Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

Слава_Ямпольский
johnnyZ:

А эта страница www.drafgsight.com у меня почему то не доступна?

Ошибочка. Вот правильный. www.draftsight.com

А не могли бы вы сохранить файл из autocad в формате DWG или дрогую версию DXF?

Autocad сильно дорогой а левый облом ставить. Draftsight такой-же но бесплатный. Да и компания SolidWorks лидер в этих делах так что качесто программы отличное.

johnnyZ

Ящик давайте, отправлю в разных. Установил программу по ссылке, открывает все файлы с искажениями(в автокаде так тоже бывает), но если допустим искаженную деталь выделить и удалить, а потом CTRL-Z восстановить то все будет нормально отображаться. Я так понимаю что графическая программа упрощает чертёж в целях экономии памяти. Ну а при печати можно не обращать на это внимание, печатается всё правильно. Команда должна быть какая то, для нормализации и правильного отображения.

johnnyZ

Решение нашлось! В командной(в самом низу) строке программы Draftsight нужно ввести команду REGEN ( можно несколько раз), после этого произойдёт перестроение REBUILD. Попробуйте у себя!

elementale

Оригиналы деталей я выкладывал в CorelDraw.

Уважаемые любители кордового пилотажа, мне приходит большое количество писем с вопросами изготовления китов этой модели.
На данный момент за отсутствием времени мы не имеем возможности резать наборы.
Именно по этому я выложил чертежи, что бы все желающие могли построить эту модель.
Если вдруг будет пару свободных “хвостов”, обязательно проинформирую общественность об этом.

Ну а тех, кто уже строит, просьба выкладывать фото-отчеты строительства/эксплуатации.

С уважением ко всем, Евгений.

Русинов_Сергей
johnnyZ:

Пока всё что налепил!

Я всё понимаю, но почему кессон не до лонжерона? Чтобы его задняя кромка дышала?

johnnyZ

Бальза дубовая(какая уж была, лонжероны для F3J можно из неё делать), дышать не будет точно. Поэтому в целях экономии веса будет так(даже ещё меньше бы сделать, но в целях поддержания профиля дотянул до почти самого высокого места профиля ). Ну а по жёсткости, х свернёшь и такую конструкцию 😃

user11

Жень, привет! У нас пока с моделкой непонятки - боссы хотят сдать помещения барыгам в аренду! Сидим на чемоданах, выкинутые!😦

elementale
user11:

Жень, привет! У нас пока с моделкой непонятки - боссы хотят сдать помещения барыгам в аренду! Сидим на чемоданах, выкинутые!😦

Печально… будем надеяться все же разум останется на стороне технического творчества!

user11

Спасибки! Будем надеяться на лучшее! 😃

21 days later
papaAlex

Отличное решение! Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую…, тока… я бы применил болтики с головкой в “потай” - “автоориентиновка” и не выступают.

johnnyZ
papaAlex:

Отличное решение! Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую…, тока… я бы применил болтики с головкой в “потай” - “автоориентиновка” и не выступают.

На следующем самолёте обязательно!

Nesapo

Культура сборки впечатляет! Очень качественно! Фанерный переклей+текстолит - прикольное решение.

Nesapo

но кевлар (нить) не помешала бы (лонжерон и переклей)

Слава_Ямпольский

Интересное решение. А как вы икрепляете алюминивые балки в фузеляже? Они не будут ёрзать?

papaAlex:

Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую

“Плагиат это высшая форма лести” 😃

Nesapo

Ух…перебор с нитками случился. Хватило бы буквально одного “слоя” (с расстоянием между витками в 2 мм). И любопытно: на самом деле как закреплены дюралевые направляющие в центроплане?

Русинов_Сергей
Nesapo:

как закреплены дюралевые направляющие в центроплане?

Если между ними не планируется качалка, то их там вообще можно не крепить. Намотать из стекла две квадратных трубки и вклеить в фюзеляж, а штыри отдельно оставить.

Nesapo
Русинов_Сергей:

Если между ними не планируется качалка, то их там вообще можно не крепить.

Очевидно, как раз там и должна быть качалка.