вопрос по двигателям профи f-2-a
Если по этом вы имеете ввиду ROSSI MkII то вставить гильзу из PROFI невыдет.
Я и не думал так делать. Гильза от Росси у меня есть. В нее поршень мне сделают. Интерес к Профи вызван " Искал на EBAY пару, наткнулся на продаваемый ПРОФИ ЮНИОР по невысокой цене".
В модельных магазинах цена ПРОФИ ЮНИОР и ПРОФИ СПОРТ отличается почти в 2 раза ( более 400$ и более 800$ ).Вот и возник вопрос-почему такая разница в цене и как это отражается на максимальном результате.По ПРОФИ СПОРТ понятно. А вот насколько хуже ЮНИОР, чем он хуже и почему такое отличие в цене?
Гильза от Росси у меня есть
А Вы её геометрию проверили?
В нее поршень мне сделают
Из чего?
Да и гильзу, скорей всего, новую делать придется.
Да и гильзу, скорей всего, новую делать придется.
Гильза абсолютно новая, 2 мкм эллипс. Естественно, не имея оборудования, давно раздав все свои приспособы, притиры и т.д. кустарничать не буду.Я отдал моторчик для соответствующих переделок одному нашему признанному спецу по моторам. Повторяюсь, я просто хочу привести мотор в рабочее состояние и летануть для души, вокруг вилки покрутится, вспомнить молодость.РОССИ 15 по сравнению с современными моторами сегодня уже раритет.А по ПРОФИ все-таки вопрос открытый.Кстати, тот же чел и ИРВИН СПЕШЛ продает, правда, судя по цене, наверное старых выпусков.
😃
Геометрия не кончается на “эллипсе”… А, кстати, в каком месте оный измерялся?
Добрый вечер, Алексей, и все остальные, кто в теме.
При звании КМС по скорости Ваш вопрос о паре в картер несколько наивен.
Наивно также говорить о почти 300 км на моторе для юношей. Возможно он и пролетел столько, но только после, как говорят, ну очень глубокого тюнинга с привлечением гроссмейстеров.
А нэнька-Украина всегда славилась своими авиамоделистами, в частности, скоростниками. Не сомневаюсь, что они помогут Вам разобраться с мотором, если намерения серьезны.
Добрый вечер, Алексей, и все остальные, кто в теме.
При звании КМС по скорости Ваш вопрос о паре в картер несколько наивен.
.
Вы хотите сказать, что имея новый картер ROSSI 15 MkII, с родным валом, подшипниками, головой и т.д, с родной гильзой нельзя втереть в нее поршень, чтобы мотор просто более-менее нормально заработал с родной трубой и на нем можно было несколько раз слетать на скоростной модели, просто слетать, не для результата, для души? Более того, и поршень даже самопальный есть, именно под РОССИ его делал один известный в прошлом украинский таймерист. Его нужно просто втереть в гильзу, по старинке, притирами, как делали все 30, 20 даже 10 лет назад. В чем моя наивность? Понятно, сейчас все шлифованное, идеально ровное, материалы другие. Но и задача другая стоит. Я тему не для того поднял, чтобы мои планы обсуждать. Как спортсмен, я F-2-A закончил заниматься более 20 лет назад.
А вот по поводу принципиального отличия двух модификаций ПРОФИ полного и досконального ответа я не получил. Кто ни будь из гуру, корифеев и модельных аксакалов, которые должны знать все, может все-таки квалифицированно и точно ответить ,чем отличаются спортивный и юниорский вариант, какие ТТХ у них разные, какие реальные результаты показывают те спортсмены, которые их применяют?И почему их цена отличается в 2 раза? Или это большой секрет и маркетинговый ход фирмы ПРОФИ? Заранее благодарен всем, кто сможет квалифицированно ответить на эти вопросы.
В таком слУчае см. ответ №3… ТАМ на фсё и ответят…
В таком слУчае см. ответ №3… ТАМ на фсё и ответят…
Ваш сарказм плохо прикрывает Вашу неспособность ответить по существу. Не знаете- прямо так и скажите! Мол я самый крутой, но в этом вопросе пробел, мне самому интересно. Знаете- расскажите другим, поделитесь знаниями,тем более , судя по отсутствию квалифицированных ответов, этот вопрос открыт и для других. Я тоже спрашиваю об официальных, а не голословных подтверждениях результатов. Будьте добрее и отзывчевее к людям! Иначе , от излишнего сарказма, после 60 лет могут возникнуть проблемы с излишним выделением желчи.Здоровье поберегите, Ваши знания еще очень понадобятся молодым.Если Вы, как Страдивари, не намерены унести их с собою в гроб.Поверьте, Ваш земляк Наталенко так бы не отвечал.Удачи!
. Не знаете- прямо так и скажите!
Ну откуда мне знать про украинские моторы… Вас отсылаю к первоисточнику, Вам почему-то это не нравится…
Алексей, тэик ит изи, никто Вас не хотел обижать. Просто для того, что бы полететь даже в свое удовольствие , согласитесь, самопального поршня может оказаться недостаточно.
По поводу ПРОФИ, к сожалению ничего сказать не могу, т.к., как и Вы повесил скорость на гвоздик в 88-м году. А кажется, что вчера…
Ну откуда мне знать про украинские моторы… Вас отсылаю к первоисточнику, Вам почему-то это не нравится…
Вот как раз первоисточник-то ( задавал вопрос на сайте ПРОФИ) и молчит, как партизан. То ли секрет большой. то ли это маркетинговый развод. На ЕВЕЕ англичанин комплект профи юниор продает за 61$. Столько же неделю назад стоила новенькая пара с шатуном к РОССИ 15. Вот я и спрашиваю, всеж таки ПРОФИ ЮНИОР, наверное, получше РОССИ будет. А Вы сразу на национальности перескакиваете. Правильно хлопец молодой из Умани написал, мы же все моделисты из СССР, где на национальности никто не смотрел,где и русские. и украинцы. и грузины, и белоруссы, и прибалты, и многие другие вместе общались. за одним столом водку пили. Сволота Горбачев и местные князьки постарались, развалили Великую страну, от нее осколки только остались. Правда Россия, слава Богу , не осколок, астероид целый, и надеюсь, еще всему миру покажет. Может , еще застанем, когда славяне опять объединяться в союз.Поэтому нам, родившимся и выросшим в СССР, не хрен жопами меряться и свою крутизну национальную показывать.Поэтому, Пахомыч, как у нас говорят ( хотя я сам русский)" щоб ви здоровеньки були", без обид😁. Лучше подскажите, где штук пять заготовок винтиков скоростных для РОССИ купить не очень дорого.
В чём отличаютса моторы я Вам ответил, как летать на юниоре за 90 это к венграм такие результаты у них были, мой личный опыт в КМ Киева 2010 у сына стоял юниор -278. Немного мы помучились с настройкой но когда разобрались всё поехало, мотор мог наверняка и больше, туры как всегда кончились😁. Покупать не покупать левый мотор дело Ваше , но мне кажетса лутше (если хотите пускать) иметь дело с производителем . И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.
как летать на юниоре за 90 это к венграм такие результаты у них были
Интернет об этом не в курсе.
И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.
Про картера я в курсе, под профи нужна другая модель. Спасибо Вам за конкретную информацию.Но почему у этих вариантов цена отличается в 2 раза? Неужели стоимость совмещенных подшипников, пистона и других материалов пары так влияет на стоимость?.Результат Юниор показывает, судя по Вашему опыту, вполне приличный.
Вот, наконец, официальный ответ производителя ( с сайта ПРОФИ)
“Привет Разница: гильза берилевая на спорте и вал - совмещенка, на пионере
гильза из ЛС и подшипник отдельно.Скорость 289,7.”
Недавно с оказией мне попал в руки ROSSI 15 Black Head без пары.
Если вы имеете ввиду ROSSI MkII то
ROSSI 15 Black Head - это MK-V.
На ЕВЕЕ англичанин комплект профи юниор продает за 61$. Столько же неделю назад стоила новенькая пара с шатуном к РОССИ 15. Вот я и спрашиваю, всеж таки ПРОФИ ЮНИОР, наверное, получше РОССИ будет.
Гораздо дороже уходят: Profi Jn, F2A, Control line,Speed, Model aeroplane Engine
www.ebay.com/itm/110773180369
Не будет, Росси 15 еще в 74году за 300 км/ч летали !
Продаются еще дороже:Rossi 15 MK-II Control line,Speed, Freeflight, Model aeroplane, Engine
www.ebay.com/itm/110771954469
гильза берилевая на спорте
Шутите ? 😉
<<Свойства: металлический бериллий характеризуется высокой хрупкостью.>>
Из бериллиевой бронзы, надо полагать.
Из бериллиевой бронзы, надо полагать.
Наверное :
<<Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2 , бериллиевые бронзы, представляют особый интерес. Этот сплав дисперсионно твердеющий. При комнатной температуре растворимость бериллия в меди не превышает 0,2 процента, но закалка от 800 градусов фиксирует перенасыщенный раствор. Если закаленный сплав с содержанием бериллия подвергнуть искусственному старению при температуре 300 - 350 градусов, твердость сплава достигает 350 - 400 Hв.
Высокая прочность бронзы и упругость при высокой химической стойкости, хорошей свариваемости, обработке резанием делают бронзу с добавлением бериллия подходящим материалом для производства ответственных деталей, специальных пружин, мембран, пружин и контактов и много другого где требуются эти качества. Высокая стоимость бериллия препятствует широкому распространению этой бронзы и применяется для действительно для ответственных деталей со специальными свойствами.>>
<<Ниже приведён список профессий, где существует опасность заболеваения берилиозом:
Это разработчики бериллиевой руды, рабочие заводов… по обработке цветных металлов… >>
Может, ну его нафик этот… бериллий… 😃
Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2
либо Брк. Некоторые делают из них.