Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

VitalikV

А я поддержу Марата.
Зачем супер быстрый бой, какое удовольствие, взлители, чих пых и упали.
Ну воняет дизелем, день от силы, мне лично запах даже нравится, из детства, первое посещение моделки.
На счёт жены, скажу так, если жена мешает хобби, то надо бросить жену))) Моя относится с пониманием, все вещи на балкон и вопрос решен.
Даи проще с дизелями, самолет и заправка, никаких проблем если накал сел или свеча сдохла от удара ))

Andrey68
Андрей_Зазулин:


6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .

Это время взлета запасной модели. У меня было 6,5 сек. Пока планировал на заглохшем моторе к механикам, второй мотор был уже запущен и отрегулирован Мальковым. Осталось только чеку перецепить. В моем случае, дольше всего было мне снять страховку и поменять ручку.

А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.

REMO
Вячеслав_Михеев:

Я тоже не понимаю почему дизель. Запах потом ничем не выведешь😒

Этот запах дарован самими небесами ! Дизель–это наше всё…Ну,жена,да,ворчит…это её обязанность такая–выражать недовольство…))))

walex

Ну почему дизель?
Я не знаю, но думаю это сложилось так здесь исторически. Почему гонщики летают на дизелях, наверное потому что надежнее. Если в гонке сгорела свеча, все сушите весла, гонка закончена. Ну и здесь тоже по этому принципу. Упала модель ( а она одна на бой),то с дизелем проще. Дернул и дальше полетел. А калилка-свеча прикуриватель, а это время на земле.

По скорости -эти бойцовки немного медленнее, но за счет короткого корда угловая скорость почти одинаковая.

С топливом тоже не химичим, применяем готовое с только добавлением изопропила , так как двигатели без наддува.
Главное -это устойчивая работа мотора.

С запахами от дизеля проблем особенно не имею.Еще в поле протираю модели с биоспиртом или влажными салфетками для чистки окон. Трубочки из бака затыкаю кембриком. Моторы промываю тамже бензином, и в пакет. Ну на одежду тоже много масла не попадает, так как моторы уже приработаны, и особой регулировки не требуют.

Марат
Андрей_Зазулин:

Практики мы . Не теоретики ни фига .

Андрей… я понимаю. тебе хочется верить в то. что ты говоришь, имеешь право - но всё что я сказал правда.

Андрей_Зазулин:

Да не летят они как F-2D

Я сказал почти… вес модели в два раза меньше, троса короче и кстати 0,3 - крутятся так же .

Андрей_Зазулин:

6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .

Если модель упала перед ногами механика, то ничего удивительного

Андрей_Зазулин:

Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .

А вот хамить не надо. \эти дизеля работают без присадок нормально, может с присадками будет лучше, но хватает и этого.

Андрей_Зазулин:

Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов

Купи топливо, на котором в европе все летают и понюхай, может придёт понимание. что не только ты практик…
ПыСы Я кстати по авиамодельной биографии гонщик - механик и как советский керосин вонял помню до сих пор, поэтому мне есть с чем сравнить…

Andrey68:

А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.

Именно так Андрей!

Андрей_Зазулин

Марат , ничего личного !

Марат:

А вот хамить не надо.

Ни в коем случае . Просто опыт имею .

Марат:

может с присадками будет лучше, но хватает и этого.

Нам - не хватало . Особенно зимой при -20 .

Марат:

Купи топливо, на котором в европе все летают и понюхай, может придёт понимание. что не только ты практик…

Любопытно . Попрошу друзей , чтоб привезли .

Марат:

Я кстати по авиамодельной биографии гонщик - механик и как советский керосин вонял помню до сих пор, поэтому мне есть с чем сравнить…

Дык …Аналогично . КМС по гонке . Механик . 1979 год . Непременно сравню . Раззадорил , прям .

volli

Прошу пардону! Керосин не воняет- керосин пахнет! Конечно не Шанель №5, но и не креазот…

Ковалев

Может конечно бывают аккуратные дизелисты с чистенькими моделями. Но посмотрел по вышеприведенной ссылке на дядины штаны,на модель на стартовое оборудование и сразу вспомнил детство,оно конечно ностальгия,но как то не хочется.
Еще один момент если калильный хобби мотор не зажимать . То свеча работает сезон надежно. А запускают хоббисты моторы от палочки - прикурки с мелкой батарейкой легко и не принужденно.
Согласен что что параллельно с настоящем боем,давно назрел класс более доступного боя. Вот если взять и ограничить обороты двигателя ну к примеру тысяч до 18 такой мотор летает не особо быстро и может вполне обходится без глушителя. Сейчас есть программы на смартфоне для дистанционного измерения оборотов.

Марат

Вы бы спросили у этого дяди сколько лет он на этой модели летает и сколько раз она падала и снова взлетала, а про тряпки в которых летают и механичают я вообще молчу - у меня были кросовки крутые Найк - так вот я в них только на соревнования и на тренировки ездил лет 16 - левая кросовка чёрная от касторки и прилипшей грязи, а правая чистая почти как в молодости белая…

Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает😁

walex
Ковалев:

давно назрел класс более доступного боя.

Ненадо уже ничего придумывать, все уже есть. Надо только руку протянуть. Есть медленный бой, есть ностальжи, есть мини, да ещё куча.

Кто хочет тот найдет.

STORMBRINGER

Ребята, а шо за двигло Фурия? Как бы на него в “полглаза” взглянуть? Еже-ли не жалко…😃

Андрей_Зазулин
Марат:

Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает

А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?

Рискуя навлечь на себя дождь из какашек , всё-таки поделюсь своими сомнениями .

Всегда (по достижении зрелого возраста) хотел участвовать в неком классе “для пионеров и пенсионеров” , который позволил бы продлить авиамодельную спортивную жизнь , получать удовольствие от любимого спорта , общаться с друзьями … “Ловить фан” , как говорят наши иноземные партнёры .

Слава Богу , полетал в Фаишных классах - "F-2С " (КМС) и в F-2D(МС) .

“Есть время разбрасывать камни - и есть время собирать камни . Есть время любить - и есть время быть любимым .” (С)

Поскольку являюсь заскорузлым и закоренелым практиком , сначала создал класс “Стадиум” . Именно с идеологией - “для пионеров и пенсионеров” . Он , к сожалению , прижился только в Сибири . В Москве его с переменным успехом развивают Абрамцевские ребята во главе с Альбертом .

Дальше ринулся в АСЕS . Тоже казалось - класс для фана . Хрен там . Опять началась гонка вооружений и спортивные штучки . И околоспортивные .

Дальше с Антошей Папилиным создали “Союз-500” . Три куска пенопласта и горсть кетайских потрошков стоимостью в шапку сухарей . Ага . Через 4 года - формованные в матрице модели , движки мотанные квадратным (!) серебряным проводом , эксклюзивные однолопастные интегрированные мотоустановки , аккумуляторы по цене чугунного моста …

Далее - " F-2F" . Гонка для пионеров и пенсионеров . Вааще контурная . Ага . Приехал на Воробьёвы Горы и увидел , как этот плосколёт летит 17,5 секунд и что творится в кругу . Чуть не обосрался от страху .

Вот теперь в раздумьях . Любой "медленный и хоббийный " класс в нашей Стране стремительно превращается в жёсткое бодалово на грани возможностей . Как нервов , так и кошельков .

Это - судьба ?

volli

Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает😁[/QUOTE]

Брехня! этим штанам лет 20 минимум 😃

To: Андреи Зазулин- полностью согласен, что “гонку вооружении” никогда и ни чем не остановить, если не привести все к стандарту (как писал Ярослав про свои слоу фаиты).Пока все варится в узком кругу, все вроде как тихо и мирно.Но как только проявляется небольшои интерес со стороны- класс "пропал"Взять те же "реформы ФАИ в F2d. Сколько копии было сломано, когда вводили зажатые футорки и глушаки, автоматы остановки и прочее…
Хуже не стало. Но стало дороже.Чтоб соответствовать уровню, приходится вкладывать бабло не только в модели и моторы.И это увы, другая сторона тои же пластинки

dimonsl
STORMBRINGER:

Ребята, а шо за двигло Фурия?

Завтра вернусь с командировки, пообщаемся. Недавно стал обладателем сего мотора.

Марат
volli:

если не привести все к стандарту

Золотые слова… Без этого любому классу суждено превратиться в “гонку вооружений”, а значит в валивание бабла…

volli:

Брехня! этим штанам лет 20 минимум

Ну я впервые увидел в 2006-м и уже тогда они были не первой молодости😁

Русинов_Сергей
volli:

Хуже не стало.

Стало.
Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде сколько улётов было? Два - три на сезон.
А щас по три - четыре на некрупных стартах.

Марат
Андрей_Зазулин:

А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?

В 86-м на зимнем призе в Свердловске имел возможность лицезреть.

Русинов_Сергей:

Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде

И когда так летали???

Марат

Брехня… тогда летели 22, ну 21 летели единицы и то на тренировках - на таких скоростях вести полноценный бой практически не реально…
Проблема отрывов всегда одна - “пиление” в перехлёсте. Корды лучше скользили друг по другу, да ещё и смазанные касторкой из выхлопа. Троса же смазанные касторкой собирают на себе мелкую пыль с земли - работает как абразив, да и скольжение друг по другу намного хуже…