Создаётся набор КА-10. Нужна помощ
Две новости: одна хорошая, одна плохая.
Сначало плохая: человек не смог набрать достаточно заказов чтобы окупить затраты на изначальное изготовление набора КА-10. Набор выпускать он не будет.
Теперь хорошая: Я смог сделать копию плана КА-08 что прислал мне Пётр Гойкман. Потратил кучу времини пытаясь восстановить их в Photoshop но к сожалению вышло не так хорошо как хотелось. Связался с другим производителем наборов(www.builtrightflyright.com). Он взялся перевести(за деньги конечно) планы в CAD формат плюс файл для лазерной резки. Понимаете куда эта тема ведёт 😉
Понимаете куда эта тема ведёт 😉
КА-10 - чемпион мира, КА-8 - нет. Поэтому интерес к ней, по моим представлениям, будет значительно ниже.
Может лучше все-таки выбрать для создания кита модель-чемпион?
КА-10 - чемпион мира, КА-8 - нет. Поэтому интерес к ней, по моим представлениям, будет значительно ниже.
Может лучше все-таки выбрать для создания кита модель-чемпион?
Я так тоже думал но вот так вышло: мало людей КА-10 заинтересовало. По моему это связанно с тем что эта модель современная но в то-же самое время не “совсем” современная.
мало людей КА-10 заинтересовало. По моему это связанно с тем что эта модель современная но в то-же самое время не “совсем” современная.
А может потому что она внешне неяркая и не слишком оригинальная. Похожа на Супермастер (rcopen.com/forum/f95/topic188967), который на двадцать лет старше.
Я тут совсем запутался смоделями Колесникова. Скажите я прав илил нет:
КА-05: Модель '78 года, опубликована в МК '83('81?). Мотор 6,5
КА-08: Модель '86 года с которой Колеснкиков выграл ЧМ. Мотор 7,5-8,5
КА-10 с прямым хвостом: Модель '88 года. Мотор 10,0
КА-10 с овальным хвостом: модель '90-'92 года. Мотор 10,0
Чемпионат мира 1986 года Колесников выиграл на КА-10: rcopen.com/forum/f95/topic189021.
на КА-5 двигатель 5,6 (а не 6,5)
в МК 81-07 опубликован чертеж модели Колесникова с самодельным двигателем 7,5, если я правильно понял это чертеж “ранней” КА-8, более “поздняя” красуется на обложке МК 86-9 (ее чертеж существует?)
Не,
По моему вы не правы. Прилагаю страницы из МК '81. В начале статьи, редактор журнала пишет что модель описанная в статье была на обложке Октябрского выпуска МК '79. Прилагаю обложку МК '79-10. На картинке явно видно что модел КА-5. В статье так-же говорится о моторе 7,5 кубов(прилагается страница 27). Значит в 1981 была опубликована статься о КА-5.
Что-бы ещё больше вас запутать, прилагается копия синьки КА-5. На плане написано 1979 год. Две вещи явно отличающиеся от опубликованого плана из МК: рассположение крыла(не на одной лини с оперением и мотором) и необычный обьём мотора(5,9 кубов).
Значит существовало по крайне мере два экземпляра КА-05.
В начале статьи, редактор журнала пишет что модель описанная в статье была на обложке Октябрского выпуска МК '79. Прилагаю обложку МК '79-10. На картинке явно видно что модел КА-5. В статье так-же говорится о моторе 7,5 кубов(прилагается страница 27). Значит в 1981 была опубликована статься о КА-5
не, смотрим на размах консолей на чертеже, и понимаем что модель из МК 81-7 ни как не может быть той же самой что и на обложке МК 79 (на чертеже модель с явно большим удлинением крыла), так что редактор журнала допустил не точность, по русски говоря - с3,14здел…
но и на модель КА-8 (с обложки МК 86-9) она тоже не очень похожа, как вариант с 81-го до 86-го она существенно изменилась, по этому я и сделал предположение что в 81-м это был ранний вариант КА-8
а чертеж КА-5 и в теме rcopen.com/forum/f95/topic193949/10 был ранее