Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
Маленько по технологии сгибания передней кромки цельной обшивки. Пробовал два варианта- 1) сгибал на горячей трубе отопления (температура градусов 80-85) 2) сгибал на кромке стола Выводы таковы-на трубе согнулось без потери прочности-можно гнуть и обдувая строительным феном. Во втором случае получилась промокашка которая после интенсивной эксплуатации стала мягкой. rcopen.com/forum/f94/topic287039 Вот тут описан- Чебуратор- сделанный по мотивам крыла для зала. Его передняя кромка после полетов никакая просто, не смотря на кучу лобиков нервюр которые навертел от души.
Маленько по технологии сгибания передней кромки цельной обшивки.
Можно ещё сделать с внутренней стороны несколько надрезов, а с наружной наклеить скоч или просто со скочем если позволяет радиус, а если не позволяет радиус то со скочем и утюгом.
после полетов никакая просто, не смотря на кучу лобиков нервюр которые навертел от души.
Несколько нитей на клееных на переднюю кромку обычно решают проблему
ДАааааа… предложенная мною тема и обсуждение на дало никаких результатов. Была мысля услышать от уважаемого форума оценки идеи и может малость практических рассуждений о перспективе данного крыла в обучении школьников. А вы уважаемые только о себе, да о себе любимых. Ладно, сам буду думать, если вам нечего мне сказать по делу…
Я считаю, что тема тренировочного электрокрыла себя не исчерпала и очень пригодится в осенне-зимний период. Я бы с удовольствием приобрёл для клуба 10-15 шт. электробойцовок
для полётов в зале. Длина корд, по моему мнению должна быть 5-6 метров, а размах крыла 700-800 мм. При этом было бы неплохо иметь настраиваемый диапазон скорости с помощью
диаметра-шага пропеллера и оборотов электродвигателя.
Крыло должно быть достаточно прочным (возможно из ЕПП), а электродвигатели не очень дорогостоящими.
Управление оборотами можно осуществлять через передатчик.
Для учебных запусков надо применять толкающий пропеллер (двигатель расположен на задней кромке крыла, что позволит избежать многих последствий при вертикальном падении)
Вот мое крылышко-двигатель 2205,регулятор 12 ампер,винт 7х6,батарея 3с 610.корды-свм нить,10 метров.движок возбуждается сервотестером.
Bот еще модель для полетов в зале.
Моторчик нужен чуть потяговитее, винт побольше, шаг оставить такой какой был. В вертикалях останавливается.
Моторчик нужен чуть потяговитее, винт побольше, шаг оставить такой какой был. В вертикалях останавливается.
…потом потребуется чуток увеличить площадь, потом подогнать массу, опять умощнить моторчик…, увеличить радиус корд, скорость, и понеслась… итог - 15-ти кубовый мотор, 21,5 м корды, и … смазанный пилотаж.
…потом потребуется
не правильно, достаточно уменьшить КВ и м.б. чуть увеличить мотор грамм на 10.
Это всё уже детали и доп. опции с настройками и тюнингом. Главное самолёт летит, и летит достаточно уверенно для зимнего (зального) времени года.
И первая и вторая модель вполне подойдёт для тренировок, и не только юниоров. И не только начинающих.
Более того, могу сказать с уверенностью, что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели, но и повоевать с отрубами укороченных ленточек.
Лично мне такие зальные электромодели по кайфу для разнообразия и просто что бы побиться и поотрабатывыать разные элементы и связки.
По возвращении из отпуска (после 12 ноября) я готов встретиться-перезвониться-переписаться и обсудить дальнейшее сотрудничество со всеми заинтересованными людьми.
А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.
КВ и м.б.
?😵
А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.
“РОбяты”, что на видео, что-то подобное уже проводили в прошлом году…
найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели,
Конечно - модели простые, не требующие огромных кап. вложений, как модели от известных производителей, да и “всепогодность” оч. не мало значит!
что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих
Тяжко это, дядя Паша!
В германии года три, как пытаются этот клас культивировать и бои даже устраивают.
Только это совершенно другой “бой”, тактика и стратегия “е-боя” совершенно не похожа на тот “бой” что сейчас имеем!
Подробнее может Марат расскажет…
Это я к тому что на вряд-ли удасться равнозначно отрабатывать связки/заходы/выходы на Е-бойцовке.
Начальное обучение? Однозначно!
Полноценные тренировки с отработкой элементов и последующим
переносом на нормальный “бой” - сомнительно.
Темка по профилю:rcopen.com/forum/f95/topic212276
Моим знакомым кордовикам электротяга покоя не дает, поставили мотор 2826 1400 с винтом 8х4, акк 3с, регулятор 30а, на стандартное крыло. Испытали с нормальными кордами на улице…летит хорошо только горизонтально…на вертикалях нет тяги. Короче заказали мотор по мощнее. А я поставлю-ка этот-же мотор на свое зальное крыло…постараюсь к субботе.
На 16м корде очень неплохо летит!Конечно не ДВС,но шума,грязи и мороки значительно меньше!
Начинаем новый сезон на улице.
что за таймер используете?
Не крыло но понравилось translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
что за таймер
Человек с секундомером - вон под моторамой приемник радиоуправления стоит.
вопросов нет
спасибо за что подсказали поставить приемник. хочу сделать для зала такой вопрос сколько длинна корд и какова скорость