Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

papaAlex
elementale:

Александр, хотите встать в очередь, вставайте, но корректно.

Я уже написал - теперь, даже в подарок НЕ приму.

VitalikV

Отличный хвостик, для перехода от 2,5 кубов к большим, то что надо!

elementale

Забыл вчера выложить вес фюзеляжа который уехал в Курагино (дубовая бальза, фонарь без обработки) по отношению с материалами из которых делали для Канска получилось тяжелее (там без фонаря и планки киля вес был 137 гр), точно на сколько не скажу так как забыл взвесить без фонаря и планки киля:

PVA

Симпатичный самолет получается, молодцы! Видео полета бы еще выложить, вобще будет здорово.
Тут такая мысль давно не дает мне покоя… В общем в Штатах да и не только продают очень много именитых, известных пилотажек как АРФы так и КИТы. Народ берет их с удовольствием, понимая, что за названием модели стоит конкретная репутация и опытный конструктор-пилот. Я про ноблеры, аресы и т.д. Дык вот, было бы афигенно здорово, если бы НАШИ кулибины , имеющие опыт и проектирования и резки, взяли и создали бы например КИТ КА-7(10) или подобные , известные пилотажки. Вот приходится заказывать из-за океана наборы , да прикольных самолетов, понимая что вещь реальная и при правильных руках полетит, но с таким бы удовольствием собрал бы с КИТа КА-7 или КА-10 . Не думаю, что вопрос авторских прав будет “камнем предкновения”. КА-7(8-10) - как пример, вобще наши модели считаю самыми красивыми!
p/S Понятно, что : кто мешает самому взять и построить по чертежам, но КИТ- очень удобная готовность для тех, кто строит дома…
Авторам темы - удачи в строительстве и проектировании! 😃

PVA
ZigZag_f2b:

КА-7??? это что за зверь?

КА-8 под 7.5 кубиков😁

elementale
PVA:

Симпатичный самолет получается, молодцы! Видео полета бы еще выложить, вобще будет здорово.
Тут такая мысль давно не дает мне покоя… В общем в Штатах да и не только продают очень много именитых, известных пилотажек как АРФы так и КИТы. Народ берет их с удовольствием, понимая, что за названием модели стоит конкретная репутация и опытный конструктор-пилот. Я про ноблеры, аресы и т.д. Дык вот, было бы афигенно здорово, если бы НАШИ кулибины , имеющие опыт и проектирования и резки, взяли и создали бы например КИТ КА-7(10) или подобные , известные пилотажки. Вот приходится заказывать из-за океана наборы , да прикольных самолетов, понимая что вещь реальная и при правильных руках полетит, но с таким бы удовольствием собрал бы с КИТа КА-7 или КА-10 . Не думаю, что вопрос авторских прав будет “камнем предкновения”. КА-7(8-10) - как пример, вобще наши модели считаю самыми красивыми!
p/S Понятно, что : кто мешает самому взять и построить по чертежам, но КИТ- очень удобная готовность для тех, кто строит дома…
Авторам темы - удачи в строительстве и проектировании! 😃

Вячеслав, спасибо за поддержку.
Идея прототипирования известных моделей конечно хороша, но у нас сейчас совершенно другая задача.

elementale

Пока у нас тут перебои с бальзой, сделал сегодня один фюзеляж с боковинами из абаша.
Материал дубовый так что наверное завтра попробую сделать такой же с облегчениями, должно получиться без потери прочности. Ждем результат.
Вот что получилось по весу без облегчений.

pakhomov4
PVA:

вобще наши модели считаю самыми красивыми!

А “не наших” Вы много видели?😃 Только не фото, а живьём? Китайцев, мериканов?

Nesapo

интересный проект. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Очень хочется заценить видео полетушек.

elementale
Nesapo:

интересный проект. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Очень хочется заценить видео полетушек.

ТовариСчи… терпим, видео обязательно будет, но позже 😃

elementale

Ну а это самое умилительное, самые юные участники нашего проекта, среди которых есть настоящая ЕВА - Генвальд Ольга, и не смотря на свой очень юный возраст уже уверенно летает по прямой, на фото рядом ее брат Илья, который делает петли, для их возраста не плохой результат. Ну а папе приходиться активно помогать 😃 так как есть еще старшая, 14-и летняя ева в семье, которая тоже летает и стоит такую же модель 😃 вот такие папы моделисты в нашем городе…

Nesapo

собираете преимущественно на цианоакрилате?

elementale
Nesapo:

собираете преимущественно на цианоакрилате?

Боковины фюзеляжа и шпангоуты на ПВА, бруски моторамы и пластинка усиление шасси на смолу, бальзовая обшивка на циакрин.
Крыло полностью на циакрине.
Вклейка крыла и стабилизатора в фюз на смоле.

elementale

Изваял сегодня нервюры из абаша, веса на фото.
Итого на данный момент есть два самолета из абаша.
Вес фюзеляжей из него на фото раньше выкладывал.
На данный момент эти наборчики в резерве за Омском.
Игорь, если вас веса устраивают, отпишись, отправлю, если нет, ждем, когда появиться бальза.
Если Омск не заберет, тогда желающие построить Еву, могут получить ее в этом варианте.

h2cl

Совет от Александра Шурякова ) нервюр делать, так, как на рисунке, расход конечно больше, но собирать просто на ровном стапеле удобней. Т.е. дополнительная часть держится с нервюрой допустим на трех не прорезанных точках, полсе сборки крыла, их можно просто выломать.
А от себя, было бы неплохо сразу прорезать отверстия D3мм, ктото к примеру как и я захочет собрать на проволоке, затрат на прорезание отверстий немнога, а собирать приятно … 😃

elementale
h2cl:

Совет от Александра Шурякова ) нервюр делать, так, как на рисунке, расход конечно больше, но собирать просто на ровном стапеле удобней. Т.е. дополнительная часть держится с нервюрой допустим на трех не прорезанных точках, полсе сборки крыла, их можно просто выломать.
А от себя, было бы неплохо сразу прорезать отверстия D3мм, ктото к примеру как и я захочет собрать на проволоке, затрат на прорезание отверстий немнога, а собирать приятно … 😃

Виталя, это мы делали, слишком увеличивается расход материала 😦
Видишь ли, мы то собираем на стапеле, который тоже вырезан лазерным лобзиком 😃
Подумаем!
Давай уже фотки чего собрал 😃😃😃

h2cl

особо ничего нового, облегчил фюзеляж, сточил панели на конус, в конце до 2,5мм, фанерные детали облегчил, в итоге убрал в район 25г.

Крыло будет разборным, т.к. в машину этот самолет в собранном виде не влезет, если и влезет то сзади больше никто не сядет, принято решение сделать внутреннюю консоль отъемную, благо стаканов крепления крыла “брак” от основного самолета осталось очень много…

Стойки будут на крыле, начал с усиления нервюр под них и собственно само крепление стоек изготавливаю + выточил болты гайки под них…

elementale
h2cl:

особо ничего нового, облегчил фюзеляж, сточил панели на конус, в конце до 2,5мм, фанерные детали облегчил, в итоге убрал в район 25г.

Крыло будет разборным, т.к. в машину этот самолет в собранном виде не влезет, если и влезет то сзади больше никто не сядет, принято решение сделать внутреннюю консоль отъемную, благо стаканов крепления крыла “брак” от основного самолета осталось очень много…

Стойки будут на крыле, начал с усиления нервюр под них и собственно само крепление стоек изготавливаю + выточил болты гайки под них…

Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃

h2cl
elementale:

Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃

ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…

elementale
h2cl:

ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…

Ясно, понятно 😃
Удачи в сборке! Не забывай выкладывать фото.