Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Совет от Александра Шурякова ) нервюр делать, так, как на рисунке, расход конечно больше, но собирать просто на ровном стапеле удобней. Т.е. дополнительная часть держится с нервюрой допустим на трех не прорезанных точках, полсе сборки крыла, их можно просто выломать.
А от себя, было бы неплохо сразу прорезать отверстия D3мм, ктото к примеру как и я захочет собрать на проволоке, затрат на прорезание отверстий немнога, а собирать приятно … 😃
Совет от Александра Шурякова ) нервюр делать, так, как на рисунке, расход конечно больше, но собирать просто на ровном стапеле удобней. Т.е. дополнительная часть держится с нервюрой допустим на трех не прорезанных точках, полсе сборки крыла, их можно просто выломать.
А от себя, было бы неплохо сразу прорезать отверстия D3мм, ктото к примеру как и я захочет собрать на проволоке, затрат на прорезание отверстий немнога, а собирать приятно … 😃
Виталя, это мы делали, слишком увеличивается расход материала 😦
Видишь ли, мы то собираем на стапеле, который тоже вырезан лазерным лобзиком 😃
Подумаем!
Давай уже фотки чего собрал 😃😃😃
особо ничего нового, облегчил фюзеляж, сточил панели на конус, в конце до 2,5мм, фанерные детали облегчил, в итоге убрал в район 25г.
Крыло будет разборным, т.к. в машину этот самолет в собранном виде не влезет, если и влезет то сзади больше никто не сядет, принято решение сделать внутреннюю консоль отъемную, благо стаканов крепления крыла “брак” от основного самолета осталось очень много…
Стойки будут на крыле, начал с усиления нервюр под них и собственно само крепление стоек изготавливаю + выточил болты гайки под них…
особо ничего нового, облегчил фюзеляж, сточил панели на конус, в конце до 2,5мм, фанерные детали облегчил, в итоге убрал в район 25г.
Крыло будет разборным, т.к. в машину этот самолет в собранном виде не влезет, если и влезет то сзади больше никто не сядет, принято решение сделать внутреннюю консоль отъемную, благо стаканов крепления крыла “брак” от основного самолета осталось очень много…
Стойки будут на крыле, начал с усиления нервюр под них и собственно само крепление стоек изготавливаю + выточил болты гайки под них…
Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃
Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃
ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…
ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…
Ясно, понятно 😃
Удачи в сборке! Не забывай выкладывать фото.
Ну надеюсь карбоновые стержни после сборки убереш?
Ну надеюсь карбоновые стержни после сборки убереш?
Карбоновые стержни? 😃 нет, это проволока четверка, устанавливается только для сборки
Ага,понял
Начал сборку левой консоли
Виталя,так держать! До первого этапа остался месяц МИНУС один день 😃
Ты проволоку где такую брал?
kantipaylo@yandex.ru - Кантипайло Евгений
Виталя,так держать! До первого этапа остался месяц МИНУС один день 😃
Ты проволоку где такую брал?
kantipaylo@yandex.ru - Кантипайло Евгений
Ясно 😃
у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c
у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c
Поздравляю!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 😃
В основе чистая кордовая пилотажка. А вот r/c как раз был сделан по образу и подобию.
Просто такая форма фюзеляжа, только недавно стала класической, раньше она встречалась в основном на РЦ, это и вводит народ в заблуждение))))
8ой день постройки самолета…
Виталя, молодец, не сбавляй темп!
Вова почти форму, точнее матрицу, на капот закончил, скоро начнем делать.
Виталя, молодец, не сбавляй темп!
Вова почти форму, точнее матрицу, на капот закончил, скоро начнем делать.
😃))) постараюсь не сбавлять, как бонус по времени у меня впереди майские праздники 😃
Поздравляю!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 😃
В основе чистая кордовая пилотажка. А вот r/c как раз был сделан по образу и подобию.
Спокойно, товарищ (С) Собачье сердце.