Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
…потом потребуется
не правильно, достаточно уменьшить КВ и м.б. чуть увеличить мотор грамм на 10.
Это всё уже детали и доп. опции с настройками и тюнингом. Главное самолёт летит, и летит достаточно уверенно для зимнего (зального) времени года.
И первая и вторая модель вполне подойдёт для тренировок, и не только юниоров. И не только начинающих.
Более того, могу сказать с уверенностью, что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели, но и повоевать с отрубами укороченных ленточек.
Лично мне такие зальные электромодели по кайфу для разнообразия и просто что бы побиться и поотрабатывыать разные элементы и связки.
По возвращении из отпуска (после 12 ноября) я готов встретиться-перезвониться-переписаться и обсудить дальнейшее сотрудничество со всеми заинтересованными людьми.
А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.
КВ и м.б.
?😵
А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.
“РОбяты”, что на видео, что-то подобное уже проводили в прошлом году…
найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели,
Конечно - модели простые, не требующие огромных кап. вложений, как модели от известных производителей, да и “всепогодность” оч. не мало значит!
что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих
Тяжко это, дядя Паша!
В германии года три, как пытаются этот клас культивировать и бои даже устраивают.
Только это совершенно другой “бой”, тактика и стратегия “е-боя” совершенно не похожа на тот “бой” что сейчас имеем!
Подробнее может Марат расскажет…
Это я к тому что на вряд-ли удасться равнозначно отрабатывать связки/заходы/выходы на Е-бойцовке.
Начальное обучение? Однозначно!
Полноценные тренировки с отработкой элементов и последующим
переносом на нормальный “бой” - сомнительно.
Темка по профилю:rcopen.com/forum/f95/topic212276
Моим знакомым кордовикам электротяга покоя не дает, поставили мотор 2826 1400 с винтом 8х4, акк 3с, регулятор 30а, на стандартное крыло. Испытали с нормальными кордами на улице…летит хорошо только горизонтально…на вертикалях нет тяги. Короче заказали мотор по мощнее. А я поставлю-ка этот-же мотор на свое зальное крыло…постараюсь к субботе.
На 16м корде очень неплохо летит!Конечно не ДВС,но шума,грязи и мороки значительно меньше!
Начинаем новый сезон на улице.
что за таймер используете?
Не крыло но понравилось translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
что за таймер
Человек с секундомером - вон под моторамой приемник радиоуправления стоит.
вопросов нет
спасибо за что подсказали поставить приемник. хочу сделать для зала такой вопрос сколько длинна корд и какова скорость
хочу сделать для зала такой вопрос сколько длинна корд
А что, зал очень большой?
На таких моделях можно спокойно на улице летать, на нормальных кордах!
вот что хочу сделать
У него судя по звуку регулятор с гороскопом при изменении положения меняется тягя??
Так работает FFC - контроллер для пилотажек.
хочу сделать
От ширины зала минус два метра с каждой стороны.
FFC - контроллер для пилотажек.
И какова цена и кто продаёт??
Александр Гришин Аватар для aleksandr67 Регистрация 10.11.2012 Адрес Смоленск Возраст 29 Сообщений 70 Отправить сообщение для aleksandr67 с помощью ICQ Отправить сообщение для aleksandr67 с помощью Skype™ www.jpaeromodels.com/planosvu.../geebee_cl.pdf
Мучает один вопрос!
У этой модели на крыльях стоят воздушные тормоза:
Что, если использовать такое решение на обычных кордовых с ДВС? (вопрос, естественно, полного чайника, не разбирающегося ни в аэродинамике и не обладающего большим опытом).