Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

Русинов_Сергей
johnnyZ:

Пока всё что налепил!

Я всё понимаю, но почему кессон не до лонжерона? Чтобы его задняя кромка дышала?

johnnyZ

Бальза дубовая(какая уж была, лонжероны для F3J можно из неё делать), дышать не будет точно. Поэтому в целях экономии веса будет так(даже ещё меньше бы сделать, но в целях поддержания профиля дотянул до почти самого высокого места профиля ). Ну а по жёсткости, х свернёшь и такую конструкцию 😃

user11

Жень, привет! У нас пока с моделкой непонятки - боссы хотят сдать помещения барыгам в аренду! Сидим на чемоданах, выкинутые!😦

elementale
user11:

Жень, привет! У нас пока с моделкой непонятки - боссы хотят сдать помещения барыгам в аренду! Сидим на чемоданах, выкинутые!😦

Печально… будем надеяться все же разум останется на стороне технического творчества!

user11

Спасибки! Будем надеяться на лучшее! 😃

21 days later
papaAlex

Отличное решение! Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую…, тока… я бы применил болтики с головкой в “потай” - “автоориентиновка” и не выступают.

johnnyZ
papaAlex:

Отличное решение! Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую…, тока… я бы применил болтики с головкой в “потай” - “автоориентиновка” и не выступают.

На следующем самолёте обязательно!

Nesapo

Культура сборки впечатляет! Очень качественно! Фанерный переклей+текстолит - прикольное решение.

Nesapo

но кевлар (нить) не помешала бы (лонжерон и переклей)

Слава_Ямпольский

Интересное решение. А как вы икрепляете алюминивые балки в фузеляже? Они не будут ёрзать?

papaAlex:

Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую

“Плагиат это высшая форма лести” 😃

Nesapo

Ух…перебор с нитками случился. Хватило бы буквально одного “слоя” (с расстоянием между витками в 2 мм). И любопытно: на самом деле как закреплены дюралевые направляющие в центроплане?

Русинов_Сергей
Nesapo:

как закреплены дюралевые направляющие в центроплане?

Если между ними не планируется качалка, то их там вообще можно не крепить. Намотать из стекла две квадратных трубки и вклеить в фюзеляж, а штыри отдельно оставить.

Nesapo
Русинов_Сергей:

Если между ними не планируется качалка, то их там вообще можно не крепить.

Очевидно, как раз там и должна быть качалка.

johnnyZ
Nesapo:

Ух…перебор с нитками случился. Хватило бы буквально одного “слоя” (с расстоянием между витками в 2 мм). И любопытно: на самом деле как закреплены дюралевые направляющие в центроплане?

Ну да ладно много-мало не бывает 😃 От них весу 0 😃

Русинов_Сергей
Nesapo:

как раз там и должна быть качалка.

Я бы поставил туда липовый или твёрдобальзовый брусочек на всю ширину фюзеляжа, четырёхплечую качалку и связал бы всё её осью.

johnnyZ
Русинов_Сергей:

Я бы поставил туда липовый или твёрдобальзовый брусочек на всю ширину фюзеляжа, четырёхплечую качалку и связал бы всё её осью.

Ну так примерно и планирую, только качалка у меня ужо вырезанная трёхплечая есть. Брусочки только хотел из сосёнки выпилить
Вот такая конструкция между бортами ну и между креплением крыла

Русинов_Сергей
johnnyZ:

Вот такая конструкция между бортами

Так себе конструкция.

  1. Не хватает дырки для закрылочной тяги. Если конечно она не планируется на кабанчике закрылков;
  2. Судя по картинке ход качалки может оказаться недостаточным;
  3. Раздельные брусочки очень неудобно монтировать внутри фюза.

Я бы вот так сделал: