Profi или Циклон для F2A?

Frame

Вообще надо брать Profi, его Саша Осовик делает и Юра Чайка, а с ними считаются. Они со своими моторами постоянно ездят на ЧМ и ЧЕ и всегда там на хорошем счету.

валера38

На Российском форуме человек сказал что никто на Циклонах не летит.Профи однозначно заморочек не будет.
Ну или Ирвин:)

jon82
валера38:

На Российском форуме человек сказал что никто на Циклонах не летит.Профи однозначно заморочек не будет.
Ну или Ирвин:)

Что за “Ирвин”? Первый раз слышу о таком.

Сергей_Булат

Это плохо, что первый раз.
Почитайте кто действующий чемпион мира и на чем он летит. Заодно уточните на чем летел предыдущий. Вопросов по моторам поубавится.
Об этом даже в соцсетях пишут))

jon82

Можете ссылки дать где смотреть? Искал по все параметрам уже, ничего подробного не нашёл. Может конечно параметры поиска неправильно задаю, но всё же ссылочки бы прямые

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

“Хальман торгует фигнёй, летят они на других моторчиках”(с) К.Ф.

Я был у Ирвина на фирме,то что они делают серийно,на уровне ЦСТКАМ.

2 months later
elementale
jon82:

Изначально собирался брать циклон, т.к. и производитель недалеко и почти всё можно прямо у них и заказать. Потом знакомый говорит бери профи.

Есть у нас скоростник один мастер спорта, у него 2 профи и один циклон, но вот как-то не могу выйти на него. Он в другом регионе живёт. Рано или поздно найду и пообщаюсь, но хотелось бы узнать мнения других спецов в этой теме.

Евгений, мастер спорта в вашем регионе, это Краповинский Владимир Семенович, мастер спорта СССР, очень уважаемый человек. Если хочешь его найти, напиши мне в личку, подскажу как это сделать, он сейчас живет в Саяногорске.
Про знакомого, это случайно не Сергей Атякшев?

Olaf
RUSLAN_KIEV:

почти всё (процентов 90) изобрели китайцы!..и колесо, и часы, и астрономию, и даже порох

Шутите ? 😉
Ничего этого китайцы (хань) не изобрели (древние хань не знали колеса, как и не имели даже конницы), порох под вопросом, может это вовсе, к примеру, маньчжуры изобрели. Вообще, древние китайцы не уделяли внимания точным наукам, их больше философия привлекала и манеры…

13 days later
александр52

Вот приехало из штатов будем пробовать - вал 13 мм футорка 9мм - вроде все красиво
Подшипники крутятся - отлично - осевой зазор есть - ну и исполнение - на уровне - из предлагаемого на сегодняшний день реально такого качества в этом диапазоне цен НЕТ
Но мне кажется нужно приложить руки к паре - не нравится - поверхность хона
Ну и дата изготовления 2003год - наверное остатки из прошлого продают -

Яшин_Н_М
александр52:

Вот приехало из штатов будем пробовать

А можно,гильзу боком,а вал окном.

александр52

сегодня вечером сниму и гильзу и вал отдельно -
в инструкции про нитрометан - 5% есть - так все в наших руках что камеру не подожмем
а вот цена и качество и на стандарте топливо с родной камерой свечой и винтом бойцовым что под руку попался 27500 об и мне это нравится - с этим же винтом и топливом и баком - бойцовый Залп 25000 об -
один вал на профи юниор 100 зеленых - на этот 27 -54 зеленых - пара в боре на новоросси -75 зеленых - продолжить -

1 month later
lexx_ru

а в воздух запускали заграничного"конкурента"?😒

Яшин_Н_М
lexx_ru:

а в воздух запускали заграничного"конкурента"?😒

И мне интересно!

Championf2d

Даже для 2003 года этот двигатель выглядит как раритет 80-х.
Чего только стоит крепление головки на 4-х болтах.
Качество изготовления может быть и неплохое, но технические
решения и инженерная мысль явно не на высоте.
Уж крепление к моторамме могли бы вынести вперёд, да и гильза
с поршнем из далёкого прошлого.
В прошлом году я приобрёл у Александра Осовика 3 PROFI Спорт
и один Юниор.
Очень долго искал отличия, и пришёл в выводу что Юниор более
ранняя модель Спорта.
Без каких либо доработок и подборов пропеллеров Юниор уверенно
летит 220-240 км/ч, а Спорт из “коробки” гарантированно 285 км/ч.
Кстати Ян Спирин на тренировках многократно показывал скорость
за 300 км/ч именно на моторах Александра Осовика, но к ним руки
прикладывал Миша Вепренцев (ученик Владимира Маслёнкина).
Я считаю что даже самый древний ЦИКЛОН на голову выше чем
это зарубежное “произведение исскуства”.

александр52

Наверное правы ,за исключением одного - Росси Мк 2 - летит с приложением рук , простых немного грамотных мотористов те же 240 -

А по 4 мотора за такие деньги - увы не можем себе позволить

Спасибо конечно Профи за то что есть где купить и вполне приличного качества
И сейчас закончу подготовку пацанов к ЧР займусь этими моторчиками - почему то есть уверенность в их качестве - ну нравятся они мне

четыре болта после затяжки и прогрева 120 гр дают эллипс цилиндра на Новаросси 2- 4 мкм-
профи после затяжки 6 винтов м2 - бантик - намерил 0.01 - чистота расточки картера не очень -может давать такой грех - притирать не стал ,гильза провалиться боюсь , после остывания где то так же , на итальянце 2 мкм
Ну и кому что нравиться - тем и хорош моделизм \кому попадья ,а кому попова дочка\

4 months later
Яшин_Н_М
александр52:

Наверное правы ,за исключением одного - Росси Мк 2 - летит с приложением рук , простых немного грамотных мотористов те же 240 -

Вот мы и попробуем, будет 240 или нет.