Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Полторацкий дизеля
А тут должно быть - полторашки дизеля
Благодаря стараниям Александра Вельтера (ник Walex), в прошедшие выходные довелось поучаствовать в соревнованиях по миникомбату в Бельгии. Причём летать как бы не собирался, но Саня уговорил. Должен сказать, это было что-то!!! Организация великолепная, класс прикольный - но очень хорошая отдушина, кому уже по разным причинам не суждено летать в F2D или для тех, кто наоборот хочет влиться в ряды бойцов.
А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉
А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉
Вам любые, или только таким мини-самолетиков?
Саня писал видео-попрошу где-нибудь выложить
Вот запись с коптера www.facebook.com/…/2089350294724778/?type=3&theate…
Сама идея летать класс более доступного,зрелищного боя мне очень нравится. Есть много плюсов,не нужно искать квалифицированного механика. Предполагаю что будет меньше споров по поводу судейских ошибок и ниже требования к квалификации и востроглазии самих судей.
Но почему дизеля? Дизель - это всегда грязная ,промасленная и наконец вонючая модель, оборудование и одежда.А жуткие химические,дорогостоящие присадки которые сейчас льют дизелисты. Трудности с приобретением топлива.Бак который если туда попала грязь не коем образом не промыть.А ведь попадет - это бой,и будет соринка вечно жить своей жизнью и попадать в жиклер в самый не подходящий момент.Еще один не очень приятный момент это практически без альтернативный мотор одной фирмы(одного производителя) - имхо это плохо.
Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?
Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?
Вот я тоже не понимаю . Хуже , гаже , слабее , вонючее , ядовитее , мерзкая отвратительная жижа на модели , руках , одежде и траве . ЗАЧЕМ ??? Я тут зимой съездил помеханичил одному юному дарованию с библейской фамилией , так по приезду пришлось в стирку загружать от куртки , шапки , перчаток , штанов ,до носков и ботинок . А некоторые аксессуары - по 2 раза . Ибо в цивильном доме это держать - невозможно . И на фуа ?
Я тоже не понимаю почему дизель. Запах потом ничем не выведешь😒
Да потому что даже эти дизеля летят почти как F2D, а если ещё и калилку сделать - так ничем от F2D отличаться не будет.
И самое главное на мой взгляд - взлёт после падения происходит практически за 10 секунд. Самолёты лёгкие, от земли отскакивают как мячики, практически не убиваемые об землю. Винты пластмассовые практически не ломаются. Т.е. все ошибки старичков и молодых прощаются на ура. Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет - моторчики и так стабильно работают. Не забывайте - главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.
Запах, может и есть, но честно сказать особо не замечал в мастерской у Алекса, где хранятся модели и моторы…
Вот вы задаётесь вопросом, почему дизель, а народ об этом не думает - просто летает в своё удовольствие и всё. Точно так же можно задать вопрос - нафиг нужен бойцовый класс с 2,5 кубовыми дизелями, или куча других не фаишных классов - пилотажки для начинающих, скоростные для начинающих, минигонки и т.д. …
даже эти дизеля летят почти как F2D
Да не летят они как F-2D . Не обманывайте себя и присутствующих здесь .Несравнимая удельная мощность .
взлёт после падения происходит практически за 10 секунд.
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет
Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .
главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.
Это - правда .
Запах, может и есть
Да ни херашеньки себе ! Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов , где Вы механиком на дизелях в 3 экипажах полетали ! Да Вам полную дезактивацию делать нужно !
вы задаётесь вопросом, почему дизель
Вот поэтому и задаёмся . Практики мы . Не теоретики ни фига .
А я поддержу Марата.
Зачем супер быстрый бой, какое удовольствие, взлители, чих пых и упали.
Ну воняет дизелем, день от силы, мне лично запах даже нравится, из детства, первое посещение моделки.
На счёт жены, скажу так, если жена мешает хобби, то надо бросить жену))) Моя относится с пониманием, все вещи на балкон и вопрос решен.
Даи проще с дизелями, самолет и заправка, никаких проблем если накал сел или свеча сдохла от удара ))
…
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
…
Это время взлета запасной модели. У меня было 6,5 сек. Пока планировал на заглохшем моторе к механикам, второй мотор был уже запущен и отрегулирован Мальковым. Осталось только чеку перецепить. В моем случае, дольше всего было мне снять страховку и поменять ручку.
А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.
Вот фото с прошлого года. Кроме миникомбат летаем также пилотаж, минигонка и карриер.
Я тоже не понимаю почему дизель. Запах потом ничем не выведешь😒
Этот запах дарован самими небесами ! Дизель–это наше всё…Ну,жена,да,ворчит…это её обязанность такая–выражать недовольство…))))
Ну почему дизель?
Я не знаю, но думаю это сложилось так здесь исторически. Почему гонщики летают на дизелях, наверное потому что надежнее. Если в гонке сгорела свеча, все сушите весла, гонка закончена. Ну и здесь тоже по этому принципу. Упала модель ( а она одна на бой),то с дизелем проще. Дернул и дальше полетел. А калилка-свеча прикуриватель, а это время на земле.
По скорости -эти бойцовки немного медленнее, но за счет короткого корда угловая скорость почти одинаковая.
С топливом тоже не химичим, применяем готовое с только добавлением изопропила , так как двигатели без наддува.
Главное -это устойчивая работа мотора.
С запахами от дизеля проблем особенно не имею.Еще в поле протираю модели с биоспиртом или влажными салфетками для чистки окон. Трубочки из бака затыкаю кембриком. Моторы промываю тамже бензином, и в пакет. Ну на одежду тоже много масла не попадает, так как моторы уже приработаны, и особой регулировки не требуют.
Практики мы . Не теоретики ни фига .
Андрей… я понимаю. тебе хочется верить в то. что ты говоришь, имеешь право - но всё что я сказал правда.
Да не летят они как F-2D
Я сказал почти… вес модели в два раза меньше, троса короче и кстати 0,3 - крутятся так же .
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
Если модель упала перед ногами механика, то ничего удивительного
Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .
А вот хамить не надо. \эти дизеля работают без присадок нормально, может с присадками будет лучше, но хватает и этого.
Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов
Купи топливо, на котором в европе все летают и понюхай, может придёт понимание. что не только ты практик…
ПыСы Я кстати по авиамодельной биографии гонщик - механик и как советский керосин вонял помню до сих пор, поэтому мне есть с чем сравнить…
А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.
Именно так Андрей!
Марат , ничего личного !
А вот хамить не надо.
Ни в коем случае . Просто опыт имею .
может с присадками будет лучше, но хватает и этого.
Нам - не хватало . Особенно зимой при -20 .
Купи топливо, на котором в европе все летают и понюхай, может придёт понимание. что не только ты практик…
Любопытно . Попрошу друзей , чтоб привезли .
Я кстати по авиамодельной биографии гонщик - механик и как советский керосин вонял помню до сих пор, поэтому мне есть с чем сравнить…
Дык …Аналогично . КМС по гонке . Механик . 1979 год . Непременно сравню . Раззадорил , прям .
Прошу пардону! Керосин не воняет- керосин пахнет! Конечно не Шанель №5, но и не креазот…
Может конечно бывают аккуратные дизелисты с чистенькими моделями. Но посмотрел по вышеприведенной ссылке на дядины штаны,на модель на стартовое оборудование и сразу вспомнил детство,оно конечно ностальгия,но как то не хочется.
Еще один момент если калильный хобби мотор не зажимать . То свеча работает сезон надежно. А запускают хоббисты моторы от палочки - прикурки с мелкой батарейкой легко и не принужденно.
Согласен что что параллельно с настоящем боем,давно назрел класс более доступного боя. Вот если взять и ограничить обороты двигателя ну к примеру тысяч до 18 такой мотор летает не особо быстро и может вполне обходится без глушителя. Сейчас есть программы на смартфоне для дистанционного измерения оборотов.
Вы бы спросили у этого дяди сколько лет он на этой модели летает и сколько раз она падала и снова взлетала, а про тряпки в которых летают и механичают я вообще молчу - у меня были кросовки крутые Найк - так вот я в них только на соревнования и на тренировки ездил лет 16 - левая кросовка чёрная от касторки и прилипшей грязи, а правая чистая почти как в молодости белая…
Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает😁
давно назрел класс более доступного боя.
Ненадо уже ничего придумывать, все уже есть. Надо только руку протянуть. Есть медленный бой, есть ностальжи, есть мини, да ещё куча.
Кто хочет тот найдет.