Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

v103

Валер,у меня пока нема,но если будет поделюсь инфой,да Женька здесь постоянно вертится если чё узнаем сообщим.

валера38

Была идея в пору возвращения в спорт-без взносов, проживание в палатках и питание ,армейской, пищей 200 м.буйвола, рыб лови нихочу(ребята из Лермонтова довольны были),зарубили месные чиновники,в первую очередь МВД(в которой я работал,ток в другом регионе),много сотрудников говорят вам надо ,потому как из разных регионов спортцмены приедуть…

v103
валера38:

,потому как из разных регионов спортцмены приедуть…

и чем это их так напугало?

v103

уже обратил,уже пошел готовится там и Харьков недалеко.А по каким правилам полетим,интересно узнать?

jonefly

Так держать! Поменьше дров! И больших спортивных достижений в новом году!!

1 month later
Марат
Andrey68:

Горячая и в снег?

Что-то мало верится… Неоднократно такое проделывалось и такого результата не было…

А вот от непаралельности рогов моторамы такое вполне возможно…

Был один комплект моторам, углы площадок, на которых лапки лежат, по отношению к плослостям крепления к центральной нервюре были разные. Картер примерно так же лопнул. что углы разные заметил только после поиска причины…

Ещё такое может случиться , если нет втулок распорных в центральной нервюре и при затяжке моторамы переусердсвовали - картер получает приличные напряжения…

Gejkob
Марат:

Что-то мало верится…

Та да,тоже самое падали в снег всё нормально…

Andrey68

С уставшим картером всяко может быть.

Русинов_Сергей
Марат:

при затяжке моторамы переусердсвовали

Сначала прикручиваем мотораму, затем затягиваем лапковые болты.

Andrey68:

С уставшим картером всяко может быть.

Ага. Остановился как обычно, я думал, гарь кончилась. Поймал самолёт, а там такое.

Championf2d

Судя по характеру и месту трещины - это результат слагаемых неправильного плоскостного базирования мотораммы и элементов деформационного кручения ( или растяжки).
Как правило “усталость” металла компенсируется температурной стабилизацией во время эксплуотации, да и сам материал картера (АК 6-1 Т) не подвержен “структурно-зерновой дисперсии”.
Если на картере и были какие то скрытые дефекты и раквины, то раз они не проявились в первые годы эксплуотации, значит дело вовсе не в них.
В нашем клубе такие ФОРЫ (с коротким диффузором) летают до сих пор, и неплохо летают.

Марат
Русинов_Сергей:

Сначала прикручиваем мотораму, затем затягиваем лапковые болты.

Вот как раз и не правильно… сначала закручивают лапковые болты затем вставляем мотораму с двигателем на центральную нервюру и затягиваем болты которые через центр. нервюру, если и будут напряжения из-за несоответствия рамеров центр. нервюры то они приложаться только к мотораме, картер в такой ситуации уже заневолен.

Кстати один человек посоветовал для компенсации всякого рода непаралельностей, мотор прикручивать к мотораме через прокладки из милиметровой фанеры.

Русинов_Сергей
Марат:

картер в такой ситуации уже заневолен.

И перекошен от плеча задней дырки.

Марат:

один человек посоветовал

Ни у Бори, ни у Коли фанеры на мотораме не вижу.

avtandil
Марат:

мотор прикручивать к мотораме через прокладки из милиметровой фанеры.

Да именно милиметровка и вдобавок сверху виниловую изоляционную ленту.
У меня пилот был эстетом не любил черноту оставляемую трением дюраля об дерево 😃

v103

а помоему притягиваем мотораму к самолёту,а потом затягиваем болты на двигателе и снимать мотор точно так же,сначала отпускаем мотор от рамы потом раму от самолёта.