Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
и выслать всем желающим собрать и участвовать в нашем кубке, или просто оценить данную модель.
Ну ДыК озвучивайте цену, условия…, а для начала полученный вами вес до обтяжки - чисто планер с управлением, с шассЯми…
Виталий, тогда давай так, я сейчас занимаюсь Омичами, так как они готовы приехать к нам на кубок целой командой, как только отправлю им детали, сразу свяжусь с тобой и определим, какие именно детали тебе нужны, и сделаем. Про разъемы провентилирую, пока не готов сказать.
Хорошо, жду в очереди.))))))
Продолжаем фото повествование о сборке наших моделей:
Ну ДыК озвучивайте цену, условия…, а для начала полученный вами вес до обтяжки - чисто планер с управлением, с шассЯми…
Цены как таковой пока нет, только стоимость материалов и резка. Условия - фото отчет о сборке и видео облета здесь (идеально если видео с соревнований).
Для примера вес модели которая на фото, правда с обтяжкой (нервюры из кедра) - 993 гр.
Крылья на фото с прозрачной пленкой из бальзы (с обтяжкой) легче крыла из кедра (с обтяжкой) на 120 гр.
Две последние фотографии - уже готовые детали (естественно еще не весь набор) для кордовиков из Омска, Канска и нашего Красноярска ( у нас в городе в разных клубах уже в производстве 9 моделей, плюс возможно добавятся еще как минимум двое, судя по всему чемпионат будет достаточно полноценный).
Красота!!
Вот только выводы корд надо бы изначально заложить регулируемые, можно даже просто из фанеры их.
А так очень красивый самолет. 😃
Тема обалденная,но братва определитесь вы продаёте-или сорёвнуетесь?
Тема обалденная,но братва определитесь вы продаёте-или сорёвнуетесь?
Мы то давно определились!
В этом сезоне делаем детали для сборки тем спортсменам, кто готов участвовать в кубке “EVA”.
Возможно в следующем сезоне появятся полноценные киты.
Просто продавать самолеты - бессмысленно, у нас задача этого проекта - развитие кордового пилотажа.
А лучшее развитие - это соревнование!
Красота!!
Вот только выводы корд надо бы изначально заложить регулируемые, можно даже просто из фанеры их.
А так очень красивый самолет. 😃
Виталий, вот только для тебя, когда будем делать твои детали, сделаю фанерку под вывода “спешиал фо ю” 😃
У нас кто собирает, сам определяет себе угол вывода.
А вообще в будущем будут, но не в этом сезоне.
Виталий, вот только для тебя, когда будем делать твои детали, сделаю фанерку под вывода “спешиал фо ю” У нас кто собирает, сам определяет себе угол вывода.
Хорошо, значит у меня будет эксклюзив 😁
а мне мне тоже можно как у Виталика только с законцевками и закрылками не в полный размах
Ну вот и готов самолет Вовы Лобастова (серийный номер 3).
Остался капот и можно в небо!!!
Вес модели (все, что на фото) без капота и бака 1270гр.
Фюзеляж - шпангоуты в разнобой березовая и “мандариновая” фанера, стрингеры сосновые, нервюры сосновые (обшивка крыла бальза), боковина фюзеляжа бальза, зашивка по верху и по низу на 30% бальза остальное стрингеры (есть фото выше), ну и соответственно все под пленку.
а как записаться или встать в очередь ведь вы единственные кто хочет продвигать пилотаж в массы
Вес хороший, можно и Талку -7 поставить, а на Радуге, мощи с запасом, будет хорошо таскать такой аппарат.
а как записаться или встать в очередь ведь вы единственные кто хочет продвигать пилотаж в массы
Что значит единственные?
Хотите ерничать, заведите свою ветку, и пишите там что хотите.
Хотите что то конкретное, говорите.
Здесь речь о конкретном самолете, кубке и целях.
Вес хороший, можно и Талку -7 поставить, а на Радуге, мощи с запасом, будет хорошо таскать такой аппарат.
Так ведь это еще и не полностью бальзовый самолет…
Вес мотора на этом фото - 290 гр.
Ждем свои, что бы сравнить конечный вес с этим самолетом.
ответил в личку
Ждем свои, что бы сравнить конечный вес с этим самолетом.
Тоже жду - при указанном весе, взлётный будет полтора кило… А площадь крыла какова? Или нагрузка на дм/кв?
Тоже жду - при указанном весе, взлётный будет полтора кило… А площадь крыла какова? Или нагрузка на дм/кв?
читайте внимательней, это не готовый набор для изготовления кордовой f2b, алишь набор некоторых деталей пол лазер, и каждый в праве сам решать как в итогесобрать еву, разбег по томуже по весу достаточно большой, что и было ужесказано выше…
никто этот продукт не навязывает, поэтому не стоит устраивать здесьэкзамен…
читайте внимательней, это не готовый набор для изготовления кордовой f2b, алишь набор некоторых деталей пол лазер, и каждый в праве сам решать как в итогесобрать еву, разбег по томуже по весу достаточно большой, что и было ужесказано выше…
никто этот продукт не навязывает, поэтому не стоит устраивать здесьэкзамен…
Виталя, совершенно верно говоришь! у всех материалы разные, разные веса в итоге.
Кому интересно, считайте площади и нагрузки сами… крыло хорда 330 (корень) 245 (концевая) размах 1520мм (с законцовками 1620)
Стабилизатор 640мм размах, 145 корень, 75 концевая.
Вес… смотрим фото выше, один из не самых легких экземпляров - 1270 без бака и капота но с двигателем.
Кстати, Виталя, твой фюз готов, позвони в понедельник, решим из чего нервюры резать и с кем отправить твой мешочек деталей 😃
никто этот продукт не навязывает, поэтому не стоит устраивать здесьэкзамен…
А с чего вы взяли, что кто-то тут вам экзамен устраивает? Просто интересно - чего можно достичь, используя лазерную технологию… Мне, кстати, тоже интересно - если использовать бальзу в крыле, то можно получить конструкцию, " несколько легче"… И если удастся добиться нагрузки порядка 30-32 гр/дм кв., то это будет очень “приятный” аппарат - что собственно и не сложно. Главное, что пилить не надо!
Ну… лень мне…
А с чего вы взяли, что кто-то тут вам экзамен устраивает? Просто интересно - чего можно достичь, используя лазерную технологию… Мне, кстати, тоже интересно - если использовать бальзу в крыле, то можно получить конструкцию, " несколько легче"… И если удастся добиться нагрузки порядка 30-32 гр/дм кв., то это будет очень “приятный” аппарат - что собственно и не сложно. Главное, что пилить не надо!
Ну… лень мне…
Александр, в посте перед вашим я писал все размеры… две кнопки на калькуляторе нажать, и вот вам результат 😃
Площадь крыла 43.7 дм2 (без законцовок)
Площадь стабилизатора 6.5 дм2
Общая площадь 50.2 дм2
На примере вышеуказанной вариации самолета - 1270 гр.
Получаем нагрузку в том виде, который есть на данный момент:
1270/50.2= 25,29 гр/дм2
Кто не считает в общую площадь стабилизатор (бывает такое) 1270/43.7=29,06гр/дм2
Взлетный вес будет примерно 1500 (плюс капот, бак, топливо)
получаем 1500/50.2=29,88 гр/дм2
либо если не считать стаб 1500/43.7=34,32 гр.дм2
Хотя если считать по правильному, то надо считать и стабилизатор и несущую площадь фюзеляжа 😃
Это расчетные цифры конкретной версии с конкретным мотором, описание которой выше.
Легкие версии еще в пути, но уже сейчас из того, что готово, крыло легче на 120 гр.
Скоро узнаем на сколько легче будет фюз.
Немного для примера, два варианта фюзеляжа.
Подростковый (для наших пионеров)- все из березовой фанеры
И про 1/2 (для Виталия Новикова из Канска)- шпангоуты березовая фанера, боковины бальза 4 мм.
За фон фотографий не пинайте, в торопях разлил кофе, еще не проснулся моЦЦк 😃
Евгений а получится ли уложиться в вес=1350-1380 в варианте про с фюзеляжем под покраску(00,3 под лак +краска) а то боюсь даже ТАЛКА-переделанная может не вытянуть (терзают смутные сомненья)
Евгений а получится ли уложиться в вес=1350-1380 в варианте про с фюзеляжем под покраску(00,3 под лак +краска) а то боюсь даже ТАЛКА-переделанная может не вытянуть (терзают смутные сомненья)
Модель позволяет поставить двигатель до 10сс, если ощущение нехватки мощности у талки (прототип в прошлом году летал с мотором Скиф, а там почти 10 кубиков)
Моторама 36мм между брусками. ( если под 7.5 клеется накладка, 8.5 - 10сс встают без доработок).
По весу точно могу сказать, когда доделаем свои фюзеляжи. Но думаю если поколдовать, наверное можно уложиться.
Модель изначально создавалась в упрощенном варианте и не предназначалась для отделки под покраску.
Хотя если считать по правильному, то надо считать и стабилизатор и несущую площадь фюзеляжа
Категорически не согласен!
На площадь фюзеляжа (в поекции на Землю-Матушку) особо обращать внимания не стОит - модели с контурным фюзеляжем тому хороший пример, а боковая поверхность фюзеляжа - это да…
Стабилизатор, при расчёте нагрузки, учитывать не надо - его подъёмная сила у “нормальной схемы” направлена в противоположную сторону от подъёмной силы крыла - условие балансировки… Суммировать площадь стабилизатора - самообман. Только крыло!
Я, в своей практике, до тех пор пока не убедил себя в правильности этого подхода…, часто “топтался” по граблям - вроде нагрузка “как надо”, а самолёт лететь не желает…
Однако, касаемо конкретного самолёта, если будет возможность уменьшить вес на оговоренные 120 грамм, то будет ПРОСТО великолепно!😃
Александр, в посте перед вашим я писал все размеры… две кнопки на калькуляторе нажать, и вот вам результат
Я тоже писал…
Ну… лень мне…