Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Если между ними не планируется качалка, то их там вообще можно не крепить.
Очевидно, как раз там и должна быть качалка.
Ух…перебор с нитками случился. Хватило бы буквально одного “слоя” (с расстоянием между витками в 2 мм). И любопытно: на самом деле как закреплены дюралевые направляющие в центроплане?
Ну да ладно много-мало не бывает 😃 От них весу 0 😃
как раз там и должна быть качалка.
Я бы поставил туда липовый или твёрдобальзовый брусочек на всю ширину фюзеляжа, четырёхплечую качалку и связал бы всё её осью.
Я бы поставил туда липовый или твёрдобальзовый брусочек на всю ширину фюзеляжа, четырёхплечую качалку и связал бы всё её осью.
Ну так примерно и планирую, только качалка у меня ужо вырезанная трёхплечая есть. Брусочки только хотел из сосёнки выпилить
Вот такая конструкция между бортами ну и между креплением крыла
Вот такая конструкция между бортами
Так себе конструкция.
- Не хватает дырки для закрылочной тяги. Если конечно она не планируется на кабанчике закрылков;
- Судя по картинке ход качалки может оказаться недостаточным;
- Раздельные брусочки очень неудобно монтировать внутри фюза.
Я бы вот так сделал:
Ок, ещё поразмышляю!
Сергей, слово “дырка” оно из другой оперы. Вы ж грамотные люди. Касаемо качалки - вроде ясно. Спасибо.
Брусочки только хотел из сосёнки выпилить
бук туда просится, но ни как не сосёнка
Вполне достаточно липки.
На кессоне сэкономили, зато РВ зашили полностью.
Что случилось? Пришла лёгкая бальза или свинцовый кок?
З.Ы. Раньше было принято бахрому целлулоидом заклеивать.
На кессоне сэкономили, зато РВ зашили полностью.
Что случилось? Пришла лёгкая бальза или свинцовый кок?З.Ы. Раньше было принято бахрому целлулоидом заклеивать.
Раньше было принято в 80х годах на занятиях в авиамодельном кружке учиться правильно собирать модели. Поэтому ВСЕГДА на этапе сборки 83,4% я предварительно вывешиваю модель(вложив в неё примерную комплектуху) для определения цт(для того что бы потом кирпичи не вешать в носовую или хвостовую часть). В результате вывешивания уже смотрю где добавить, а где отрезать. Поэтому случился именно такой стабилизатор 😃 И по поводу свинцовых коков- больше я опасаюсь с самого начала сборки, что слишком лёгкая хвостовая часть получается, как бы ещё и киль не пришлось зашивать, так как фанера там на шпангоутах не берёзовая.
А в остальном по сборке, хм… Как сказал один знакомый чемпиЁн мира - “А мне так больше нравиться” 😃
Ну и дальше
БОЛВАН ФОНАРЯ
Узел закрылков мне воообще не нравится.
Согласен с Сергеем, от нагрузок может развалиться. А так как фюзеляж не разборный , что-то поправить будет проблематично.
Лучше сделать цельно-паянный, вместо пластика латунная пластинка с отверстиями для регулировки.
Бруски крепления качалки советую нитками примотать к алюминию и пролить клеем.
увы…у меня был опыт с такими граблями, очень ненадежно
делаю, как на рисунке ниже (сорри, сделано в paint)
у меня тоже такая пайка расходилась,перешёл на сварку аргоном,благо в хозяйстве имелась
Ок, пасиб! Я пока не установил всё это, т.к. проволока очень мягкая в получившемся приводе. Нахожусь в поиске проволоки 2.5 мм для приводов рулевых поверхностей, пока нормальная не попадалась. Как найду запаяю по схемам выше.
Илья советовал спицу от мотоциклетного колеса…3мм, она в меру гибкая и на ней великолепно режется резьба. ОВС - гнуть, тем более такую небольшую “загогулину” - нереал (вспомнишь всех, даже тех, кого и не знал)… Мотоциклетная спица рулит!
ОВС - гнуть реал)))
Сколько гнул никаких проблем, и лучше нет ничего, ее можно использовать не 3мм , а 2,5мм …
И еще момент, ОВС - ОВСу - рознь. ОВС - это класс проволоки, а из какой стали она, это совсем другой вопрос, есть и гибкая и хрупкая и мягкая, но она все равно остается ОВС.)))
Просто найдите ту проволоку, которая может держать нагрузки и норм.)))