Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
особо ничего нового, облегчил фюзеляж, сточил панели на конус, в конце до 2,5мм, фанерные детали облегчил, в итоге убрал в район 25г.
Крыло будет разборным, т.к. в машину этот самолет в собранном виде не влезет, если и влезет то сзади больше никто не сядет, принято решение сделать внутреннюю консоль отъемную, благо стаканов крепления крыла “брак” от основного самолета осталось очень много…
Стойки будут на крыле, начал с усиления нервюр под них и собственно само крепление стоек изготавливаю + выточил болты гайки под них…
Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃
Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃
ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…
ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…
Ясно, понятно 😃
Удачи в сборке! Не забывай выкладывать фото.
Ну надеюсь карбоновые стержни после сборки убереш?
Ну надеюсь карбоновые стержни после сборки убереш?
Карбоновые стержни? 😃 нет, это проволока четверка, устанавливается только для сборки
Ага,понял
Начал сборку левой консоли
Виталя,так держать! До первого этапа остался месяц МИНУС один день 😃
Ты проволоку где такую брал?
kantipaylo@yandex.ru - Кантипайло Евгений
Виталя,так держать! До первого этапа остался месяц МИНУС один день 😃
Ты проволоку где такую брал?
kantipaylo@yandex.ru - Кантипайло Евгений
Ясно 😃
у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c
у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c
Поздравляю!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 😃
В основе чистая кордовая пилотажка. А вот r/c как раз был сделан по образу и подобию.
Просто такая форма фюзеляжа, только недавно стала класической, раньше она встречалась в основном на РЦ, это и вводит народ в заблуждение))))
8ой день постройки самолета…
Виталя, молодец, не сбавляй темп!
Вова почти форму, точнее матрицу, на капот закончил, скоро начнем делать.
Виталя, молодец, не сбавляй темп!
Вова почти форму, точнее матрицу, на капот закончил, скоро начнем делать.
😃))) постараюсь не сбавлять, как бонус по времени у меня впереди майские праздники 😃
Поздравляю!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 😃
В основе чистая кордовая пилотажка. А вот r/c как раз был сделан по образу и подобию.
Спокойно, товарищ (С) Собачье сердце.
Еще один из вариантов самолета, который собирается у нас в лабе.
Фюзеляж из плотного абаша без облегчений, сосновые стрингера, шпангоуты из березовой фанеры.
Осталось зашить бальзой верх до фонаря и низ до площадки шасси, нервюрки в киль и можно обтягивать. По весу добавиться грамм 10-15 к тому что на фото. Так что и из тяжелого абаша получается вполне приемлемо, если нет фанатизма к супервесам 😃
Хотя о супер весах… для эксперимента сделал фюзеляж из абаша с облегчениями… шпангоуты из "мандариновой! фанеры. Результат впечатлил…
Этот фюз на двух последних фото. Вес получился на 8 грамм легче бальзового, который делали для канска (там был вес 137 грамм, пока он не попал к Витале в руки 😆 с тал менее 100 грамм весить)… о как❗
Так что из абаша получается недорого и очень даже ничего. Но не забываем, что речь идет о неразборных упрощенных самолетах. Естественно если наворачивать концепт… то и результат будет другой.
Забыл сфотографировать “в полный рост”, вес на первом фото вместе с фонарем.
16ый день постройки самолета
крыло конечно получилось немного тяжеловатым… (вес правой консоли уже с грузом 30г, центропланом и качалкой)
хвостовую часть фюзеляжа пришлось немного переделать (три последних шпангоута), во первых удлинить на 5мм часть за стабилизатором, т.к. по мне там будет задевать кабанчик шпангоут, и второе сделать фюзеляж в конце шире, тк. опятьже на мой взгляд маловато места для кабанчика плюс под стабилизатор нужна площадка пошире
Фюзеляж в таком виде, не обшитый 150г