Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Вот такая конструкция между бортами
Так себе конструкция.
- Не хватает дырки для закрылочной тяги. Если конечно она не планируется на кабанчике закрылков;
- Судя по картинке ход качалки может оказаться недостаточным;
- Раздельные брусочки очень неудобно монтировать внутри фюза.
Я бы вот так сделал:
Ок, ещё поразмышляю!
Сергей, слово “дырка” оно из другой оперы. Вы ж грамотные люди. Касаемо качалки - вроде ясно. Спасибо.
Брусочки только хотел из сосёнки выпилить
бук туда просится, но ни как не сосёнка
Вполне достаточно липки.
На кессоне сэкономили, зато РВ зашили полностью.
Что случилось? Пришла лёгкая бальза или свинцовый кок?
З.Ы. Раньше было принято бахрому целлулоидом заклеивать.
На кессоне сэкономили, зато РВ зашили полностью.
Что случилось? Пришла лёгкая бальза или свинцовый кок?З.Ы. Раньше было принято бахрому целлулоидом заклеивать.
Раньше было принято в 80х годах на занятиях в авиамодельном кружке учиться правильно собирать модели. Поэтому ВСЕГДА на этапе сборки 83,4% я предварительно вывешиваю модель(вложив в неё примерную комплектуху) для определения цт(для того что бы потом кирпичи не вешать в носовую или хвостовую часть). В результате вывешивания уже смотрю где добавить, а где отрезать. Поэтому случился именно такой стабилизатор 😃 И по поводу свинцовых коков- больше я опасаюсь с самого начала сборки, что слишком лёгкая хвостовая часть получается, как бы ещё и киль не пришлось зашивать, так как фанера там на шпангоутах не берёзовая.
А в остальном по сборке, хм… Как сказал один знакомый чемпиЁн мира - “А мне так больше нравиться” 😃
Ну и дальше
БОЛВАН ФОНАРЯ
Узел закрылков мне воообще не нравится.
Согласен с Сергеем, от нагрузок может развалиться. А так как фюзеляж не разборный , что-то поправить будет проблематично.
Лучше сделать цельно-паянный, вместо пластика латунная пластинка с отверстиями для регулировки.
Бруски крепления качалки советую нитками примотать к алюминию и пролить клеем.
увы…у меня был опыт с такими граблями, очень ненадежно
делаю, как на рисунке ниже (сорри, сделано в paint)
у меня тоже такая пайка расходилась,перешёл на сварку аргоном,благо в хозяйстве имелась
Ок, пасиб! Я пока не установил всё это, т.к. проволока очень мягкая в получившемся приводе. Нахожусь в поиске проволоки 2.5 мм для приводов рулевых поверхностей, пока нормальная не попадалась. Как найду запаяю по схемам выше.
Илья советовал спицу от мотоциклетного колеса…3мм, она в меру гибкая и на ней великолепно режется резьба. ОВС - гнуть, тем более такую небольшую “загогулину” - нереал (вспомнишь всех, даже тех, кого и не знал)… Мотоциклетная спица рулит!
ОВС - гнуть реал)))
Сколько гнул никаких проблем, и лучше нет ничего, ее можно использовать не 3мм , а 2,5мм …
И еще момент, ОВС - ОВСу - рознь. ОВС - это класс проволоки, а из какой стали она, это совсем другой вопрос, есть и гибкая и хрупкая и мягкая, но она все равно остается ОВС.)))
Просто найдите ту проволоку, которая может держать нагрузки и норм.)))
Привод изготовил из дужки старой швабры 😃
Ну и футорку мне выточил Владимир Фёдорович Дорошенко!
Футорка класс!!
А вот со скобой , мне кажется маловата резьбовая часть, нет практически никакой возможности регулировки по высоте, надеюсь в данном варианте вы попали в углы.
А вот со скобой , мне кажется маловата резьбовая часть, нет практически никакой возможности регулировки по высоте, надеюсь в данном варианте вы попали в углы.
Да нормально должно быть, делал по размерам относительно качалки. Да и мне не на чемпиона, мне для души не более 😃
Опрометчиво)))))
На внешний вид самолета, можно забить, на качество изготовления деталей, тоже, ну и много чего еще…
Но есть вещи, которым нужно уделять особое внимание, система управления - одна из них)))))))