Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Женя, лродолжение темы будет!? Я во вторник уже отдаю детальки в нарезку! Так что, если Вы не против Эва стала Интернациональным самолётом, естественно с сохранением логотипов Вашего КБ!
С уважением!
Выложите пожалуйста файл в dxf или на почту если можно zinovkin.ol@yandex.ru чтот-о с корелом не подружусь не как.
Женя, лродолжение темы будет!? Я во вторник уже отдаю детальки в нарезку! Так что, если Вы не против Эва стала Интернациональным самолётом, естественно с сохранением логотипов Вашего КБ!
С уважением!
Я не то что не против, я только ЗА!!!
Стройте и летайте в удовольствие!
Одна просьба, выкладывать фото отчет о сборке, облетах, настройке и комментарии об участии в соревнованиях на этой модели, думаю всем будет интересно.
И правильно модель называется ЕВА (англ. EVA) 😃
Выложите пожалуйста файл в dxf или на почту если можно zinovkin.ol@yandex.ru чтот-о с корелом не подружусь не как.
Сейчас отраслевые отчетные мероприятия пройдут, переделаю и выложу сюда, для всех.
С большим удовольствием! У нас в Минске уже трое вместе со мной начинают строить! Фотки в рабочем процессе! Жень, а то что EVA, знаю - разговорный английский свободно. Просто как-то уже у нас притёрлось ЭВА, Вы не будете против!? Да и есть задумка попробовать эту красотку с моторчиком Evolution! Вот отсюда и пошло у нас - Эва!
В Автокад я уже переделал! Раз Женя дал добро - ласкаго просымо! 😉
Ну притерлось, так притерлось.
Название это аббревиатура от трех слов… Ну пусть будет ЕВА-ЭВА 😉
Будем считать его международным названием 😁
Международная модель. Вот это класс. Как бы вы смотрели если люди с других стран добавляли в чертёж что-то своё.
Вот сконвертированный оригинал неразборной модели.
Международная модель. Вот это класс. Как бы вы смотрели если люди с других стран добавляли в чертёж что-то своё.
Вот сконвертированный оригинал неразборной модели.
Ну если в Бостоне будет собрана хотя бы одна модель до действующего состояния и вы выложите свое мнение о ней и ее характеристиках, то я не буду возражать если в дальнейшем вы внесете свои изменения на основе полученной практики той модели, которая есть.
С уважением.
Ну если в Бостоне будет собрана хотя бы одна модель до действующего состояния и вы выложите свое мнение о ней и ее характеристиках, то я не буду возражать если в дальнейшем вы внесете свои изменения на основе полученной практики той модели, которая есть.
С уважением.
Договорились!
О, вот и славненько! Даже В Юнайтид Стейтс Эва плетит! Точно, Интернециональный самолёт Женя сконструировал! Женя, ая немного хочу законцовочки мрдернизировать, если Вы не против!?
О, вот и славненько! Даже В Юнайтид Стейтс Эва плетит! Точно, Интернециональный самолёт Женя сконструировал! Женя, ая немного хочу законцовочки мрдернизировать, если Вы не против!?
Ок 😃
Олег, только просьба пояснить, какие хотите сделать за концовки вы, и почему?
У нас было три варианта:
- Классические, давили из пластика
- Без них, крайняя нервюра была законцовкой.
- Аэродинамические шайбы.
А вы какие хотите?
Жень, классические, но наборные!
Жень, классические, но наборные!
Ок.
Ждем описание сборки и фото отчет 😃
С наилучшими пожеланиями в сборке и эксплуатации!
Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.
Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.
Фотографии ставил по большей части я.
Правообладатели - участники соревнований и наш пресс менеджер молодежного центра.
Думаю для первой статьи ни кто возражать не будет, если их напечатают в журнале в вашей стране.
Пусть это будет подарок журналу, как шаг к взаимному сотрудничеству в будущем. А вы будете делегированы от нас как преемник этих фотографий для размещения в журнале.
Если нужна будет какая нибудь дополнительная информация о модели и истории ее создания, пишите в личку, отвечу.
Ну и с вас один номер журнала на память 😉
Молодца, Женя! Фройндшавт форева!!!
Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.
Славик, здорово! В какой журнал будешь писать!?
Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.
Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.
Ну а почему нет… если вашу общественность заинтересует, начнут строить и летать на модели, то через пару - тройку лет можно будет международный эвент “ЕВА” организовать 😃
Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.
Славик, а эта ссылочка именно на этот пилотажный сайт!? Просто интересно посмотреть!
Женя, подскажите, пожалуйста - на одной из фото в слайдшоу модель с 4-х тактником. Это Ямада 63S? Или другой двигатель?
Олег, нет, это не ямада, там стоял ASP.
На этой фотографии мой коллега по цеху, Виктор с моим самолетом (я там где то на фотках то же есть, заводил пепелац 😃)
Этот самолет полностью бальзовый с шитым бальзой гаргротом и нижней частью фюзеляжа, и был одним из самых легких, изначально стояла Талка-7, но моторчик был еще из прошлого века, и что то мы ладу ему не дали, пришлось ставить то, что было под рукой, а под рукой оказался ASP-61FS, его и поставили. Пришлось грузить хвост (с талкой попадал в центровку идеально). Ну и соответственно вес значительно увеличился, но в допустимых пределах. Все веса я где то выше в этой ветке писал, сейчас до грамма уже не помню, надо записи смотреть. Слишком легкий самолет хорошо в штиль, чуть ветер - уже печаль, в весе с этим мотором и модели с десятками по весу как раз получались хорошо на ветер, а в варианте из абаша как раз хвост был чуть тяжелее и центровка не уходила.
Потом на основании всего этого, максимально упростили и удешевили конструктив и материалы. Бальза осталась только на зашивке крыла, нервюрах киля и стабилизатора и зашивке носовой части. Все остальное фанера 3мм (шпангоуты) и абаш 3мм (боковины) и 2мм (нервюры крыла, полки крыла), плюс сосновые рейки на стрингера 5х5.
Шасси можно размещать как на фюзеляже (там есть полка под них и усиление), так и в крыле (если не ошибаюсь на чертежах, которые выложил есть нервюры и полунервюры по стойки).