Первый Всероссийский Фестиваль 15,92
а тут уж выбор лететь медленее без посадки
В гонках весь смысл в посадках…
Если без посадок, то это не гонка, а скорость.
П.С. Брониславович есть в наличии еще Норвелы у Вашего друга?
Увы…
На пилотажке НОРВЕЛ не пробовали, с родным глушаком будет тяжеловат. Без глушителя мотор весит 143 гр, а сам глушитель еще плюс 40 гр.
Но на бойцовке (без глушителя) школьники успешно на нем летают. Ставим жиклер от ФОРы вместо штифта-фиксатора футорки (размер отверстия идеально подходит под тугую посадку), делаем в футорке надфилем небольшое углубление для жиклера, сверлим отверстие 1 мм для подачи топлива в воздушную полость футорки, бак-соску - и вперед. Обкатанный мотор заводится с первого удара, хорошо держит режим на эволюциях, пары свечей (КС-2) хватает на сезон. Для тренировок школьников - самое то.
а винты менять можно будет??? на гонку, скорость или пилотаж???,и предусматривается ли смена моторов для разных дисциплин??? есссно моторы одной кубатуры и пром производства
Кто сейчас делает цветные пары на камод??? и где можно преобрести?? буду рад информации, раньше покупал в термике в москве, говорят переехал
а винты менять можно будет??? на гонку, скорость или пилотаж???,
Да
и предусматривается ли смена моторов для разных дисциплин???
Нет
если класс 15.92 рассматривать как любительский и соревноваться в многоборье ,то мне смотрится полукопия ( контурная/объемная ) ,двигатели… а почему бы не электро? пилотаж/скорость/гонка/бой на ероплане 2 ой мировой ! может соединить бой и скорость в одном полете,чтоб летали по кругу, а не каждый в своем секторе(т.е летишь базу-100 кругов и рубишь ленту ,может в этой дисциплине запретить горку и полет на спине,а оставить петлю -как маневр для боя).
ограничивать двигатели по цене ,производителю,объему и типу впринципе ,проще по диаметру/шагу/оборотам- наиболее объективно. для корд 15 м. каждый решит сам какой двиг.ставить. лить присадки (марзу,ритму)или гонять радугу в холостую .вобщем пропеллер должен уравнять всех.для ограничения размеров моделей - нагрузка на крыло (не 150г./дм*2),а в разумных пределах-? и размах. пилотаж оценивать объективно оч сложная задача(все сделали круглую…петлю ) может его и вообще убрать,оставить именно в одном полете скорось+бой+гонка. (едакий бой с питтопами на 100 кругах).на такие соревнавания я поехал бы,
в одном полете скорось+бой+гонка
не слишком ли это для школьников? если будет оцениваться и скорость и отрубы… мне кажется это слишком…
не слишком ли это для школьников? если будет оцениваться и скорость и отрубы… мне кажется это слишком…
Правильно юноша говорите. А как Вам видится многоборье среди школьников? Учитывая Ваш возраст интересно Ваше мнение.
А как Вам видится многоборье среди школьников
вообще очень интересно, если это будет массово, только мне кажется все-таки не стоит делать
в одном полете скорось+бой+гонка
А как различить в одном полете гонку и скорость? Я понимаю сделал пилотаж из нескольких фигур, поднял руку и дальше толи гонка или скорость?
в том то и дело,чтоб полет был динамичным,но при этом убрать недостатки с каждого из классов.с боя взять тока отруб лент(исключится желание -поотрубал и в землю),100 кругов надо пролететь и т.к.скорость будет иметь значение,а из гонки надо взять тока “питстоп” и лучше не для дозаправки,а для смены модели (с новой лентой ,даже если на севшей модели ее не отрубили).делать бак на пол.полета или автомат останова -на выбор.запускать двигатель на второй модели-тока когда остановится на летящей. на показухе я так отлетал(примерно так) -это хотя бы зрелищнее смотрится.и летать не на бойцовках(колесо и хвост к ней ) не “котит”.запреить пилотировать у края центрального круга,чтоб не вынуждать соперника выходить и нарушать…для детей будет самое то,а взрослым хоббистам развлекушки-полетушки.
😃 Правила усложняются. С каждым днём все интереснее.
ограничивать двигатели по цене
цены какого периода??? когда мы были школьниками,??? правила выдаст организатор, и чем проще тем лучше, мы же сейчас сами себя загоняем в тупик, и опять ограничениями ставим задачу на усложнение дорожание техники и моторов, ведь и камод можно оставить только внешний вид, и раскрутить его, правила за организатором, идея классная, но правила должна предложить организующая иначе мы тут создадим такооооооое… и обратите внимание на название темы ФЕСТИВАЛЬ, а не соревнования, значит кто во что горазд, приезжайте, демонстрируйте, привлекайте, вызывайте симпатию, вот и фестиваль
Я бы предложил организовать просто упрощённые классы “для всех”, иными словами практически по правилам нынешних “детских” соревнований, но без возрастных ограничений. И как-то ограничить моторы, что бы те же гонцы случайно не выстрелили на “залпе” например. А вот от идеи “одна модель для всего” я бы ушёл бы всё же. Мыслю я с точки зрения себя, т.е. субъективно, т.к. летаю сейчас после большого перерыва, и с громадным удовольствием бы выступил бы где, но пока до взрослых классов не дотяну, нужно очень много работать над этим, а вот в упрощённых классах слетал бы.
а вот в упрощённых классах слетал бы
а вот это именно и оно, а одна модель именно, чтоб не было специализированных, и запасная , вот и все, самое интересно
Господа организаторы, ждем правил (условий фестиваля), модели (конкретнее), ограничения (от коллективного обсуждения только лишние хлопоты) стартовый взнос и проживание…
Господа организаторы, ждем правил (условий фестиваля), модели (конкретнее), ограничения (от коллективного обсуждения только лишние хлопоты) стартовый взнос и проживание…
Все будет,надеюсь до конца января выкатить положение на бумагу.
Всех с Наступающим Новым Годом! И что бы в нем, все что мы хотим сбылось!
Всех с Наступающим Новым Годом!
Спасибо, взаимно!!!😃😃
На гонках лучше ввести обязательное число посадок , без ограничений объёма бака. А как остановить двигатель: заглушкой, мензурить в бак, менять бак перед стартами выбор спортсмена.
На гонках лучше ввести обязательное число посадок , без ограничений объёма бака. А как остановить двигатель: заглушкой, мензурить в бак, менять бак перед стартами выбор спортсмена.
Экипажу на гонку будет выдаваться два или три тюбика (шприца) топлива определенного объема. С объемом желательно бы определиться коллегиально.