Начнем'c (F2b)
Отклонения АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНВЕ при равных отклонениях качалок (в обеих вариантах). В предыдущей картинке все варианты, докажите, что я не прав.
Спасибо, для себя многое понял, что то доказывать не вижу ни какого смысла…
Спасибо, для себя многое понял, что то доказывать не вижу ни какого смысла…
При малых отклонениях, не грех применять любые системы, особенно не на пилотажках. Сдесь же кроме отработки по углам, важна реакция звеньев. В показанной системе и углы и реакции симметричны (есть еще варианты), в других системах происходит “раздрай”, по углам в малых диапазонах отработка симметричная, а реакция звеньев, при этом, меняется в зависимости от направления поворота ведущего звена. Принцип упрощения, без ущерба функциональности, никто не запрещал!
Прошу прощения, может кто подскажет альтернативную замену родному глушителю для OS max 25 (родной чугунный)
Иосиф, что за самолет рядом с которым Вы на аватарке: Цессна?
альтернативную замену родному глушителю для OS max 25
Талка 7
(без шуток)
если разговор про 25 ЛА идет
Прошу прощения, может кто подскажет альтернативную замену родному глушителю для OS max 25 (родной чугунный)
Иосиф, что за самолет рядом с которым Вы на аватарке: Цессна?
Отвечаю сразу на оба вопроса. 1. Гдушители на ОС-ах все из алюминиевого сплава, при желании можно облегчить с использованием металлоркжущего (школьного или кружковского) оборудования, фрезерование, токарка, именно в такой последоватнльности. На оправках, сначала заглубляются канавки между ребрами охлаждения до требуемой толщины тела, затем на токарном утоньшаются поверхности вращения, переходы у впускного коллектора и выпускного патрубка “обгрызаем” бормашинкой. Когда было нужно, я так делал.
2. Фотографировался возле учебного самолета-спарки “Пилатус” швейцарского пр-ва.
Отвечаю сразу на оба вопроса.
я так и думал, что нужно будет “убрать лишнее”…чудес не бывает…Про “самолет с коком” спросил, потому что прикольная фотка. Что касается долгих прений по поводу качалки+кабанчик - думается, что вы все наконец-то отдохнули в процессе…невероятно интересно читать, правда. Без всякой иронии. Спасибо.
глушак в жестком источении
глушак в жестком источении
Когда в моду начали входить глушители (середина 60-ых годов), один очень уважаемый пилотажник придумал оригинальнвй глушитель за 3 копейки. Банчка из под обувного крема. Половинка прикручивается на штатное место с предварительно сделанными отверстиями под выхлоп и крепеж. Потом одевается крышка с мелкими дырочками для выхлопа (штук 10-12 диаметром 1,5-2мм и фиксируется 2-мя мелкими саморезами. Если нужно давление, то уст-ся штуцер. Шум заметно снижался и все бегали смотреть.
это великолепно и драматично…спасибо!
убрать механическую связь качалки с рулями? сделать привод на сервоприводах
Видел такое видео на ютубе, кородовая пилотажка на радиоуправлении - человек в кругу только ручку держит, управляет человек с передатчиком снаружи круга. Звуковой фон полёту создавал хохот окружающих…😃
снова найти это видео не получается пока…
Для сильно любознательных. Вопрос, при выполнении фигур знаете, симметрично или несимметрично отклоняете? Ведь главное устойчивый возврат в нейтраль и плавность управления, без чувствительной амплитуды нагрузки и реакции. По эргономике известно, что кисть лучше работает “от себя” чем “на себя”, КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Посмотрел кинематику почти 50 моделей, начиная от Сироткина, Эгервари и Карри до сегоднешнего дня. Ассы делали по всякому, но летали !!! И вот на “десерт”, как строить диференциал на качалке, чтобы симметрично отклоняла РВ и ЗК при любом расположении качалки с минимальным числом шарниров и элементов.
А чтоб ВООБЩЕ не зависить от качалки как таковой, следует применить реечно-шестерёнчатую передачу. Где взять? Полно старых CD-ромов - выездной лоток для диска. переворачиваем и…, и находим.
А чтоб ВООБЩЕ не зависить от качалки как таковой, следует применить реечно-шестеренчатую передачу.
Корифеи летали с качалками и без симметрии отработки, а еще искуственно вводили люфты. В кинематике главное надежность, вес и простота (меньше звеньев и шарниров), остальное делает труд тренировок (если модель без изъянов). Во время сборов, бывало пробовали чужие модели, и никто не сказал, что она летит лучше своей. В этом смысл выработки взаимодействия пилот-модель. Супротив подсознительного привыкания, особенно на высоком уровне, трудно противопоставить чисто технические аргументы. Это в любом виде технисеского спорта. Даже признав какие-то положительные отличия, ассы (пилоты, мотоциклисты, парашютисты, …), при переходе без долгих тренировок не могут полноценно показывать результаты.
при переходе без долгих тренировок не могут полноценно показывать результаты.
Во-во - переход из одного “уклонизма” в другой. А надо бы сделать спортивный снаряд с максимально близкими характеристиками, как кольца, или брусья, молот или копьё…
А надо бы сделать спортивный снаряд с максимально близкими характеристиками, как кольца, или брусья, молот или копьё…
Ну, тогда одну БАБУ на всех, один вид питания, одну модель автомобиля и одну власть… Брусья не пойдут. Их настраивают “под себя” по ширшине и вышине.
А надо бы сделать спортивный снаряд с максимально близкими характеристиками,
Писал об этом выше. Модель Кондратенко Е.Т. “скопировали” его ученики М.М.Мелихов и Витя Крамских, с небольшими индивидуальностями кабин и килей. В результате все летали ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМО, настолько полноценно все повторили (веса, центровки, управление), меняли только ручки “под себя”.
Возможный вариант кордовой пилотажки:
Если есть карбон (ткань) и связующее, можно ли просто и быстро изготовить рессору шасси, геометрией, как в предыдущем посте?
Возможный вариант кордовой пилотажки:
А что дает v-образное оперение ?
V - образное оперение призвано совместить выполнение задачи по стабилизации ЛА как по тангажу, так и по курсу… - предполагается отсутствие вертикального оперения, за счёт чего, достигается выигрыш в массе…
А что дает v-образное оперение ?
V-образное оперение ни при каких условиях не затеняется, чем обусловлено его широкое применение на многих ЛА, особенно на маневренных, в том числе и с развитым вертикальным оперением.
Работает одинаково и при прямом и обратном полёте?
Работает одинаково и при прямом и обратном полёте?
Без разницы. Работает горизонтальная проекция. Вертикальная для кордовой значения не имеет. Комбинированное оперение (совмещение двух функций) делается в случае недостаточной ПУТЕВОЙ устойчивости, при малых плечах ВО. Чтобы не городить огромный киль делают большое “V”, например планеры А-9…А-15. Угол между плоскостями менее 90 градусов. Такое оперение снижает общий вес, лобовое сопротивление и интерференцию.