Сегодня мы с Верой были на тренировке молодых “бойцов” на кордодроме Красный Маяк под руководством Наркевича П.В. Погода способствовала полётам и время пролетело на одном дыхании. Я правда не полетал ,но смог помочь на старте (запускал моторы и выпускал модели) . Выкладываю фотоотчёт и маленькую видео зарисовку.😉
Валера! Ты не прав! Боя НЕ БЫЛО! У “малова” было задание от Наркевича просто летать “в паре” и делать все что он может… Вот он и “куралесил” за милую душу! Можешь поверить, но в свои 11 лет он летит очень достойно и надеюсь в ближайшее время себя покажет!😉
с FB. Первые две Симферополь,Союз 1980?, третья Кишинев?
Игорь. а на левой фотке в шлеме это не Петька Броканс??? Что-то шлем больно знаком…
Это литовскиий экипаж,который на КМД стал чемпионом СССР.На втором фото Лебедев со Швецовым,а спиной Дорошенко В.Ф.Ну а в Кишиневе закусывают "Букет Молдавии"владелец фото не знает,может по инициалам на моделях СНБО кто определит.
который на КМД стал чемпионом СССР
Шаблинкас?? Вроде он на КМД стал чемпином…
А у нас холодно.
Самарцы подтвердят.
Но не всегда так. Иногда теплеет.
Шаблинкас
-Кашуба
Вот они же
Самолетик интересный, особенно расположением качалки.
Так в те годы все летали с такими качалками - снаружи - считалось, что при повреждении внутреннего крыла, можно быстро перекинуть тросы на внешнее крыло и лететь дальше, хотя я не припомню, чтобы это у кого-то применилось…
На последних фото качалка качалка внутри,сильно сдвинута назад.
можно быстро перекинуть тросы на внешнее крыло и лететь дальше, хотя я не припомню, чтобы это у кого-то применилось…
Очень, очень редко удавалось применить
Самолетик интересный, особенно расположением качалки.
Была у нас такая серия самолетов. Вроде бы сделано так для того что бы увеличить натяжение корд. Но у нас участились случаи обрыва троса в месте выхода их из крыла и от этого быстро отказались.
Шишкин
-Пожарицкий?!
-Пожарицкий?!
Да.
Абалдеть!!!
Расскажите, пожалуйста, что заставляло Вас лететь лучше на “сбойном” моторчике?
Расскажите, пожалуйста, что заставляло Вас лететь лучше на “сбойном” моторчике?
Не понял вопроса.
Ходит легенда, что Шишкин мог проиграть, когда у него моторчик работает гладко, а вот когда сбоит, тогда он рвёт всех.
а вот когда сбоит, тогда он рвёт всех.
Бред какой то. Но моторы меня часто подводили в самый неподходящий момент. Купить хорошие моторы денег не было, летал на серийных а они не отличались хорошей надежностью.