Даже и в уголке поселкового клуба
Вам ПРОЩЕ увлекать ребят заниматься нужным делом
в некоторой степени Вы правы, но учитывая низкие зарплаты родителей, и НИКАКОЕ снабжение, приходится собирать с миру по нитке, благо старые связи остались, друзья подкидывают материалы, за что им большущее спасибо!!!и еще плюс, из-за практически полного отсутствия композитов, им гораздо проще работать с деревом
пацаны с удовольствием строят модели
Почему в помещении в головных уборах?
Почему в помещении в головных уборах?
а потому, что это просто клуб, в котором не топят, а для занятий выделяют угол актового зала, да и какая в принципе разница в головных уборах или босиком, главное, что при деле, пилят, строгают, а не пьют за клубом пиво и не курят в подворотне траву
…Ужас какой-то !!! А ихнея администрация понимает что у них там происходит, а не на улице ?
…Ужас какой-то !!! А ихнея администрация понимает что у них там происходит, а не на улице ?
По русски будет “ИХ администрация” а не ИХняя,а тем более НЕ ИХНЕЯ, если желание поЁрничать, для этого есть КУРИЛКА на форуме )))))))))))))))там можно по 2 ошибки в слове делать
увлечь(заставить) у нас…Да попускать покупные,да за милую душу,а сделать…
я знаю много ребят, которые в этих регионах успешно сами строят модели и летают в свободном лёте, просто, чтоб сейчас сделать кокурентную модель нужны немножко другие вложения чем раньше, прогресс не стоит на месте, а вместе с ним материалы, технологии, раньше из сосны и липы мог сделать любой у кого руки растут правильно, а сейчас хорошая смола это деньги, углеткань тоже деньги, даже хороший штырь для соединения планерных консолей тоже кусается по финансам, а на плохом или среднем уже и нет смысла лететь, хоть многие и говорят, что технологии сложны, со всей ответственностью заявляю, что у нас в Костроме в кружке, парень 16 лет, САМ построил модель F1B со всеми формовками и токарными работами от чертежа до полета за 21 день, и не школьную модель, а конкурентную спортсменам, бобышку с фиксацией лопастей под 45 тоже точил сам, и лопатки формовал сам!!! это конечно исключение НО, покупная была только фаишная резина))))))))))))))) да вобщем то и от региона не зависит, просто некоторые руководители сами замылились, от нормальной техники перешли на пускание галок из потолочки, которые делаются за 15 минут перед стартом,для галочки и имитации кипучей деятельности и если бы это было В ДОПОЛНЕНИЕ, то было бы все прекрасно, но ведь это стало ВМЕСТО
Жаль, что ребят таких мало. Но они есть. К стыду своему сейчас почти не бываю у нас в Звенигородской моделке - завален текучкой по самое небалуйся. А вот братья Орловы и ЮрМих, честь им и хвала ведут занятия с ребятишками и покупают им материалы и строить помогают и учат. И девчонки в моделку ходят. Интересно наблюдать за пацанятскими полетушкам. Раз было, пришёл, за десять минут резанул из потолочки И-16, загрузил нос пластилином. Подходит такой “спец” лет девяти и цедит - маловато груза будет! Прикольно.
САМ построил модель F2B
Всё-таки F1B…
F1B
да да, резинка
да да, резинка
Как у Вас с моторами?
Как у Вас с моторами?
Скорее всего НИКАК!!! Что очень прискорбно!!!😦
Скорее всего НИКАК!!! Что очень прискорбно!!!😦
Я это спросил, потому, что Александр Симулин (в миру SAN) , прислал мне три “Ритма” для восстановление и дальнейшей передачи, тем кому они очень нужны. Интерьер этой моделки меня подтолкнул к вопросу.
Хотелось бы услышать ответ от Владимира Ромашина.
Скорее всего НИКАК!!! Что очень прискорбно!!!
Уже все убитое, привез вот из Тамбова от друзей Твайфун, есть ЦСТКАМ бойцовый и пара КР
Уже все убитое, привез вот из Тамбова от друзей Твайфун, есть ЦСТКАМ бойцовый и пара КР
Так,Вам “ритмы” нужны? Как помощь?
Так,Вам “ритмы” нужны? Как помощь?
конечно же нужны, Большое Вам спасибо!!!
в костроме есть в прошлом пилотажник Алексей Ароцкер, так вот он продлевает жизнь камодам хромирванием ПОРШНЯ, против всех законов, но, моторы работают долго, но не быстро, хромирует в банке в гараже без заморочек и ведь работают на недожатии как гоночные
))))))
[QUOTE=v-romashin921;3296641]в костроме пилотажник Алексей Ароцкер продлевает жизнь камодам хромирванием ПОРШНЯ, моторы работают долго, но не быстро, хромирует в банке в гараже без заморочек и ведь работают на недожатии как гоночные
))))) интересно многим будет -рассекречиваем технологии…
[QUOTE=валера38;3296764]
в костроме пилотажник Алексей Ароцкер продлевает жизнь камодам хромирванием ПОРШНЯ, моторы работают долго, но не быстро, хромирует в банке в гараже без заморочек и ведь работают на недожатии как гоночные
))))) интересно многим будет -рассекречиваем технологии…
ни чего секретного, хромирование по рецепту из моделиста конструктора, схема и оборудование там же, год не помню, тем более номер, аааааааа, и конечно на поршне маслоудерживающая канавка, полтора мм сверху))))))))))))))
хромирование по рецепту из моделиста конструктора
именно оно
А вот кто и как борется с самопроизвольным откручиванием контрвинта на камодах???