Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
вобще наши модели считаю самыми красивыми!
А “не наших” Вы много видели?😃 Только не фото, а живьём? Китайцев, мериканов?
интересный проект. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Очень хочется заценить видео полетушек.
интересный проект. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Очень хочется заценить видео полетушек.
ТовариСчи… терпим, видео обязательно будет, но позже 😃
Ну а это самое умилительное, самые юные участники нашего проекта, среди которых есть настоящая ЕВА - Генвальд Ольга, и не смотря на свой очень юный возраст уже уверенно летает по прямой, на фото рядом ее брат Илья, который делает петли, для их возраста не плохой результат. Ну а папе приходиться активно помогать 😃 так как есть еще старшая, 14-и летняя ева в семье, которая тоже летает и стоит такую же модель 😃 вот такие папы моделисты в нашем городе…
собираете преимущественно на цианоакрилате?
собираете преимущественно на цианоакрилате?
Боковины фюзеляжа и шпангоуты на ПВА, бруски моторамы и пластинка усиление шасси на смолу, бальзовая обшивка на циакрин.
Крыло полностью на циакрине.
Вклейка крыла и стабилизатора в фюз на смоле.
Изваял сегодня нервюры из абаша, веса на фото.
Итого на данный момент есть два самолета из абаша.
Вес фюзеляжей из него на фото раньше выкладывал.
На данный момент эти наборчики в резерве за Омском.
Игорь, если вас веса устраивают, отпишись, отправлю, если нет, ждем, когда появиться бальза.
Если Омск не заберет, тогда желающие построить Еву, могут получить ее в этом варианте.
Совет от Александра Шурякова ) нервюр делать, так, как на рисунке, расход конечно больше, но собирать просто на ровном стапеле удобней. Т.е. дополнительная часть держится с нервюрой допустим на трех не прорезанных точках, полсе сборки крыла, их можно просто выломать.
А от себя, было бы неплохо сразу прорезать отверстия D3мм, ктото к примеру как и я захочет собрать на проволоке, затрат на прорезание отверстий немнога, а собирать приятно … 😃
Совет от Александра Шурякова ) нервюр делать, так, как на рисунке, расход конечно больше, но собирать просто на ровном стапеле удобней. Т.е. дополнительная часть держится с нервюрой допустим на трех не прорезанных точках, полсе сборки крыла, их можно просто выломать.
А от себя, было бы неплохо сразу прорезать отверстия D3мм, ктото к примеру как и я захочет собрать на проволоке, затрат на прорезание отверстий немнога, а собирать приятно … 😃
Виталя, это мы делали, слишком увеличивается расход материала 😦
Видишь ли, мы то собираем на стапеле, который тоже вырезан лазерным лобзиком 😃
Подумаем!
Давай уже фотки чего собрал 😃😃😃
особо ничего нового, облегчил фюзеляж, сточил панели на конус, в конце до 2,5мм, фанерные детали облегчил, в итоге убрал в район 25г.
Крыло будет разборным, т.к. в машину этот самолет в собранном виде не влезет, если и влезет то сзади больше никто не сядет, принято решение сделать внутреннюю консоль отъемную, благо стаканов крепления крыла “брак” от основного самолета осталось очень много…
Стойки будут на крыле, начал с усиления нервюр под них и собственно само крепление стоек изготавливаю + выточил болты гайки под них…
особо ничего нового, облегчил фюзеляж, сточил панели на конус, в конце до 2,5мм, фанерные детали облегчил, в итоге убрал в район 25г.
Крыло будет разборным, т.к. в машину этот самолет в собранном виде не влезет, если и влезет то сзади больше никто не сядет, принято решение сделать внутреннюю консоль отъемную, благо стаканов крепления крыла “брак” от основного самолета осталось очень много…
Стойки будут на крыле, начал с усиления нервюр под них и собственно само крепление стоек изготавливаю + выточил болты гайки под них…
Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃
Виталя, делать тебе нечего, хочешь шедевр изваять? 😃
Ты стрингера до какого размера обточил?
Кстати, тогда во внутреннем моторном шпангоуте (который двойной, можешь тоже облегчение сделать, еще пара грамм) 😃
ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…
ты не поверишь, это первое что я сделал:)))) (про передний шпангоут)
в стрингирах мм 3…4 оставил
как раз шедевр я делать не собираюсь, фюзеляж облегчил в тот же день как от тебя забрал, причем особо не стараясь выпиливал на глаз…
Ясно, понятно 😃
Удачи в сборке! Не забывай выкладывать фото.
Ну надеюсь карбоновые стержни после сборки убереш?
Ну надеюсь карбоновые стержни после сборки убереш?
Карбоновые стержни? 😃 нет, это проволока четверка, устанавливается только для сборки
Ага,понял
Начал сборку левой консоли
Виталя,так держать! До первого этапа остался месяц МИНУС один день 😃
Ты проволоку где такую брал?
kantipaylo@yandex.ru - Кантипайло Евгений
Виталя,так держать! До первого этапа остался месяц МИНУС один день 😃
Ты проволоку где такую брал?
kantipaylo@yandex.ru - Кантипайло Евгений
Ясно 😃
у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c
у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c
Поздравляю!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 😃
В основе чистая кордовая пилотажка. А вот r/c как раз был сделан по образу и подобию.
Просто такая форма фюзеляжа, только недавно стала класической, раньше она встречалась в основном на РЦ, это и вводит народ в заблуждение))))