Начнем'c (F2b)
Ныне покойный Колидзей И.А. говорил, что на первый разряд, меня можно было бы “натянуть”…
Александр, без обид - натягивали почти на первый мальчиков 12-14 лет, притом через полгода они уже под кмс летали… Возможно, Вы просто никогда не управляли нормальным самолетом, отсюда такая паника про радиуса. Их и в 1,0 м уместить не сложно, только все погрешности полета ярче высвечиваются и за заниженные радиуса судьи оценки резко снижают, особенно не наши судьи
Перспектива, понимашь…
Да, конечно. Критика принимается. Теперь “ваш ход” - докажите, что радиус кем-то выполняется…
Александр, без обид
Я и не обижаюсь - с чего? И возраст кстати, указан вами подходящий… А за радиуса… - камеру “наголо” и вперёд. Сделайте корректные измерения - за ориентир возьмите, к примеру, длинну фюзеляжа модели…
конструируйте узел с возможностью ЗАМЕНЫ
Вот думал кстати об этом. Да и вообще стаб съемный будет в любом случае, не только для экспериментов 😃 Но хотелось бы услышать мнение знатоков 😉
Добавлю масла в огонь 😃 не видел чтоб кто то делал 1,5 метра радиус, из моих наблюдений не меньше 2,5 метров и это уже круто смотрится…
Я его сам столько раз делал в былые годы, кстати, именно на фоне сетки четко видно, что доказывать мне ничего не нужно. Уже говорил - только что в прошедшие выходные в Тольятти очень представительные соревнования прошли. Угораздило быть начальником старта, поэтому, так сказать по долгу службы😁 видел каждый полет. У кого то были больше, у кого то и меньше 1,5 м. Например с заметно меньшими радиусами летел Антон Страхов. Но в основном, у всех были нормальные.
Я не знаю как и зачем доказывать очевидные вещи… \
Вообще, все ученики Страховской школы (естественно включая наставника) выросли на малых радиусах в комплексе (говорю не по наслышке, так как сам был вторым по счету учеником) и только заняв определенный уровень несколько их увеличили, доведя до положенных 1,5 м +допуск.
У других спортсменов видел и большие радиуса.
Смещение оси выводов от оси поворота качалки, при отклонении, даёт разницу плеч, способствующую возвращению качалки в нейтраль.
Для лучшего понимания, если не затруднит, эскизик качалки набросайте пожалуйста…
1.5 метра это почти длина самолета, если будет такой радиус входа в фигуры, визуально будет казаться что самолет на месте разворачивается…
Для лучшего понимания, если не затруднит, эскизик качалки набросайте пожалуйста…
вот
да хоть заплюйте меня, то что мне надо я узнаю
Если будете так легко разбрасываться помидорами, то вряд-ли - вам просто никто, ничего не скажет!
И будете вы в своём помидорном огороде варится в своём томате!
1.5 метра это почти длина самолета, если будет такой радиус входа в фигуры, визуально будет казаться что самолет на месте разворачивается…
Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?
Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?
Опа! Запрещённый приём!
Я не знаю как и зачем доказывать очевидные вещи…
Кто видел? Как смотрел? На глаз? И вы хотите, чтоб я вам верил? С чего это вдруг?
обладатель кубка мира 2012… и лучший пилотажник F2B России
Огласите список участников Кубка мира, и тогда поймете, что участвовали не те кто силен, а те кто смог поехать. Корявость фигур бывает у всех, особенно при искажающих съемках.
вот
Я просил Илью…
Огласите список участников Кубка мира, и тогда поймете, что участвовали не те кто силен, а те кто смог поехать.
Йосиф - Он обладатель КУБКА МИРА по результатам всех этапов…
На глаз? И вы хотите, чтоб я вам верил? С чего это вдруг?
Не, ну можете не верить😒😒😒
Йосиф - Евгений Яковлев безусловно один из самых лучших наших пилотов. Что там на видео искажается я не знаю, но в Тольятти Евгений был без самолета, полетел на старом и не особо летающем тренировочном самолете другого спортсмена впервые без подлетов, первый тур привыкал к тупому самолету, второй тур был ОЧЕНЬ достойным, выдающийся МАСТЕР!!!
Я просил Илью…
Марат, эти грабли обсуждались в 50-ые годы, потом устаканилось, что “ДА” для тяжелых моделей типа копии и т.п. для отработки центровки и особенно если центровка плавает, например при уборке шасси, можно применять самоуспакаивающиеся качалки. Для пилотажек это маразм, не знаю кем предложенный, когда начало эволюции начинается резко, а конец по времени и действию оператора удлиняется за счет нессиметричности проекций плеч + должно добавить радиальное дергание модели (теоретически). Уговаривать никого ни в чем не хочу. Хомосапиенс сам выбирает что ему подходит. Обидно, что юнцы будут к этому прислушиваться и “наступать на грабли”. И последнее поясню некоторым слушателям, что РАВЕРСМАН=ДВОЙНОЙ ПОВОРОТ НА ГОРКЕ. Термин фигурирующий во многих модельных и авиационных публикациях.
Сергей, у Вас какой опыт в пилотаже?
А у Вас какой?
На картинке корд 20 метров и квадратная петля с радиусами 1,5 метра
и для наглядности , модель описывает 1,5 метра
У меня с 1977 года по 1987
У меня с 1977 года по 1987
ну вот посмотрите что такое 1,5 метра, настоящие…
??? В смысле настоящие?😒😒😒
Йосиф - Он обладатель КУБКА МИРА по результатам всех этапов…
Видел видео, не тянет. Видел списки. Вы же знаете что пропустившие этапы, недополучают баллы. Посмотрите кто участвовал из корифеев столько раз! И внимательно посмотрите видео. Наверное такое снимают не для обучения, а для выявления недостатков.
Во блин!
Я только пару кругов на велике сделал, а тут уже война! Коллеги, неравнодушные, пожалуйста спокойней.
Я уже выкладывал симулятор, и делаю это ещё раз - посмотрите - к чему НАДО стремиться.
На следующих соревнованиях попробую снять крупно и замедленно, с уровня сетки.
Это хорошее дело, однако стоит ли ждать?
Пока гулял мысль такая пришла - а если заснять “действия” пилота, когда он выкручивает что-то квадратное или треугольное? Скорость полёта выяснить не проблема, по кадрам посмотреть - сколько времени производится сам манёвр. Высчитать путь, пройденный самолётом за это время, Умножить на 4 (квадрат) или на 3 (треугольник) и разделить на “2 Пи”. Результат - радиус скругления.