужно. Уже говорил - только что в прошедшие выходные в Тольятти очень представительные соревнования прошли. Угораздило быть начальником старта, поэтому, так сказать по долгу службы😁 видел каждый полет. У кого то были больше, у кого то и меньше 1,5 м. Например с заметно меньшими радиусами летел Антон Страхов. Но в основном, у всех были нормальные.
Я не знаю как и зачем доказывать очевидные вещи… \
Вообще, все ученики Страховской школы (естественно включая наставника) выросли на малых радиусах в комплексе (говорю не по наслышке, так как сам был вторым по счету учеником) и только заняв определенный уровень несколько их увеличили, доведя до положенных 1,5 м +допуск.
У других спортсменов видел и большие радиуса.
Смещение оси выводов от оси поворота качалки, при отклонении, даёт разницу плеч, способствующую возвращению качалки в нейтраль.
Для лучшего понимания, если не затруднит, эскизик качалки набросайте пожалуйста…
1.5 метра это почти длина самолета, если будет такой радиус входа в фигуры, визуально будет казаться что самолет на месте разворачивается…
Для лучшего понимания, если не затруднит, эскизик качалки набросайте пожалуйста…
вот
да хоть заплюйте меня, то что мне надо я узнаю
Если будете так легко разбрасываться помидорами, то вряд-ли - вам просто никто, ничего не скажет!
И будете вы в своём помидорном огороде варится в своём томате!
1.5 метра это почти длина самолета, если будет такой радиус входа в фигуры, визуально будет казаться что самолет на месте разворачивается…
Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?
Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?
Опа! Запрещённый приём!
Я не знаю как и зачем доказывать очевидные вещи…
Кто видел? Как смотрел? На глаз? И вы хотите, чтоб я вам верил? С чего это вдруг?
обладатель кубка мира 2012… и лучший пилотажник F2B России
Огласите список участников Кубка мира, и тогда поймете, что участвовали не те кто силен, а те кто смог поехать. Корявость фигур бывает у всех, особенно при искажающих съемках.
вот
Я просил Илью…
Огласите список участников Кубка мира, и тогда поймете, что участвовали не те кто силен, а те кто смог поехать.
Йосиф - Он обладатель КУБКА МИРА по результатам всех этапов…