Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
даже эти дизеля летят почти как F2D
Да не летят они как F-2D . Не обманывайте себя и присутствующих здесь .Несравнимая удельная мощность .
взлёт после падения происходит практически за 10 секунд.
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет
Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .
главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.
Это - правда .
Запах, может и есть
Да ни херашеньки себе ! Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов , где Вы механиком на дизелях в 3 экипажах полетали ! Да Вам полную дезактивацию делать нужно !
вы задаётесь вопросом, почему дизель
Вот поэтому и задаёмся . Практики мы . Не теоретики ни фига .
А я поддержу Марата.
Зачем супер быстрый бой, какое удовольствие, взлители, чих пых и упали.
Ну воняет дизелем, день от силы, мне лично запах даже нравится, из детства, первое посещение моделки.
На счёт жены, скажу так, если жена мешает хобби, то надо бросить жену))) Моя относится с пониманием, все вещи на балкон и вопрос решен.
Даи проще с дизелями, самолет и заправка, никаких проблем если накал сел или свеча сдохла от удара ))
…
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
…
Это время взлета запасной модели. У меня было 6,5 сек. Пока планировал на заглохшем моторе к механикам, второй мотор был уже запущен и отрегулирован Мальковым. Осталось только чеку перецепить. В моем случае, дольше всего было мне снять страховку и поменять ручку.
А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.
Вот фото с прошлого года. Кроме миникомбат летаем также пилотаж, минигонка и карриер.
Я тоже не понимаю почему дизель. Запах потом ничем не выведешь😒
Этот запах дарован самими небесами ! Дизель–это наше всё…Ну,жена,да,ворчит…это её обязанность такая–выражать недовольство…))))
Ну почему дизель?
Я не знаю, но думаю это сложилось так здесь исторически. Почему гонщики летают на дизелях, наверное потому что надежнее. Если в гонке сгорела свеча, все сушите весла, гонка закончена. Ну и здесь тоже по этому принципу. Упала модель ( а она одна на бой),то с дизелем проще. Дернул и дальше полетел. А калилка-свеча прикуриватель, а это время на земле.
По скорости -эти бойцовки немного медленнее, но за счет короткого корда угловая скорость почти одинаковая.
С топливом тоже не химичим, применяем готовое с только добавлением изопропила , так как двигатели без наддува.
Главное -это устойчивая работа мотора.
С запахами от дизеля проблем особенно не имею.Еще в поле протираю модели с биоспиртом или влажными салфетками для чистки окон. Трубочки из бака затыкаю кембриком. Моторы промываю тамже бензином, и в пакет. Ну на одежду тоже много масла не попадает, так как моторы уже приработаны, и особой регулировки не требуют.
Практики мы . Не теоретики ни фига .
Андрей… я понимаю. тебе хочется верить в то. что ты говоришь, имеешь право - но всё что я сказал правда.
Да не летят они как F-2D
Я сказал почти… вес модели в два раза меньше, троса короче и кстати 0,3 - крутятся так же .
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
Если модель упала перед ногами механика, то ничего удивительного
Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .
А вот хамить не надо. \эти дизеля работают без присадок нормально, может с присадками будет лучше, но хватает и этого.
Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов
Купи топливо, на котором в европе все летают и понюхай, может придёт понимание. что не только ты практик…
ПыСы Я кстати по авиамодельной биографии гонщик - механик и как советский керосин вонял помню до сих пор, поэтому мне есть с чем сравнить…
А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.
Именно так Андрей!
Марат , ничего личного !
А вот хамить не надо.
Ни в коем случае . Просто опыт имею .
может с присадками будет лучше, но хватает и этого.
Нам - не хватало . Особенно зимой при -20 .
Купи топливо, на котором в европе все летают и понюхай, может придёт понимание. что не только ты практик…
Любопытно . Попрошу друзей , чтоб привезли .
Я кстати по авиамодельной биографии гонщик - механик и как советский керосин вонял помню до сих пор, поэтому мне есть с чем сравнить…
Дык …Аналогично . КМС по гонке . Механик . 1979 год . Непременно сравню . Раззадорил , прям .
Прошу пардону! Керосин не воняет- керосин пахнет! Конечно не Шанель №5, но и не креазот…
Может конечно бывают аккуратные дизелисты с чистенькими моделями. Но посмотрел по вышеприведенной ссылке на дядины штаны,на модель на стартовое оборудование и сразу вспомнил детство,оно конечно ностальгия,но как то не хочется.
Еще один момент если калильный хобби мотор не зажимать . То свеча работает сезон надежно. А запускают хоббисты моторы от палочки - прикурки с мелкой батарейкой легко и не принужденно.
Согласен что что параллельно с настоящем боем,давно назрел класс более доступного боя. Вот если взять и ограничить обороты двигателя ну к примеру тысяч до 18 такой мотор летает не особо быстро и может вполне обходится без глушителя. Сейчас есть программы на смартфоне для дистанционного измерения оборотов.
Вы бы спросили у этого дяди сколько лет он на этой модели летает и сколько раз она падала и снова взлетала, а про тряпки в которых летают и механичают я вообще молчу - у меня были кросовки крутые Найк - так вот я в них только на соревнования и на тренировки ездил лет 16 - левая кросовка чёрная от касторки и прилипшей грязи, а правая чистая почти как в молодости белая…
Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает😁
давно назрел класс более доступного боя.
Ненадо уже ничего придумывать, все уже есть. Надо только руку протянуть. Есть медленный бой, есть ностальжи, есть мини, да ещё куча.
Кто хочет тот найдет.
Ребята, а шо за двигло Фурия? Как бы на него в “полглаза” взглянуть? Еже-ли не жалко…😃
Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает
А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?
Рискуя навлечь на себя дождь из какашек , всё-таки поделюсь своими сомнениями .
Всегда (по достижении зрелого возраста) хотел участвовать в неком классе “для пионеров и пенсионеров” , который позволил бы продлить авиамодельную спортивную жизнь , получать удовольствие от любимого спорта , общаться с друзьями … “Ловить фан” , как говорят наши иноземные партнёры .
Слава Богу , полетал в Фаишных классах - "F-2С " (КМС) и в F-2D(МС) .
“Есть время разбрасывать камни - и есть время собирать камни . Есть время любить - и есть время быть любимым .” (С)
Поскольку являюсь заскорузлым и закоренелым практиком , сначала создал класс “Стадиум” . Именно с идеологией - “для пионеров и пенсионеров” . Он , к сожалению , прижился только в Сибири . В Москве его с переменным успехом развивают Абрамцевские ребята во главе с Альбертом .
Дальше ринулся в АСЕS . Тоже казалось - класс для фана . Хрен там . Опять началась гонка вооружений и спортивные штучки . И околоспортивные .
Дальше с Антошей Папилиным создали “Союз-500” . Три куска пенопласта и горсть кетайских потрошков стоимостью в шапку сухарей . Ага . Через 4 года - формованные в матрице модели , движки мотанные квадратным (!) серебряным проводом , эксклюзивные однолопастные интегрированные мотоустановки , аккумуляторы по цене чугунного моста …
Далее - " F-2F" . Гонка для пионеров и пенсионеров . Вааще контурная . Ага . Приехал на Воробьёвы Горы и увидел , как этот плосколёт летит 17,5 секунд и что творится в кругу . Чуть не обосрался от страху .
Вот теперь в раздумьях . Любой "медленный и хоббийный " класс в нашей Стране стремительно превращается в жёсткое бодалово на грани возможностей . Как нервов , так и кошельков .
Это - судьба ?
Странно все это 😃
sportufo.ru/…/6319-doroshenko-oleg-fedorovich.html
а вот и свитер талисман
😁
Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает😁[/QUOTE]
Брехня! этим штанам лет 20 минимум 😃
To: Андреи Зазулин- полностью согласен, что “гонку вооружении” никогда и ни чем не остановить, если не привести все к стандарту (как писал Ярослав про свои слоу фаиты).Пока все варится в узком кругу, все вроде как тихо и мирно.Но как только проявляется небольшои интерес со стороны- класс "пропал"Взять те же "реформы ФАИ в F2d. Сколько копии было сломано, когда вводили зажатые футорки и глушаки, автоматы остановки и прочее…
Хуже не стало. Но стало дороже.Чтоб соответствовать уровню, приходится вкладывать бабло не только в модели и моторы.И это увы, другая сторона тои же пластинки
Ребята, а шо за двигло Фурия?
Завтра вернусь с командировки, пообщаемся. Недавно стал обладателем сего мотора.
если не привести все к стандарту
Золотые слова… Без этого любому классу суждено превратиться в “гонку вооружений”, а значит в валивание бабла…
Брехня! этим штанам лет 20 минимум
Ну я впервые увидел в 2006-м и уже тогда они были не первой молодости😁
Хуже не стало.
Стало.
Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде сколько улётов было? Два - три на сезон.
А щас по три - четыре на некрупных стартах.
А помнишь “счастливый свитер” Олега Фёдорыча ?
В 86-м на зимнем призе в Свердловске имел возможность лицезреть.
Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде
И когда так летали???
И когда так летали???
83-84 или на пару лет раньше.