Даже и в уголке поселкового клуба
да да, резинка
Как у Вас с моторами?
Как у Вас с моторами?
Скорее всего НИКАК!!! Что очень прискорбно!!!😦
Скорее всего НИКАК!!! Что очень прискорбно!!!😦
Я это спросил, потому, что Александр Симулин (в миру SAN) , прислал мне три “Ритма” для восстановление и дальнейшей передачи, тем кому они очень нужны. Интерьер этой моделки меня подтолкнул к вопросу.
Хотелось бы услышать ответ от Владимира Ромашина.
Скорее всего НИКАК!!! Что очень прискорбно!!!
Уже все убитое, привез вот из Тамбова от друзей Твайфун, есть ЦСТКАМ бойцовый и пара КР
Уже все убитое, привез вот из Тамбова от друзей Твайфун, есть ЦСТКАМ бойцовый и пара КР
Так,Вам “ритмы” нужны? Как помощь?
Так,Вам “ритмы” нужны? Как помощь?
конечно же нужны, Большое Вам спасибо!!!
в костроме есть в прошлом пилотажник Алексей Ароцкер, так вот он продлевает жизнь камодам хромирванием ПОРШНЯ, против всех законов, но, моторы работают долго, но не быстро, хромирует в банке в гараже без заморочек и ведь работают на недожатии как гоночные
))))))
[QUOTE=v-romashin921;3296641]в костроме пилотажник Алексей Ароцкер продлевает жизнь камодам хромирванием ПОРШНЯ, моторы работают долго, но не быстро, хромирует в банке в гараже без заморочек и ведь работают на недожатии как гоночные
))))) интересно многим будет -рассекречиваем технологии…
[QUOTE=валера38;3296764]
в костроме пилотажник Алексей Ароцкер продлевает жизнь камодам хромирванием ПОРШНЯ, моторы работают долго, но не быстро, хромирует в банке в гараже без заморочек и ведь работают на недожатии как гоночные
))))) интересно многим будет -рассекречиваем технологии…
ни чего секретного, хромирование по рецепту из моделиста конструктора, схема и оборудование там же, год не помню, тем более номер, аааааааа, и конечно на поршне маслоудерживающая канавка, полтора мм сверху))))))))))))))
хромирование по рецепту из моделиста конструктора
именно оно
А вот кто и как борется с самопроизвольным откручиванием контрвинта на камодах???
))))) интересно многим будет -рассекречиваем технологии…
Данная технология старинная, применяется только на убитых парах, моторы работают после этого недолго 15-25 полетов из за износа гильзы (хром сносит конус)
А вот кто и как борется с самопроизвольным откручиванием контрвинта на камодах???
А на моих там трещётка стояла.
😇
Данная технология старинная, применяется только на убитых парах
именно, за неимением горничной))))))))))))))0
А на моих там трещётка стояла
родная не супер, чуть погнулась и потом вертится в отверстии, а подпиливание торца контрвинта наискосок ,вроде тоже как то не хорошо, создает заведомый перекос, или я неправ???
подпиливание торца контрвинта наискосок ,вроде тоже как то не хорошо, создает заведомый перекос
Я так на МК-17 делал - не всегда помогает.
А контрпоршень у КМД перекосить - “это врядли” 😃
самое надёжное - контрогайка с поводком (на семнадцатых делал - держало)
На КМД длины винта не хватит и резьба там с мелким шагом (?)
винта не хватит и резьба там с мелким шагом
а если облудить тонким слоем??? я с иглой делал так , надо с винтом так попробовать
надо с винтом так попробовать
Потом расскажите, что получится, надолго ли хватит…
самое надёжное - контрогайка с поводком (на семнадцатых делал - держало)
Истина,и самое полезное в этом, выставил один раз контрик и только по погоде туды сюды коррекцию, а то некоторые крутять этот контрик как водопроводный кран, до дыр
Истина,и самое полезное в этом, выставил один раз контрик и только по погоде туды сюды коррекцию, а то некоторые крутять этот контрик как водопроводный кран, до дыр
это точно, вот после таких кручений и приходится придумывать
это точно, вот после таких кручений и приходится придумывать
Если через шар от подшипника стукнкнуть (как и с какой силой объяснить не смогу) по центру контрика он может распухнуть аж до 2 соток, сам не делал, но мастера знаю