Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Оригиналы деталей я выкладывал в CorelDraw.
Уважаемые любители кордового пилотажа, мне приходит большое количество писем с вопросами изготовления китов этой модели.
На данный момент за отсутствием времени мы не имеем возможности резать наборы.
Именно по этому я выложил чертежи, что бы все желающие могли построить эту модель.
Если вдруг будет пару свободных “хвостов”, обязательно проинформирую общественность об этом.
Ну а тех, кто уже строит, просьба выкладывать фото-отчеты строительства/эксплуатации.
С уважением ко всем, Евгений.







































Пока всё что налепил! 😃
Пока всё что налепил!
Я всё понимаю, но почему кессон не до лонжерона? Чтобы его задняя кромка дышала?
Бальза дубовая(какая уж была, лонжероны для F3J можно из неё делать), дышать не будет точно. Поэтому в целях экономии веса будет так(даже ещё меньше бы сделать, но в целях поддержания профиля дотянул до почти самого высокого места профиля ). Ну а по жёсткости, х свернёшь и такую конструкцию 😃
Жень, привет! У нас пока с моделкой непонятки - боссы хотят сдать помещения барыгам в аренду! Сидим на чемоданах, выкинутые!😦
Жень, привет! У нас пока с моделкой непонятки - боссы хотят сдать помещения барыгам в аренду! Сидим на чемоданах, выкинутые!😦
Печально… будем надеяться все же разум останется на стороне технического творчества!
Спасибки! Будем надеяться на лучшее! 😃










Отличное решение! Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую…, тока… я бы применил болтики с головкой в “потай” - “автоориентиновка” и не выступают.
Отличное решение! Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую…, тока… я бы применил болтики с головкой в “потай” - “автоориентиновка” и не выступают.
На следующем самолёте обязательно!
Культура сборки впечатляет! Очень качественно! Фанерный переклей+текстолит - прикольное решение.
но кевлар (нить) не помешала бы (лонжерон и переклей)
Интересное решение. А как вы икрепляете алюминивые балки в фузеляже? Они не будут ёрзать?
Мне нравится - слижу! В смысле - скопирую
“Плагиат это высшая форма лести” 😃



Ух…перебор с нитками случился. Хватило бы буквально одного “слоя” (с расстоянием между витками в 2 мм). И любопытно: на самом деле как закреплены дюралевые направляющие в центроплане?
как закреплены дюралевые направляющие в центроплане?
Если между ними не планируется качалка, то их там вообще можно не крепить. Намотать из стекла две квадратных трубки и вклеить в фюзеляж, а штыри отдельно оставить.
Если между ними не планируется качалка, то их там вообще можно не крепить.
Очевидно, как раз там и должна быть качалка.
Ух…перебор с нитками случился. Хватило бы буквально одного “слоя” (с расстоянием между витками в 2 мм). И любопытно: на самом деле как закреплены дюралевые направляющие в центроплане?
Ну да ладно много-мало не бывает 😃 От них весу 0 😃
как раз там и должна быть качалка.
Я бы поставил туда липовый или твёрдобальзовый брусочек на всю ширину фюзеляжа, четырёхплечую качалку и связал бы всё её осью.
Я бы поставил туда липовый или твёрдобальзовый брусочек на всю ширину фюзеляжа, четырёхплечую качалку и связал бы всё её осью.
Ну так примерно и планирую, только качалка у меня ужо вырезанная трёхплечая есть. Брусочки только хотел из сосёнки выпилить
Вот такая конструкция между бортами ну и между креплением крыла

Вот такая конструкция между бортами
Так себе конструкция.
- Не хватает дырки для закрылочной тяги. Если конечно она не планируется на кабанчике закрылков;
- Судя по картинке ход качалки может оказаться недостаточным;
- Раздельные брусочки очень неудобно монтировать внутри фюза.
Я бы вот так сделал: