Profi или Циклон для F2A?
Вообще надо брать Profi, его Саша Осовик делает и Юра Чайка, а с ними считаются. Они со своими моторами постоянно ездят на ЧМ и ЧЕ и всегда там на хорошем счету.
На Российском форуме человек сказал что никто на Циклонах не летит.Профи однозначно заморочек не будет.
Ну или Ирвин:)
На Российском форуме человек сказал что никто на Циклонах не летит.Профи однозначно заморочек не будет.
Ну или Ирвин:)
Что за “Ирвин”? Первый раз слышу о таком.
Это плохо, что первый раз.
Почитайте кто действующий чемпион мира и на чем он летит. Заодно уточните на чем летел предыдущий. Вопросов по моторам поубавится.
Об этом даже в соцсетях пишут))
Можете ссылки дать где смотреть? Искал по все параметрам уже, ничего подробного не нашёл. Может конечно параметры поиска неправильно задаю, но всё же ссылочки бы прямые
Хотя бы вот: www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=2073&start=435
Еще много инфы на соседних сраницах. Там среди грязного белья есть и о моторах. Глубже рыться сейчас некогда.
Ну или Ирвин
“Хальман торгует фигнёй, летят они на других моторчиках”(с) К.Ф.
“Хальман торгует фигнёй, летят они на других моторчиках”(с) К.Ф.
Я был у Ирвина на фирме,то что они делают серийно,на уровне ЦСТКАМ.
Изначально собирался брать циклон, т.к. и производитель недалеко и почти всё можно прямо у них и заказать. Потом знакомый говорит бери профи.
Есть у нас скоростник один мастер спорта, у него 2 профи и один циклон, но вот как-то не могу выйти на него. Он в другом регионе живёт. Рано или поздно найду и пообщаюсь, но хотелось бы узнать мнения других спецов в этой теме.
Евгений, мастер спорта в вашем регионе, это Краповинский Владимир Семенович, мастер спорта СССР, очень уважаемый человек. Если хочешь его найти, напиши мне в личку, подскажу как это сделать, он сейчас живет в Саяногорске.
Про знакомого, это случайно не Сергей Атякшев?
почти всё (процентов 90) изобрели китайцы!..и колесо, и часы, и астрономию, и даже порох
Шутите ? 😉
Ничего этого китайцы (хань) не изобрели (древние хань не знали колеса, как и не имели даже конницы), порох под вопросом, может это вовсе, к примеру, маньчжуры изобрели. Вообще, древние китайцы не уделяли внимания точным наукам, их больше философия привлекала и манеры…
Вот приехало из штатов будем пробовать - вал 13 мм футорка 9мм - вроде все красиво
Подшипники крутятся - отлично - осевой зазор есть - ну и исполнение - на уровне - из предлагаемого на сегодняшний день реально такого качества в этом диапазоне цен НЕТ
Но мне кажется нужно приложить руки к паре - не нравится - поверхность хона
Ну и дата изготовления 2003год - наверное остатки из прошлого продают -
Вот приехало из штатов будем пробовать
А можно,гильзу боком,а вал окном.
Но мне кажется нужно приложить руки
и нитрометан. 😃
www.rcuniverse.com/forum/m_8895433/…/tm.htm#
сегодня вечером сниму и гильзу и вал отдельно -
в инструкции про нитрометан - 5% есть - так все в наших руках что камеру не подожмем
а вот цена и качество и на стандарте топливо с родной камерой свечой и винтом бойцовым что под руку попался 27500 об и мне это нравится - с этим же винтом и топливом и баком - бойцовый Залп 25000 об -
один вал на профи юниор 100 зеленых - на этот 27 -54 зеленых - пара в боре на новоросси -75 зеленых - продолжить -
вот еще что просили - если что надо более конкретно пишите
а в воздух запускали заграничного"конкурента"?😒
а в воздух запускали заграничного"конкурента"?😒
И мне интересно!
Даже для 2003 года этот двигатель выглядит как раритет 80-х.
Чего только стоит крепление головки на 4-х болтах.
Качество изготовления может быть и неплохое, но технические
решения и инженерная мысль явно не на высоте.
Уж крепление к моторамме могли бы вынести вперёд, да и гильза
с поршнем из далёкого прошлого.
В прошлом году я приобрёл у Александра Осовика 3 PROFI Спорт
и один Юниор.
Очень долго искал отличия, и пришёл в выводу что Юниор более
ранняя модель Спорта.
Без каких либо доработок и подборов пропеллеров Юниор уверенно
летит 220-240 км/ч, а Спорт из “коробки” гарантированно 285 км/ч.
Кстати Ян Спирин на тренировках многократно показывал скорость
за 300 км/ч именно на моторах Александра Осовика, но к ним руки
прикладывал Миша Вепренцев (ученик Владимира Маслёнкина).
Я считаю что даже самый древний ЦИКЛОН на голову выше чем
это зарубежное “произведение исскуства”.
Наверное правы ,за исключением одного - Росси Мк 2 - летит с приложением рук , простых немного грамотных мотористов те же 240 -
А по 4 мотора за такие деньги - увы не можем себе позволить
Спасибо конечно Профи за то что есть где купить и вполне приличного качества
И сейчас закончу подготовку пацанов к ЧР займусь этими моторчиками - почему то есть уверенность в их качестве - ну нравятся они мне
четыре болта после затяжки и прогрева 120 гр дают эллипс цилиндра на Новаросси 2- 4 мкм-
профи после затяжки 6 винтов м2 - бантик - намерил 0.01 - чистота расточки картера не очень -может давать такой грех - притирать не стал ,гильза провалиться боюсь , после остывания где то так же , на итальянце 2 мкм
Ну и кому что нравиться - тем и хорош моделизм \кому попадья ,а кому попова дочка\
Здравствуйте Александр у Вас .RFX15TV Rex Speed 15 www.planethobby.com/home.php?cat=30&sort=price&sor…
Наверное правы ,за исключением одного - Росси Мк 2 - летит с приложением рук , простых немного грамотных мотористов те же 240 -
Вот мы и попробуем, будет 240 или нет.