Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
А ничего удивительного по винтам. Хорошие винты копировались повсеместно (иногда с небольшими изменениями). Очень многие так делали. С соревнований возвращались с обломком “чемпионского” винта. Чемпионы не были против никогда - “надо? возьми, не вопрос!”. Снимали матрицу, облётывали, подправляли что-то иногда, да и запускали в серию.
Согласен, особо тайн никогда не было, вот драки в круге были, но это сгоряча, вне круга все успокаивались. У нас в модельном цехе КБ Яковлева моделистов-легенд было много, один начальник цеха О.К. Гаевский чего стоил, он создавал нам условия для занятий моделизмом, разрешал работать на любых станках, заказывал нужные стали и прочие материалы.
вот драки в круге были
😁😁😁
С тех пор мало что изменилось …
Хорошие винты копировались повсеместно (иногда с небольшими изменениями). Очень многие так делали. С соревнований возвращались с обломком “чемпионского” винта.
Только не всегда такие винты подходили для тебя. Что толку если у чемпиона мотор крутил 30-32 а у тебя 28. Да и под погоду приходилось все время корректировать. В питере например всегда была повышенная влажность и как следствие плотнее воздух. А однажды прилетели мы в Кисловодск а там полная опа. Пришлось винты зажигалкой разгибать иначе вой стоит а самолет ползет. Очень сильно разряженый воздух.
всегда была повышенная влажность и как следствие плотнее воздух.
При повышенной влажности плотность воздуха меньше
При повышенной влажности плотность воздуха меньше
Саша . Обоснуй . При прочих равных ( главное - высота места над уровнем моря) , как плотность воздуха может быть меньше ?
При прочих равных ( главное - высота места над уровнем моря) , как плотность воздуха может быть меньше ?
Под влажностью понимается количество водяного пара в воздухе. Водяной пар он менее плотный чем сухой воздух (Плотность сухого воздуха - 29г/моль, плотность водяного пара - 18г/моль).
С увеличением содержания водяного пара соответственно общая плотность уменьшается.
Саша . Обоснуй
Википедия говорит:" Добавление водяного пара в воздух приводит к уменьшению его плотности, что объясняется более низкой молярной массой воды (18 г/моль) по сравнению с молярной массой сухого воздуха (29 г/моль)."
Саня оказался быстрее
Обоснуй .
А двигатели начинают “мычать” при влажном воздухе потому, что топливо перестает нормально гореть (кислороду то меньше стало - его заместил водяной пар)
Век живи - век учись . Я считал , что количество кислорода в воздухе неизменно , а вот чудовищная теплоемкость воды приводит к снижению эффективности процесса горения топлива в камере .
что количество кислорода в воздухе неизменно
Оно-то неизменно, но во всасываемом объёме воздуха часть занимает водёной пар, значит и общее количество кислорода уменьшилось…
значит и общее количество кислорода уменьшилось…
И тогда необходимо отжимать мотор и переходит на винт с более увеличенным шагом?
… ну теоретически да…
И тогда необходимо отжимать мотор и переходит на винт с более увеличенным шагом?
А отжимать для чего?
ну типа чтобы увеличить наполняемость и тем самым компенсировать потерю мощности…
Судя по очкам финальный бой был красивым.
Поздравляю земляков с убедительной победой.
Люблю, скучаю, молодцы.
Объявлен состав сборной на ЧЕ:
Борода Иван
Наркевич Павел
Акбашев Валерий
юноша Блинков Кирилл
Итоги соревнований в Тольятти
1 место Борода Иван
2 Акбашев Валерий
3 Наркевич Павел
Кто знает об авторе этого самолета. Фото с сайта ФАСР. Я так понимаю это цельнопенопластовый самолет,интересно как можно больше подробностей ,какой вес,как летает,плотность пенопласта .И особенно технология это резка или формование.
Снизу, на законцовке, написано ЛИВ 07 17, я сначала подумал что это дата 😁 (фото из будущего) 😁
потом доперло что это инициалы и номер модели 😁
Классический лоб и центроплан. Обшивка из потолочки. Задней кромки нет.