Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

h2cl

Совет от Александра Шурякова ) нервюр делать, так, как на рисунке, расход конечно больше, но собирать просто на ровном стапеле удобней. Т.е. дополнительная часть держится с нервюрой допустим на трех не прорезанных точках, полсе сборки крыла, их можно просто выломать.
А от себя, было бы неплохо сразу прорезать отверстия D3мм, ктото к примеру как и я захочет собрать на проволоке, затрат на прорезание отверстий немнога, а собирать приятно … 😃

elementale
h2cl:

Совет от Александра Шурякова ) нервюр делать, так, как на рисунке, расход конечно больше, но собирать просто на ровном стапеле удобней. Т.е. дополнительная часть держится с нервюрой допустим на трех не прорезанных точках, полсе сборки крыла, их можно просто выломать.
А от себя, было бы неплохо сразу прорезать отверстия D3мм, ктото к примеру как и я захочет собрать на проволоке, затрат на прорезание отверстий немнога, а собирать приятно … 😃

Виталя, это мы делали, слишком увеличивается расход материала 😦
Видишь ли, мы то собираем на стапеле, который тоже вырезан лазерным лобзиком 😃
Подумаем!
Давай уже фотки чего собрал 😃😃😃

h2cl

особо ничего нового, облегчил фюзеляж, сточил панели на конус, в конце до 2,5мм, фанерные детали облегчил, в итоге убрал в район 25г.

Крыло будет разборным, т.к. в машину этот самолет в собранном виде не влезет, если и влезет то сзади больше никто не сядет, принято решение сделать внутреннюю консоль отъемную, благо стаканов крепления крыла “брак” от основного самолета осталось очень много…

Стойки будут на крыле, начал с усиления нервюр под них и собственно само крепление стоек изготавливаю + выточил болты гайки под них…

elementale
h2cl:

особо ничего нового, облегчил фюзеляж, сточил панели на конус, в конце до 2,5мм, фанерные детали облегчил, в итоге убрал в район 25г.

Крыло будет разборным, т.к. в машину этот самолет в собранном виде не влезет, если и влезет то сзади больше никто не сядет, принято решение сделать внутреннюю консоль отъемную, благо стаканов крепления крыла “брак” от основного самолета осталось очень много…

Стойки будут на крыле, начал с усиления нервюр под них и собственно само крепление стоек изготавливаю + выточил болты гайки под них…

Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃

h2cl
elementale:

Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃

ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…

elementale
h2cl:

ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…

Ясно, понятно 😃
Удачи в сборке! Не забывай выкладывать фото.

h2cl

Начал сборку левой консоли

h2cl
стрингер:

Ну надеюсь карбоновые стержни после сборки убереш?

Карбоновые стержни? 😃 нет, это проволока четверка, устанавливается только для сборки

elementale
h2cl:

Начал сборку левой консоли

Виталя,так держать! До первого этапа остался месяц МИНУС один день 😃

Ты проволоку где такую брал?

h2cl

kantipaylo@yandex.ru - Кантипайло Евгений

elementale:

Виталя,так держать! До первого этапа остался месяц МИНУС один день 😃

Ты проволоку где такую брал?

elementale

Продолжаем потихоньку собирать наши самолеты.
Мой и Вити, и Саня догоняет в постройке.

Nesapo

у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c

elementale
Nesapo:

у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c

Поздравляю!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 😃
В основе чистая кордовая пилотажка. А вот r/c как раз был сделан по образу и подобию.

VitalikV

Просто такая форма фюзеляжа, только недавно стала класической, раньше она встречалась в основном на РЦ, это и вводит народ в заблуждение))))

h2cl

8ой день постройки самолета…

elementale
h2cl:

8ой день постройки самолета…

Виталя, молодец, не сбавляй темп!
Вова почти форму, точнее матрицу, на капот закончил, скоро начнем делать.

h2cl
elementale:

Виталя, молодец, не сбавляй темп!
Вова почти форму, точнее матрицу, на капот закончил, скоро начнем делать.

😃))) постараюсь не сбавлять, как бонус по времени у меня впереди майские праздники 😃

Nesapo
elementale:

Поздравляю!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 😃
В основе чистая кордовая пилотажка. А вот r/c как раз был сделан по образу и подобию.

Спокойно, товарищ (С) Собачье сердце.