Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Жень, классические, но наборные!
Жень, классические, но наборные!
Ок.
Ждем описание сборки и фото отчет 😃
С наилучшими пожеланиями в сборке и эксплуатации!
Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.
Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.
Фотографии ставил по большей части я.
Правообладатели - участники соревнований и наш пресс менеджер молодежного центра.
Думаю для первой статьи ни кто возражать не будет, если их напечатают в журнале в вашей стране.
Пусть это будет подарок журналу, как шаг к взаимному сотрудничеству в будущем. А вы будете делегированы от нас как преемник этих фотографий для размещения в журнале.
Если нужна будет какая нибудь дополнительная информация о модели и истории ее создания, пишите в личку, отвечу.
Ну и с вас один номер журнала на память 😉
Молодца, Женя! Фройндшавт форева!!!
Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.
Славик, здорово! В какой журнал будешь писать!?
Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.
Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.
Ну а почему нет… если вашу общественность заинтересует, начнут строить и летать на модели, то через пару - тройку лет можно будет международный эвент “ЕВА” организовать 😃
Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.
Славик, а эта ссылочка именно на этот пилотажный сайт!? Просто интересно посмотреть!
Женя, подскажите, пожалуйста - на одной из фото в слайдшоу модель с 4-х тактником. Это Ямада 63S? Или другой двигатель?
Олег, нет, это не ямада, там стоял ASP.
На этой фотографии мой коллега по цеху, Виктор с моим самолетом (я там где то на фотках то же есть, заводил пепелац 😃)
Этот самолет полностью бальзовый с шитым бальзой гаргротом и нижней частью фюзеляжа, и был одним из самых легких, изначально стояла Талка-7, но моторчик был еще из прошлого века, и что то мы ладу ему не дали, пришлось ставить то, что было под рукой, а под рукой оказался ASP-61FS, его и поставили. Пришлось грузить хвост (с талкой попадал в центровку идеально). Ну и соответственно вес значительно увеличился, но в допустимых пределах. Все веса я где то выше в этой ветке писал, сейчас до грамма уже не помню, надо записи смотреть. Слишком легкий самолет хорошо в штиль, чуть ветер - уже печаль, в весе с этим мотором и модели с десятками по весу как раз получались хорошо на ветер, а в варианте из абаша как раз хвост был чуть тяжелее и центровка не уходила.
Потом на основании всего этого, максимально упростили и удешевили конструктив и материалы. Бальза осталась только на зашивке крыла, нервюрах киля и стабилизатора и зашивке носовой части. Все остальное фанера 3мм (шпангоуты) и абаш 3мм (боковины) и 2мм (нервюры крыла, полки крыла), плюс сосновые рейки на стрингера 5х5.
Шасси можно размещать как на фюзеляже (там есть полка под них и усиление), так и в крыле (если не ошибаюсь на чертежах, которые выложил есть нервюры и полунервюры по стойки).
Жень у меня детёнок когда эти фото увидел, именно с Вашей моделью, по военному чётко вынес вердикт, что будем строить именно с такой окраской и обшивкой, и как говорят в армии - не волнует!
Жень у меня детёнок когда эти фото увидел, именно с Вашей моделью, по военному чётко вынес вердикт, что будем строить именно с такой окраской и обшивкой, и как говорят в армии - не волнует!
Ну на то это и конструктор, где всегда есть что подумать как сделать 😉
Главное не переусердствовать, так как философия этой модели - как можно проще и доступнее, но максимально ближе к спортивным.
У нас даже рекорд по сборке в этом году был - 4,5 дня… правда ночевать тоже в лабе приходилось 😁
Очень не спешно пытаюсь повторить “ЕВА”
тема пока здесь uralrc.com/viewtopic.php?f=6&p=35607#p35607
по окончании закину сюда. Хочется изготовить самолёт разборным. Изначально хотел построить плоско-фюзеляжный с крылом из пены, но подломал крыло при переезде.
Евгений, приятно видеть, что наш труд не пропадает зря!
По поводу разборного на предыдущей странице есть фото как делали мы, можно подсмотреть;)
Ждем отзывов!
Да, так и хочу изготовить разборное как на фото.
У нас в Минске уже трое вместе со мной начинают строить!
Олег, а у вас как дела со строительством моделей?😉
Евгений,
Я тут попробовал приложенный к этой теме DXF и там вышла куча ошибок(результат конверсии между форматами). Приложенна картинка с примерами. Вы не моглибы порробовать ещё раз с новой версией.
Проверял файл программий SolidWorks DraftSight(www.drafgsight.com)
Я пользовался выложенным выше DXF. У меня он открывается нормально в АВТОКАДЕ.
А эта страница www.drafgsight.com у меня почему то не доступна?
А эта страница www.drafgsight.com у меня почему то не доступна?
Ошибочка. Вот правильный. www.draftsight.com
А не могли бы вы сохранить файл из autocad в формате DWG или дрогую версию DXF?
Autocad сильно дорогой а левый облом ставить. Draftsight такой-же но бесплатный. Да и компания SolidWorks лидер в этих делах так что качесто программы отличное.
Ящик давайте, отправлю в разных. Установил программу по ссылке, открывает все файлы с искажениями(в автокаде так тоже бывает), но если допустим искаженную деталь выделить и удалить, а потом CTRL-Z восстановить то все будет нормально отображаться. Я так понимаю что графическая программа упрощает чертёж в целях экономии памяти. Ну а при печати можно не обращать на это внимание, печатается всё правильно. Команда должна быть какая то, для нормализации и правильного отображения.
Решение нашлось! В командной(в самом низу) строке программы Draftsight нужно ввести команду REGEN ( можно несколько раз), после этого произойдёт перестроение REBUILD. Попробуйте у себя!