Моторчик нужен чуть потяговитее, винт побольше, шаг оставить такой какой был. В вертикалях останавливается.
Моторчик нужен чуть потяговитее, винт побольше, шаг оставить такой какой был. В вертикалях останавливается.
…потом потребуется чуток увеличить площадь, потом подогнать массу, опять умощнить моторчик…, увеличить радиус корд, скорость, и понеслась… итог - 15-ти кубовый мотор, 21,5 м корды, и … смазанный пилотаж.
…потом потребуется
не правильно, достаточно уменьшить КВ и м.б. чуть увеличить мотор грамм на 10.
Это всё уже детали и доп. опции с настройками и тюнингом. Главное самолёт летит, и летит достаточно уверенно для зимнего (зального) времени года.
И первая и вторая модель вполне подойдёт для тренировок, и не только юниоров. И не только начинающих.
Более того, могу сказать с уверенностью, что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели, но и повоевать с отрубами укороченных ленточек.
Лично мне такие зальные электромодели по кайфу для разнообразия и просто что бы побиться и поотрабатывыать разные элементы и связки.
По возвращении из отпуска (после 12 ноября) я готов встретиться-перезвониться-переписаться и обсудить дальнейшее сотрудничество со всеми заинтересованными людьми.
А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.
КВ и м.б.
?😵
А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.
“РОбяты”, что на видео, что-то подобное уже проводили в прошлом году…
найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели,
Конечно - модели простые, не требующие огромных кап. вложений, как модели от известных производителей, да и “всепогодность” оч. не мало значит!
что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих
Тяжко это, дядя Паша!
В германии года три, как пытаются этот клас культивировать и бои даже устраивают.
Только это совершенно другой “бой”, тактика и стратегия “е-боя” совершенно не похожа на тот “бой” что сейчас имеем!
Подробнее может Марат расскажет…
Это я к тому что на вряд-ли удасться равнозначно отрабатывать связки/заходы/выходы на Е-бойцовке.
Начальное обучение? Однозначно!
Полноценные тренировки с отработкой элементов и последующим
переносом на нормальный “бой” - сомнительно.
Моим знакомым кордовикам электротяга покоя не дает, поставили мотор 2826 1400 с винтом 8х4, акк 3с, регулятор 30а, на стандартное крыло. Испытали с нормальными кордами на улице…летит хорошо только горизонтально…на вертикалях нет тяги. Короче заказали мотор по мощнее. А я поставлю-ка этот-же мотор на свое зальное крыло…постараюсь к субботе.