Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Слава_Ямпольский

К отличному обьяснению Ильи добавлю что профиля с тупыми лобиками намного легче строить.

Я бы не сильно надеялся на тупоносые профиля с точки зрения прощения ошибок в постройке. Модель с перекосом крыла но тупым профилем будет летать паршивей чем модель с абсолютно ровным крылом и острым носом. Старйтесь строить ровно и вы получите от модели огромное удовольствие!

Захаров97

Добрый день, вот немного фотографий постройки модели Урланова, думаю кому-то пригодится технология. Делаю с помощью одного очень хорошего человека, его зовут Илья Сахаров.

Nesapo
валера38:

Крах “Черного кадета”

…вроде вполне себе ремонтопригодно.

papaAlex

Помню ребята на соревнованиях - в обед грохнул, к вечеру уже всё склеено - нитроклей через 3 часа уже приличный, перед отбоем обтяжка, а на утро - в бой!
Так что, нечего оплакивать почти целый самолёт!

18 days later
Nesapo
Захаров97:

Продвигаюсь потихоньку.

“Фонарь” адовый

9 days later
Захаров97

Уже почти. Впринципе ему все равно до весны похоже весеть. Торопиться некуда)

Слава_Ямпольский
Захаров97:

Уже почти. Впринципе ему все равно до весны похоже весеть. Торопиться некуда)

Выглядит отлично!

Serge2013

Люди, подскажите, как совместить ось фюзеляжа с осью двигателя. Хотел точно установить мотор, но не знаю как? Может существует какая-то методика?

Serge2013
Aeroplex:

Проще чем так наверное не бывает.

Валерий, спасибо! Это и есть методика!

Слава_Ямпольский

Мой метод практический такой-же как у Валерия.

  1. фузеляж должен быть построет на всю длинну. Если фузеляж разборный, соберите. тут важно что бы он был достаточно длинный
    2)Берём деревянную(из бука, дуба) планку 6x15x60.
  2. Ровно на середине сверлим отверстие такого же диаметра как ось двигателя
  3. насаживаем на мотор.
  4. обычной ниткой отмечаем длинну о конца планки до хвоста. сравните длинну нитки. расстояние должно быть одинаково
  5. эти подгонки делаются в двух измерениях: поворачиваем планку чтобы она показывала 12 и 6 часов, измеряем, поворачиваем на 9-3 измеряем.
papaAlex

Я проверял так - установил на фюзеляж часть двигателя - картер со смонтированным к-валом, через мягкие прокладки (медь, алюминий, дерево…), зажал вал в тиски (ту часть, которая без резьбы), сориентировав фюзеляж вертикально и покрутил фюзеляж относительно вала. Далее, подвесив отвес над точкой вращения хвостовой части фюзеляжа (можно закрепить какую-нибудь пластину на фюзеляж и легко найти точку), измерил расстояния (Х,У), относительно предполагаемой точки через которую должна проходить ось вала двигателя… Результат корректировать не стал, т.к. на расстоянии 840, уход был 10 мм влево по полёту - вал смотрит из круга с углом в 40 минут…

v103
Aeroplex:

Проще чем так наверное не бывает.

а картинка где?

яРИК_F2B

Картинка есть просто у вас не грузится, почему то((

BolnihSergey

с электро моторами может и стоит с палкой мутить.
на деле - если есть ось фюзеляжа - берем перпендикуляры в точках пересечения вертикальных осей отверстий крепления мотора и осевой линии, точно отмечаем 4 отверстия на мотораме - точно сверлим. все. мотор встанет по оси. необходимая точность установки мотора будет достигнута.
предварительно надо измерить точки крепления мотора.

P.s. про размеры пилотажки помню. пока все что-то не получается .

Serge2013
BolnihSergey:

берем перпендикуляры

Спасибо, всем, за подробные советы! Я так и подумал по методике Валерия использовать перпендикуляр между осью фюзеляжа и длинным куском алюминиевого профиля, установленным на двигатель вместо винта. Допустим, это можно сделать с помощью большого угольника. Так понимаю, что методика с ниткой это то же самое.