Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала

dENISCA
Olegss:

Все эти разработки проведены с одной целью упростить изготовление

Я вас полностью в этом поддерживаю. Единственно меня не поняли в следующем:
Из истории
Кордовый моделизм имел цель управлять моделью с помощью корд, как управлением полета, так и другими функциями. Если какое-либо управление не могло быть реализовано с помощью корды, тогда данная функция была полностью автономна и самостоятельна, например
* мигание бортовых огней
* режим двигателя на полной мощности

зы: не к Автору
В данном случае любое управление из вне, является гибридной веткой кордового моделизма, причем тупиковой! Для меня это оскорбление. Если вы хотите управлять по радио - управляйте всем, но только через радио. То что пока нелинейна отдача мощности, то это не повод управлять газом через радио. Можно урезать бой на 30 сек, т.к. это другой класс. Будет более быстрее схватка, т.к. начиная с КМС 80% боев заканчивается на 2-3ей минуте, после чего модели или не летают, или летают чисто в горизонте – вопрос: какая разница сколько секунд они пробудут в воздухе в горизонтальном полете до конца боя?
Правильно – никакой, а так как это электро класс, то вероятность заглохнуть мотору в 3мин 40 сек равна одна тысячная.
И я вообще не вижу связи между подбором контроллеров, винтов, моторов и управлением газом через сервотестер/таймер или РУ.
Так что управление газом через РУ на кордах - это ШЛЯПА, и это мое неизменное мнение.

Марат
dENISCA:

Так что управление газом через РУ на кордах - это ШЛЯПА, и это мое неизменное мнение.

Повторюсь: это проба пера… и эволюция класса стоит на первой ступени - управление газом на этом этапе позволяет решить проблему падения токоотдачи. Появятся более хорошие акку иачезнет управление газом. Делайте как вам видится, никто не против - наоборот, это даже хорошо.
Но нельзя бросаться обидными словами только на основании своего видения ситуации. Максимализм - это не всегда хорошо!

Кузя
Марат:

Но Вы же затронули тему спортивного класса!

Извините, а что значит другие моделисты должны смотреть и облизываться?
Или вы хотите убедить что вот эта платка стоит как простенькая начинка для радио пенолёта? (4 сервы приёмник рег и моторчик)
Офигенный способ популяризации кордового моделизма!
Потом про спортивный класс в Москве на гонках камоды вовсю летают

Марат
Кузя:

Извините, а что значит другие моделисты должны смотреть и облизываться?

А причём здесь это??? Делайте, что Вам нравится, кто против-то???

Кузя:

Потом про спортивный класс в Москве на гонках камоды вовсю летают

Вы наверное главное не уловили - класс F2DE это не альтернатива F2D, это совершенно отдельный класс, где модель летает исключительно на електротяге.
Если Вам нравится летать на КМД - флаг в руки, я ничего против не имею!!!

Кузя:

Офигенный способ популяризации кордового моделизма!

Я не занимаюсь популяризацией - я спортсмен, т.е. учавствую в соревнованиях и мне этого достаточно!
А популяризацией мне кажется должны заниматься такие организации как ФАИ, ФАСР и им подобные.

Кузя
Марат:

А причём здесь это???

Читайте сообщение #36
на него вы ответили

Марат:

Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору

Марат:

А популяризацией мне кажется должны заниматься

Рекламой “супер” товаров по завышенным ценам заниматься здесь не стоит.
Ещё раз вам предлагаю создайте тему и в которой все желающие смогут высказать своё мнение о супер устройстве которое судя по цене сделано из золота!

Creolka

Модератор.

Ребяты, дальше по теме пожалуйста!

1 month later
Olegss

Маленько по технологии сгибания передней кромки цельной обшивки. Пробовал два варианта- 1) сгибал на горячей трубе отопления (температура градусов 80-85) 2) сгибал на кромке стола Выводы таковы-на трубе согнулось без потери прочности-можно гнуть и обдувая строительным феном. Во втором случае получилась промокашка которая после интенсивной эксплуатации стала мягкой. rcopen.com/forum/f94/topic287039 Вот тут описан- Чебуратор- сделанный по мотивам крыла для зала. Его передняя кромка после полетов никакая просто, не смотря на кучу лобиков нервюр которые навертел от души.

Кузя
Olegss:

Маленько по технологии сгибания передней кромки цельной обшивки.

Можно ещё сделать с внутренней стороны несколько надрезов, а с наружной наклеить скоч или просто со скочем если позволяет радиус, а если не позволяет радиус то со скочем и утюгом.

Olegss:

после полетов никакая просто, не смотря на кучу лобиков нервюр которые навертел от души.

Несколько нитей на клееных на переднюю кромку обычно решают проблему

11 days later
Olegss

ДАааааа… предложенная мною тема и обсуждение на дало никаких результатов. Была мысля услышать от уважаемого форума оценки идеи и может малость практических рассуждений о перспективе данного крыла в обучении школьников. А вы уважаемые только о себе, да о себе любимых. Ладно, сам буду думать, если вам нечего мне сказать по делу…

Championf2d

Я считаю, что тема тренировочного электрокрыла себя не исчерпала и очень пригодится в осенне-зимний период. Я бы с удовольствием приобрёл для клуба 10-15 шт. электробойцовок
для полётов в зале. Длина корд, по моему мнению должна быть 5-6 метров, а размах крыла 700-800 мм. При этом было бы неплохо иметь настраиваемый диапазон скорости с помощью
диаметра-шага пропеллера и оборотов электродвигателя.
Крыло должно быть достаточно прочным (возможно из ЕПП), а электродвигатели не очень дорогостоящими.
Управление оборотами можно осуществлять через передатчик.
Для учебных запусков надо применять толкающий пропеллер (двигатель расположен на задней кромке крыла, что позволит избежать многих последствий при вертикальном падении)

awq-123

Вот мое крылышко-двигатель 2205,регулятор 12 ампер,винт 7х6,батарея 3с 610.корды-свм нить,10 метров.движок возбуждается сервотестером.

24 days later
modik1985

Bот еще модель для полетов в зале. И летает медленно что хорошо для обучения фигур

!

dENISCA
modik1985:

Bот еще модель для полетов в зале.

Моторчик нужен чуть потяговитее, винт побольше, шаг оставить такой какой был. В вертикалях останавливается.

papaAlex
dENISCA:

Моторчик нужен чуть потяговитее, винт побольше, шаг оставить такой какой был. В вертикалях останавливается.

…потом потребуется чуток увеличить площадь, потом подогнать массу, опять умощнить моторчик…, увеличить радиус корд, скорость, и понеслась… итог - 15-ти кубовый мотор, 21,5 м корды, и … смазанный пилотаж.

dENISCA
papaAlex:

…потом потребуется

не правильно, достаточно уменьшить КВ и м.б. чуть увеличить мотор грамм на 10.

Championf2d

Это всё уже детали и доп. опции с настройками и тюнингом. Главное самолёт летит, и летит достаточно уверенно для зимнего (зального) времени года.
И первая и вторая модель вполне подойдёт для тренировок, и не только юниоров. И не только начинающих.
Более того, могу сказать с уверенностью, что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели, но и повоевать с отрубами укороченных ленточек.
Лично мне такие зальные электромодели по кайфу для разнообразия и просто что бы побиться и поотрабатывыать разные элементы и связки.
По возвращении из отпуска (после 12 ноября) я готов встретиться-перезвониться-переписаться и обсудить дальнейшее сотрудничество со всеми заинтересованными людьми.
А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.

papaAlex
dENISCA:

КВ и м.б.

?😵

Championf2d:

А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.

“РОбяты”, что на видео, что-то подобное уже проводили в прошлом году…

Championf2d:

найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели,

Конечно - модели простые, не требующие огромных кап. вложений, как модели от известных производителей, да и “всепогодность” оч. не мало значит!

Creolka
Championf2d:

что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих

Тяжко это, дядя Паша!
В германии года три, как пытаются этот клас культивировать и бои даже устраивают.
Только это совершенно другой “бой”, тактика и стратегия “е-боя” совершенно не похожа на тот “бой” что сейчас имеем!
Подробнее может Марат расскажет…

Это я к тому что на вряд-ли удасться равнозначно отрабатывать связки/заходы/выходы на Е-бойцовке.
Начальное обучение? Однозначно!
Полноценные тренировки с отработкой элементов и последующим
переносом на нормальный “бой” - сомнительно.

Темка по профилю:rcopen.com/forum/f95/topic212276

2 months later
Olegss

Моим знакомым кордовикам электротяга покоя не дает, поставили мотор 2826 1400 с винтом 8х4, акк 3с, регулятор 30а, на стандартное крыло. Испытали с нормальными кордами на улице…летит хорошо только горизонтально…на вертикалях нет тяги. Короче заказали мотор по мощнее. А я поставлю-ка этот-же мотор на свое зальное крыло…постараюсь к субботе.