Начнем'c (F2b)

nazinss

Дедюзу видней, Андрей:)

и давайте обсудим стабилизатор, не будем отвлекаться, пусть модератор решает что с ними делать 😁

papaAlex
ДедЮз:

Для начала отработайте резкий переход с гор. полета на высоте 1,5 м в раверсман.

Во первых. Что вы называете этим словом “раверсман”?

Во вторых. Вам уже не только я говорю - выложите ВИДЕО где было бы ВИДНО выполнение радиуса! У вас что там видеокамер нет? Или, что скорей всего, нет материала - всё только “на словах” - в простонародье болтовнёй называется…

В третьих. Из Риги я уехал аж 20 лет тому назад. Ныне покойный Колидзей И.А. говорил, что на первый разряд, меня можно было бы “натянуть”…

В четвёртых Мне удалось построить самолёт способный разворачиваться с радиусом 2 метра - получилось, но отлетать весь комплекс на нём “прилично”, очень затруднительно - великоват, тяжеловат, ЦТ задняя…, требует постоянных тренировок - настоящий спортивный снаряд, не позволяющий расслабляться… А на каких-то крайних соревнованиях, я СПЕЦИАЛЬНО начинал выходы в двойном повороте на горке, намного выше сетки… - на оценки НЕ повлияло!

Вопрос - как соревноваться? Относительно чего?

Губанов_Игорь

не стоит по разным видео судить и делать выводы о возможностях пилота. Тем более, что Евгений явно один из лучших уже много лет и надеюсь, еще столько же будет еще. А по результатам прошлого года лучший у нас Альберт, именно его не наши судьи поставили пятым на Европе перед всеми Украинскими и нашими спортсменами. Вообще, повод задуматься и уже давно, почему так происходит…

И уже совсем не корректно выстраивать систему измерений радиусов по видео относительно футбольных ворот. Еще давным давно при спорах про футбол были выложены фото - мяч на леске подвешивался точно посередине над верхней перекладиной. Затем с разных ракурсов фотографировали. На одних снимках мяч был глубоко в воротах справа, на других слева, на третьих вообще до ворот не долетел. Перспектива, понимашь…

papaAlex
nazinss:

и давайте обсудим стабилизатор,

Вот тут-то как раз обсуждать нечего - конструируйте узел с возможностью ЗАМЕНЫ стабилизатора и испытывайте.

Губанов_Игорь
papaAlex:

Ныне покойный Колидзей И.А. говорил, что на первый разряд, меня можно было бы “натянуть”…

Александр, без обид - натягивали почти на первый мальчиков 12-14 лет, притом через полгода они уже под кмс летали… Возможно, Вы просто никогда не управляли нормальным самолетом, отсюда такая паника про радиуса. Их и в 1,0 м уместить не сложно, только все погрешности полета ярче высвечиваются и за заниженные радиуса судьи оценки резко снижают, особенно не наши судьи

papaAlex
Губанов_Игорь:

Перспектива, понимашь…

Да, конечно. Критика принимается. Теперь “ваш ход” - докажите, что радиус кем-то выполняется…

Губанов_Игорь:

Александр, без обид

Я и не обижаюсь - с чего? И возраст кстати, указан вами подходящий… А за радиуса… - камеру “наголо” и вперёд. Сделайте корректные измерения - за ориентир возьмите, к примеру, длинну фюзеляжа модели…

nazinss
papaAlex:

конструируйте узел с возможностью ЗАМЕНЫ

Вот думал кстати об этом. Да и вообще стаб съемный будет в любом случае, не только для экспериментов 😃 Но хотелось бы услышать мнение знатоков 😉

Добавлю масла в огонь 😃 не видел чтоб кто то делал 1,5 метра радиус, из моих наблюдений не меньше 2,5 метров и это уже круто смотрится…

Губанов_Игорь

Я его сам столько раз делал в былые годы, кстати, именно на фоне сетки четко видно, что доказывать мне ничего не нужно. Уже говорил - только что в прошедшие выходные в Тольятти очень представительные соревнования прошли. Угораздило быть начальником старта, поэтому, так сказать по долгу службы😁 видел каждый полет. У кого то были больше, у кого то и меньше 1,5 м. Например с заметно меньшими радиусами летел Антон Страхов. Но в основном, у всех были нормальные.

Я не знаю как и зачем доказывать очевидные вещи… \

Вообще, все ученики Страховской школы (естественно включая наставника) выросли на малых радиусах в комплексе (говорю не по наслышке, так как сам был вторым по счету учеником) и только заняв определенный уровень несколько их увеличили, доведя до положенных 1,5 м +допуск.

У других спортсменов видел и большие радиуса.

Марат
Илья69:

Смещение оси выводов от оси поворота качалки, при отклонении, даёт разницу плеч, способствующую возвращению качалки в нейтраль.

Для лучшего понимания, если не затруднит, эскизик качалки набросайте пожалуйста…

nazinss

1.5 метра это почти длина самолета, если будет такой радиус входа в фигуры, визуально будет казаться что самолет на месте разворачивается…

Марат:

Для лучшего понимания, если не затруднит, эскизик качалки набросайте пожалуйста…

вот

Марат
nazinss:

да хоть заплюйте меня, то что мне надо я узнаю

Если будете так легко разбрасываться помидорами, то вряд-ли - вам просто никто, ничего не скажет!
И будете вы в своём помидорном огороде варится в своём томате!

Губанов_Игорь
nazinss:

1.5 метра это почти длина самолета, если будет такой радиус входа в фигуры, визуально будет казаться что самолет на месте разворачивается…

Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?

papaAlex
Губанов_Игорь:

Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?

Опа! Запрещённый приём!

Губанов_Игорь:

Я не знаю как и зачем доказывать очевидные вещи…

Кто видел? Как смотрел? На глаз? И вы хотите, чтоб я вам верил? С чего это вдруг?

ДедЮз
Andrey_76:

обладатель кубка мира 2012… и лучший пилотажник F2B России

Огласите список участников Кубка мира, и тогда поймете, что участвовали не те кто силен, а те кто смог поехать. Корявость фигур бывает у всех, особенно при искажающих съемках.

Марат
nazinss:

вот

Я просил Илью…

ДедЮз:

Огласите список участников Кубка мира, и тогда поймете, что участвовали не те кто силен, а те кто смог поехать.

Йосиф - Он обладатель КУБКА МИРА по результатам всех этапов…

Губанов_Игорь
papaAlex:

На глаз? И вы хотите, чтоб я вам верил? С чего это вдруг?

Не, ну можете не верить😒😒😒

Йосиф - Евгений Яковлев безусловно один из самых лучших наших пилотов. Что там на видео искажается я не знаю, но в Тольятти Евгений был без самолета, полетел на старом и не особо летающем тренировочном самолете другого спортсмена впервые без подлетов, первый тур привыкал к тупому самолету, второй тур был ОЧЕНЬ достойным, выдающийся МАСТЕР!!!

ДедЮз
Марат:

Я просил Илью…

Марат, эти грабли обсуждались в 50-ые годы, потом устаканилось, что “ДА” для тяжелых моделей типа копии и т.п. для отработки центровки и особенно если центровка плавает, например при уборке шасси, можно применять самоуспакаивающиеся качалки. Для пилотажек это маразм, не знаю кем предложенный, когда начало эволюции начинается резко, а конец по времени и действию оператора удлиняется за счет нессиметричности проекций плеч + должно добавить радиальное дергание модели (теоретически). Уговаривать никого ни в чем не хочу. Хомосапиенс сам выбирает что ему подходит. Обидно, что юнцы будут к этому прислушиваться и “наступать на грабли”. И последнее поясню некоторым слушателям, что РАВЕРСМАН=ДВОЙНОЙ ПОВОРОТ НА ГОРКЕ. Термин фигурирующий во многих модельных и авиационных публикациях.

nazinss
Губанов_Игорь:

Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?

А у Вас какой?

На картинке корд 20 метров и квадратная петля с радиусами 1,5 метра

и для наглядности , модель описывает 1,5 метра

Илья69

Пожалуйста Эта качалка используемая на моих моделях, производства Юрия Яценко. На его моделях, с такими качалками, летает множество пилотажников по всему Миру. Её же использует и Евгений Яковлев. Я летал на разных моделях, с разными размерами и геометриям качалок. Эта, самая лучшая и удобная.