Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

Слава_Ямпольский

Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.

elementale
Слава_Ямпольский:

Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.

Фотографии ставил по большей части я.
Правообладатели - участники соревнований и наш пресс менеджер молодежного центра.
Думаю для первой статьи ни кто возражать не будет, если их напечатают в журнале в вашей стране.
Пусть это будет подарок журналу, как шаг к взаимному сотрудничеству в будущем. А вы будете делегированы от нас как преемник этих фотографий для размещения в журнале.
Если нужна будет какая нибудь дополнительная информация о модели и истории ее создания, пишите в личку, отвечу.
Ну и с вас один номер журнала на память 😉

user11

Молодца, Женя! Фройндшавт форева!!!

Слава_Ямпольский:

Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.

Славик, здорово! В какой журнал будешь писать!?

Слава_Ямпольский

Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.

elementale
Слава_Ямпольский:

Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.

Ну а почему нет… если вашу общественность заинтересует, начнут строить и летать на модели, то через пару - тройку лет можно будет международный эвент “ЕВА” организовать 😃

user11
Слава_Ямпольский:

Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.

Славик, а эта ссылочка именно на этот пилотажный сайт!? Просто интересно посмотреть!

user11
elementale:

Ну а почему нет… если вашу общественность заинтересует, начнут строить и летать на модели, то через пару - тройку лет можно будет международный эвент “ЕВА” организовать 😃

Женя, подскажите, пожалуйста - на одной из фото в слайдшоу модель с 4-х тактником. Это Ямада 63S? Или другой двигатель?

elementale
user11:

Женя, подскажите, пожалуйста - на одной из фото в слайдшоу модель с 4-х тактником. Это Ямада 63S? Или другой двигатель?

Олег, нет, это не ямада, там стоял ASP.
На этой фотографии мой коллега по цеху, Виктор с моим самолетом (я там где то на фотках то же есть, заводил пепелац 😃)
Этот самолет полностью бальзовый с шитым бальзой гаргротом и нижней частью фюзеляжа, и был одним из самых легких, изначально стояла Талка-7, но моторчик был еще из прошлого века, и что то мы ладу ему не дали, пришлось ставить то, что было под рукой, а под рукой оказался ASP-61FS, его и поставили. Пришлось грузить хвост (с талкой попадал в центровку идеально). Ну и соответственно вес значительно увеличился, но в допустимых пределах. Все веса я где то выше в этой ветке писал, сейчас до грамма уже не помню, надо записи смотреть. Слишком легкий самолет хорошо в штиль, чуть ветер - уже печаль, в весе с этим мотором и модели с десятками по весу как раз получались хорошо на ветер, а в варианте из абаша как раз хвост был чуть тяжелее и центровка не уходила.
Потом на основании всего этого, максимально упростили и удешевили конструктив и материалы. Бальза осталась только на зашивке крыла, нервюрах киля и стабилизатора и зашивке носовой части. Все остальное фанера 3мм (шпангоуты) и абаш 3мм (боковины) и 2мм (нервюры крыла, полки крыла), плюс сосновые рейки на стрингера 5х5.
Шасси можно размещать как на фюзеляже (там есть полка под них и усиление), так и в крыле (если не ошибаюсь на чертежах, которые выложил есть нервюры и полунервюры по стойки).

user11

Жень у меня детёнок когда эти фото увидел, именно с Вашей моделью, по военному чётко вынес вердикт, что будем строить именно с такой окраской и обшивкой, и как говорят в армии - не волнует!

elementale
user11:

Жень у меня детёнок когда эти фото увидел, именно с Вашей моделью, по военному чётко вынес вердикт, что будем строить именно с такой окраской и обшивкой, и как говорят в армии - не волнует!

Ну на то это и конструктор, где всегда есть что подумать как сделать 😉
Главное не переусердствовать, так как философия этой модели - как можно проще и доступнее, но максимально ближе к спортивным.
У нас даже рекорд по сборке в этом году был - 4,5 дня… правда ночевать тоже в лабе приходилось 😁

4 months later
johnnyZ

Очень не спешно пытаюсь повторить “ЕВА”
тема пока здесь uralrc.com/viewtopic.php?f=6&p=35607#p35607
по окончании закину сюда. Хочется изготовить самолёт разборным. Изначально хотел построить плоско-фюзеляжный с крылом из пены, но подломал крыло при переезде.



elementale

Евгений, приятно видеть, что наш труд не пропадает зря!
По поводу разборного на предыдущей странице есть фото как делали мы, можно подсмотреть;)
Ждем отзывов!

johnnyZ

Да, так и хочу изготовить разборное как на фото.

elementale
user11:

У нас в Минске уже трое вместе со мной начинают строить!

Олег, а у вас как дела со строительством моделей?😉

Слава_Ямпольский

Евгений,

Я тут попробовал приложенный к этой теме DXF и там вышла куча ошибок(результат конверсии между форматами). Приложенна картинка с примерами. Вы не моглибы порробовать ещё раз с новой версией.

Проверял файл программий SolidWorks DraftSight(www.drafgsight.com)

johnnyZ

Я пользовался выложенным выше DXF. У меня он открывается нормально в АВТОКАДЕ.
А эта страница www.drafgsight.com у меня почему то не доступна?

Слава_Ямпольский
johnnyZ:

А эта страница www.drafgsight.com у меня почему то не доступна?

Ошибочка. Вот правильный. www.draftsight.com

А не могли бы вы сохранить файл из autocad в формате DWG или дрогую версию DXF?

Autocad сильно дорогой а левый облом ставить. Draftsight такой-же но бесплатный. Да и компания SolidWorks лидер в этих делах так что качесто программы отличное.

johnnyZ

Ящик давайте, отправлю в разных. Установил программу по ссылке, открывает все файлы с искажениями(в автокаде так тоже бывает), но если допустим искаженную деталь выделить и удалить, а потом CTRL-Z восстановить то все будет нормально отображаться. Я так понимаю что графическая программа упрощает чертёж в целях экономии памяти. Ну а при печати можно не обращать на это внимание, печатается всё правильно. Команда должна быть какая то, для нормализации и правильного отображения.

johnnyZ

Решение нашлось! В командной(в самом низу) строке программы Draftsight нужно ввести команду REGEN ( можно несколько раз), после этого произойдёт перестроение REBUILD. Попробуйте у себя!

elementale

Оригиналы деталей я выкладывал в CorelDraw.

Уважаемые любители кордового пилотажа, мне приходит большое количество писем с вопросами изготовления китов этой модели.
На данный момент за отсутствием времени мы не имеем возможности резать наборы.
Именно по этому я выложил чертежи, что бы все желающие могли построить эту модель.
Если вдруг будет пару свободных “хвостов”, обязательно проинформирую общественность об этом.

Ну а тех, кто уже строит, просьба выкладывать фото-отчеты строительства/эксплуатации.

С уважением ко всем, Евгений.