Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

Nesapo

Сергей, слово “дырка” оно из другой оперы. Вы ж грамотные люди. Касаемо качалки - вроде ясно. Спасибо.

ZigZag_f2b
johnnyZ:

Брусочки только хотел из сосёнки выпилить

бук туда просится, но ни как не сосёнка

17 days later
Русинов_Сергей

На кессоне сэкономили, зато РВ зашили полностью.
Что случилось? Пришла лёгкая бальза или свинцовый кок?

З.Ы. Раньше было принято бахрому целлулоидом заклеивать.

johnnyZ
Русинов_Сергей:

На кессоне сэкономили, зато РВ зашили полностью.
Что случилось? Пришла лёгкая бальза или свинцовый кок?

З.Ы. Раньше было принято бахрому целлулоидом заклеивать.

Раньше было принято в 80х годах на занятиях в авиамодельном кружке учиться правильно собирать модели. Поэтому ВСЕГДА на этапе сборки 83,4% я предварительно вывешиваю модель(вложив в неё примерную комплектуху) для определения цт(для того что бы потом кирпичи не вешать в носовую или хвостовую часть). В результате вывешивания уже смотрю где добавить, а где отрезать. Поэтому случился именно такой стабилизатор 😃 И по поводу свинцовых коков- больше я опасаюсь с самого начала сборки, что слишком лёгкая хвостовая часть получается, как бы ещё и киль не пришлось зашивать, так как фанера там на шпангоутах не берёзовая.

А в остальном по сборке, хм… Как сказал один знакомый чемпиЁн мира - “А мне так больше нравиться” 😃

Ну и дальше

БОЛВАН ФОНАРЯ


VitalikV

Согласен с Сергеем, от нагрузок может развалиться. А так как фюзеляж не разборный , что-то поправить будет проблематично.
Лучше сделать цельно-паянный, вместо пластика латунная пластинка с отверстиями для регулировки.
Бруски крепления качалки советую нитками примотать к алюминию и пролить клеем.

Nesapo

увы…у меня был опыт с такими граблями, очень ненадежно

делаю, как на рисунке ниже (сорри, сделано в paint)

Aldar_Balzhinov
Nesapo:

увы…у меня был опыт с такими граблями, очень ненадежно

Если подпилить надфилем плоскости, в месте пайки, то вполне годится.

v103

у меня тоже такая пайка расходилась,перешёл на сварку аргоном,благо в хозяйстве имелась

johnnyZ

Ок, пасиб! Я пока не установил всё это, т.к. проволока очень мягкая в получившемся приводе. Нахожусь в поиске проволоки 2.5 мм для приводов рулевых поверхностей, пока нормальная не попадалась. Как найду запаяю по схемам выше.

Nesapo

Илья советовал спицу от мотоциклетного колеса…3мм, она в меру гибкая и на ней великолепно режется резьба. ОВС - гнуть, тем более такую небольшую “загогулину” - нереал (вспомнишь всех, даже тех, кого и не знал)… Мотоциклетная спица рулит!

VitalikV

ОВС - гнуть реал)))
Сколько гнул никаких проблем, и лучше нет ничего, ее можно использовать не 3мм , а 2,5мм …
И еще момент, ОВС - ОВСу - рознь. ОВС - это класс проволоки, а из какой стали она, это совсем другой вопрос, есть и гибкая и хрупкая и мягкая, но она все равно остается ОВС.)))

Просто найдите ту проволоку, которая может держать нагрузки и норм.)))

11 days later
johnnyZ

Привод изготовил из дужки старой швабры 😃



Ну и футорку мне выточил Владимир Фёдорович Дорошенко!


VitalikV

Футорка класс!!

А вот со скобой , мне кажется маловата резьбовая часть, нет практически никакой возможности регулировки по высоте, надеюсь в данном варианте вы попали в углы.

johnnyZ
VitalikV:

А вот со скобой , мне кажется маловата резьбовая часть, нет практически никакой возможности регулировки по высоте, надеюсь в данном варианте вы попали в углы.

Да нормально должно быть, делал по размерам относительно качалки. Да и мне не на чемпиона, мне для души не более 😃

VitalikV

Опрометчиво)))))
На внешний вид самолета, можно забить, на качество изготовления деталей, тоже, ну и много чего еще…
Но есть вещи, которым нужно уделять особое внимание, система управления - одна из них)))))))

johnnyZ

Ну перед тем как пилить, рисовал такие штуковины в Автокаде, почти в реальном времени можно менять все углы, длины и расположение и крепление элементов. Ну и сразу рулить и смотреть результат. Это конечно баловство, но кое- что можно увидеть