Profi или Циклон для F2A?

Яшин_Н_М
lexx_ru:

а в воздух запускали заграничного"конкурента"?😒

И мне интересно!

Championf2d

Даже для 2003 года этот двигатель выглядит как раритет 80-х.
Чего только стоит крепление головки на 4-х болтах.
Качество изготовления может быть и неплохое, но технические
решения и инженерная мысль явно не на высоте.
Уж крепление к моторамме могли бы вынести вперёд, да и гильза
с поршнем из далёкого прошлого.
В прошлом году я приобрёл у Александра Осовика 3 PROFI Спорт
и один Юниор.
Очень долго искал отличия, и пришёл в выводу что Юниор более
ранняя модель Спорта.
Без каких либо доработок и подборов пропеллеров Юниор уверенно
летит 220-240 км/ч, а Спорт из “коробки” гарантированно 285 км/ч.
Кстати Ян Спирин на тренировках многократно показывал скорость
за 300 км/ч именно на моторах Александра Осовика, но к ним руки
прикладывал Миша Вепренцев (ученик Владимира Маслёнкина).
Я считаю что даже самый древний ЦИКЛОН на голову выше чем
это зарубежное “произведение исскуства”.

александр52

Наверное правы ,за исключением одного - Росси Мк 2 - летит с приложением рук , простых немного грамотных мотористов те же 240 -

А по 4 мотора за такие деньги - увы не можем себе позволить

Спасибо конечно Профи за то что есть где купить и вполне приличного качества
И сейчас закончу подготовку пацанов к ЧР займусь этими моторчиками - почему то есть уверенность в их качестве - ну нравятся они мне

четыре болта после затяжки и прогрева 120 гр дают эллипс цилиндра на Новаросси 2- 4 мкм-
профи после затяжки 6 винтов м2 - бантик - намерил 0.01 - чистота расточки картера не очень -может давать такой грех - притирать не стал ,гильза провалиться боюсь , после остывания где то так же , на итальянце 2 мкм
Ну и кому что нравиться - тем и хорош моделизм \кому попадья ,а кому попова дочка\

4 months later
Яшин_Н_М
александр52:

Наверное правы ,за исключением одного - Росси Мк 2 - летит с приложением рук , простых немного грамотных мотористов те же 240 -

Вот мы и попробуем, будет 240 или нет.

Русинов_Сергей
Марат:

это к чему?

Упёрлись ребята. У них уже треть лопасти на сверхзвуке, или нет. Вобщем, как повезёт, но они продолжают идти путём самурая, а Николай Михайлович не связан титулами. Он может и экспериментировать. 😉

Creolka

Ну это вроде как для таймерки и редукция там 1,75 примерно…

Русинов_Сергей
Creolka:

это вроде как для таймерки

Где то я прочитал, что они взлетают на 150 метров, поскольку с пионерами у свободников будет даже похуже, чем у кордовиков, значит пускают люди в возрасте. Поэтому начальную скорость можно принять от нуля до пяти км/ч.
Теперь считаем 150 м за 5 секунд, из них моторный полёт секунды четыре с половиной, средняя скорость взлёта получается 30 м/с. Если брать от нуля, то максимальная, с такой ВМГ, будет 216 км/ч. Остаётся выяснить, что мотору хуже: тащить вертикально более 750-ти грамм или преодолевать сопротивление корд.

ILDARKITE

Александр, какую компоновку выбрали для модели классика или асимметрия?

александр52

есть детали готовые - асимметричной модели - только фюзеляж сочинить собрать - компановка силовой установки будет венгерская - проще и работает как показали результаты

Vaha
jon82:

Перерыл весь интернет, но очень мало информации по сравнению. Склонялся к профи изначально, но где-то вычитал что это клон циклона и хохлы вообще всё копируют у них. Кто пробовал в сравнении и то и другое? Может есть что дельное сказать, плюсы и минусы.

Значит ребята с Профи хреново скопировали у Циклона, если клон работает лучше чем оригинал, скопировали бы хорошо, получился бы тот же “клон-циклон”, может дело в другом??? Украина не Китай, у харьковских ребят своих мозгов хватает, и судя по результатам, больше чем у Фирмы Циклон, просто пусть “Циклон” меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.

александр52
Vaha:

Значит ребята с Профи хреново скопировали у Циклона, если клон работает лучше чем оригинал, скопировали бы хорошо, получился бы тот же “клон-циклон”, может дело в другом??? Украина не Китай, у харьковских ребят своих мозгов хватает, и судя по результатам, больше чем у Фирмы Циклон, просто пусть “Циклон” меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.

кто у кого - напрасно - иначе и итальянцы влезут - вспомните Росси -
ПРОФИ - молодцы с большой буквы , очень рад что у них получается - а что циклон - образец двигателя 1986- 1990 года не более того - без обид и эмоций

Андрей_Зазулин
Vaha:

просто пусть “Циклон” меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.

Лучше не затевать эти темы . Бензин - не лучший материал для тушения огня . Пусть они сами разберутся , без адвокатов и помощников . Как правило в таких историях очень много личного . Лично зная ( и безмерно уважая) и А.Н. и Сережу с Вадиком , предпочитаю не комментировать , к чему и призываю .

valex
александр52:

компановка силовой установки будет венгерская

а что имеется в виду под венгерской компоновкой?

Vaha
Андрей_Зазулин:

Лучше не затевать эти темы . Бензин - не лучший материал для тушения огня . Пусть они сами разберутся , без адвокатов и помощников . Как правило в таких историях очень много личного . Лично зная ( и безмерно уважая) и А.Н. и Сережу с Вадиком , предпочитаю не комментировать , к чему и призываю .

Просто не сдержался, за "державу"обидно, как говорится)))

Андрей_Зазулин
Vaha:

Просто не сдержался

Ох , у меня большой опыт в “несдержанности” . Всегда потом об этом жалел . Нужно идти вперед . С уважением .

Championf2d

Серёжа с Вадиком (Узких и Савенко) никакого отношения к мотору ПРОФИ не имеют.
ПРОФИ - это творение Александра Осовика.
ФОРА - это модифицированная версия мотора “КОЗЁЛ” (автор Михаил Чикунов).
Именно “КОЗЁЛ” из г. Екатеринбурга был признан Лучшим мотором F2D в период с 1988 по 2005 г.г.
И уже с “КОЗЛА” копировали “БАКС” (Александр Бондаренко г. Челябинск), “КОЗИЧ” и “ДЕМОН” (Сергей Козич г. Златоуст)
В моей коллекции имеются все вышеперечисленные экспонаты, хотя “ФОРА” по массовости всех их “переплюнула”