Profi или Циклон для F2A?
Здравствуйте Александр у Вас .RFX15TV Rex Speed 15 www.planethobby.com/home.php?cat=30&sort=price&sor…
Наверное правы ,за исключением одного - Росси Мк 2 - летит с приложением рук , простых немного грамотных мотористов те же 240 -
Вот мы и попробуем, будет 240 или нет.
мы и попробуем
Попробуйте, www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2791&p=33412#p33…
а то некоторые боятся, что их блохи разбегутся и они не успеют собрать их…
Попробуйте, www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=...p=33412#p33412
Чёт не понял, а это к чему?
это к чему?
Упёрлись ребята. У них уже треть лопасти на сверхзвуке, или нет. Вобщем, как повезёт, но они продолжают идти путём самурая, а Николай Михайлович не связан титулами. Он может и экспериментировать. 😉
Ну это вроде как для таймерки и редукция там 1,75 примерно…
или нет.
Нет. Для этого и редуктор
это вроде как для таймерки
Где то я прочитал, что они взлетают на 150 метров, поскольку с пионерами у свободников будет даже похуже, чем у кордовиков, значит пускают люди в возрасте. Поэтому начальную скорость можно принять от нуля до пяти км/ч.
Теперь считаем 150 м за 5 секунд, из них моторный полёт секунды четыре с половиной, средняя скорость взлёта получается 30 м/с. Если брать от нуля, то максимальная, с такой ВМГ, будет 216 км/ч. Остаётся выяснить, что мотору хуже: тащить вертикально более 750-ти грамм или преодолевать сопротивление корд.
Здравствуйте Александр у Вас .RFX15TV Rex Speed 15 www.planethobby.com/home.php?cat=30&sort=price&sor…
Так точно - строится модель под него - труба будет от Костина С
Александр, какую компоновку выбрали для модели классика или асимметрия?
есть детали готовые - асимметричной модели - только фюзеляж сочинить собрать - компановка силовой установки будет венгерская - проще и работает как показали результаты
Перерыл весь интернет, но очень мало информации по сравнению. Склонялся к профи изначально, но где-то вычитал что это клон циклона и хохлы вообще всё копируют у них. Кто пробовал в сравнении и то и другое? Может есть что дельное сказать, плюсы и минусы.
Значит ребята с Профи хреново скопировали у Циклона, если клон работает лучше чем оригинал, скопировали бы хорошо, получился бы тот же “клон-циклон”, может дело в другом??? Украина не Китай, у харьковских ребят своих мозгов хватает, и судя по результатам, больше чем у Фирмы Циклон, просто пусть “Циклон” меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.
Значит ребята с Профи хреново скопировали у Циклона, если клон работает лучше чем оригинал, скопировали бы хорошо, получился бы тот же “клон-циклон”, может дело в другом??? Украина не Китай, у харьковских ребят своих мозгов хватает, и судя по результатам, больше чем у Фирмы Циклон, просто пусть “Циклон” меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.
кто у кого - напрасно - иначе и итальянцы влезут - вспомните Росси -
ПРОФИ - молодцы с большой буквы , очень рад что у них получается - а что циклон - образец двигателя 1986- 1990 года не более того - без обид и эмоций
просто пусть “Циклон” меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.
Лучше не затевать эти темы . Бензин - не лучший материал для тушения огня . Пусть они сами разберутся , без адвокатов и помощников . Как правило в таких историях очень много личного . Лично зная ( и безмерно уважая) и А.Н. и Сережу с Вадиком , предпочитаю не комментировать , к чему и призываю .
компановка силовой установки будет венгерская
а что имеется в виду под венгерской компоновкой?
Лучше не затевать эти темы . Бензин - не лучший материал для тушения огня . Пусть они сами разберутся , без адвокатов и помощников . Как правило в таких историях очень много личного . Лично зная ( и безмерно уважая) и А.Н. и Сережу с Вадиком , предпочитаю не комментировать , к чему и призываю .
Просто не сдержался, за "державу"обидно, как говорится)))
Просто не сдержался
Ох , у меня большой опыт в “несдержанности” . Всегда потом об этом жалел . Нужно идти вперед . С уважением .
Серёжа с Вадиком (Узких и Савенко) никакого отношения к мотору ПРОФИ не имеют.
ПРОФИ - это творение Александра Осовика.
ФОРА - это модифицированная версия мотора “КОЗЁЛ” (автор Михаил Чикунов).
Именно “КОЗЁЛ” из г. Екатеринбурга был признан Лучшим мотором F2D в период с 1988 по 2005 г.г.
И уже с “КОЗЛА” копировали “БАКС” (Александр Бондаренко г. Челябинск), “КОЗИЧ” и “ДЕМОН” (Сергей Козич г. Златоуст)
В моей коллекции имеются все вышеперечисленные экспонаты, хотя “ФОРА” по массовости всех их “переплюнула”
В моей коллекции имеются все вышеперечисленные экспонаты
Очень хочется глянуть!
Я сейчас на острове Бали в Индонезии с семьёй отдыхаю. Как вернусь попробую сфотографировать и разместить.
Единственное могу сказать точно, что почти все зап.части унифицированы. И даже были прецеденты когда мы с Игорем Трифоновым меняли местами пары от “КОЗИЧА”, “ДЕМОНА” и “КОЗЛА”.
“БАКС” очень похож внешне, но небольшие различия в посадочных размерах существуют.
В любом случае “КОЗЁЛ” как в первой “двурогой” версии, так и в последующей “однорогой” - лучше !
“ФОРА” не уступает “КОЗЛУ” не в чём. А тюнингованная “ФОРА” даже превосходит.
Павел,сделайте интересный обзор по моторам F2D,я думаю у Вас большая коллекция.Так же это многим будет интересно!
С Уважением!