Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

elementale

Евгений, приятно видеть, что наш труд не пропадает зря!
По поводу разборного на предыдущей странице есть фото как делали мы, можно подсмотреть;)
Ждем отзывов!

johnnyZ

Да, так и хочу изготовить разборное как на фото.

elementale
user11:

У нас в Минске уже трое вместе со мной начинают строить!

Олег, а у вас как дела со строительством моделей?😉

Слава_Ямпольский

Евгений,

Я тут попробовал приложенный к этой теме DXF и там вышла куча ошибок(результат конверсии между форматами). Приложенна картинка с примерами. Вы не моглибы порробовать ещё раз с новой версией.

Проверял файл программий SolidWorks DraftSight(www.drafgsight.com)

johnnyZ

Я пользовался выложенным выше DXF. У меня он открывается нормально в АВТОКАДЕ.
А эта страница www.drafgsight.com у меня почему то не доступна?

Слава_Ямпольский
johnnyZ:

А эта страница www.drafgsight.com у меня почему то не доступна?

Ошибочка. Вот правильный. www.draftsight.com

А не могли бы вы сохранить файл из autocad в формате DWG или дрогую версию DXF?

Autocad сильно дорогой а левый облом ставить. Draftsight такой-же но бесплатный. Да и компания SolidWorks лидер в этих делах так что качесто программы отличное.

johnnyZ

Ящик давайте, отправлю в разных. Установил программу по ссылке, открывает все файлы с искажениями(в автокаде так тоже бывает), но если допустим искаженную деталь выделить и удалить, а потом CTRL-Z восстановить то все будет нормально отображаться. Я так понимаю что графическая программа упрощает чертёж в целях экономии памяти. Ну а при печати можно не обращать на это внимание, печатается всё правильно. Команда должна быть какая то, для нормализации и правильного отображения.

johnnyZ

Решение нашлось! В командной(в самом низу) строке программы Draftsight нужно ввести команду REGEN ( можно несколько раз), после этого произойдёт перестроение REBUILD. Попробуйте у себя!

elementale

Оригиналы деталей я выкладывал в CorelDraw.

Уважаемые любители кордового пилотажа, мне приходит большое количество писем с вопросами изготовления китов этой модели.
На данный момент за отсутствием времени мы не имеем возможности резать наборы.
Именно по этому я выложил чертежи, что бы все желающие могли построить эту модель.
Если вдруг будет пару свободных “хвостов”, обязательно проинформирую общественность об этом.

Ну а тех, кто уже строит, просьба выкладывать фото-отчеты строительства/эксплуатации.

С уважением ко всем, Евгений.

Русинов_Сергей
johnnyZ:

Пока всё что налепил!

Я всё понимаю, но почему кессон не до лонжерона? Чтобы его задняя кромка дышала?

johnnyZ

Бальза дубовая(какая уж была, лонжероны для F3J можно из неё делать), дышать не будет точно. Поэтому в целях экономии веса будет так(даже ещё меньше бы сделать, но в целях поддержания профиля дотянул до почти самого высокого места профиля ). Ну а по жёсткости, х свернёшь и такую конструкцию 😃

user11

Жень, привет! У нас пока с моделкой непонятки - боссы хотят сдать помещения барыгам в аренду! Сидим на чемоданах, выкинутые!😦

elementale
user11:

Жень, привет! У нас пока с моделкой непонятки - боссы хотят сдать помещения барыгам в аренду! Сидим на чемоданах, выкинутые!😦

Печально… будем надеяться все же разум останется на стороне технического творчества!

user11

Спасибки! Будем надеяться на лучшее! 😃

21 days later
papaAlex

Отличное решение! Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую…, тока… я бы применил болтики с головкой в “потай” - “автоориентиновка” и не выступают.

johnnyZ
papaAlex:

Отличное решение! Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую…, тока… я бы применил болтики с головкой в “потай” - “автоориентиновка” и не выступают.

На следующем самолёте обязательно!

Nesapo

Культура сборки впечатляет! Очень качественно! Фанерный переклей+текстолит - прикольное решение.

Nesapo

но кевлар (нить) не помешала бы (лонжерон и переклей)