Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Ну в основном все летят на формах, один на ваках (чемпион), но их уже давно не выпускают, есть ещё на матюшинских Parts
Насколько мне известно, у Александра это Форы. Мне как-то довелось по его просьбе покупать такой мотор для него во Владивостоке.
Правильно Андрей, Летаю на мини комбат " Фора", есть в наличии и “Парра”, но честно сказать не могу ему ума дать, чтоб работал правильно.
Матюшинских Parts-это наверное PARRA.
Да я с телефона писал, и что-то не так пошло - отредактировать не мог - конечно Parra
Полторацкий дизеля
А тут должно быть - полторашки дизеля
Благодаря стараниям Александра Вельтера (ник Walex), в прошедшие выходные довелось поучаствовать в соревнованиях по миникомбату в Бельгии. Причём летать как бы не собирался, но Саня уговорил. Должен сказать, это было что-то!!! Организация великолепная, класс прикольный - но очень хорошая отдушина, кому уже по разным причинам не суждено летать в F2D или для тех, кто наоборот хочет влиться в ряды бойцов.
А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉
А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉
Вам любые, или только таким мини-самолетиков?
Саня писал видео-попрошу где-нибудь выложить
Вот запись с коптера www.facebook.com/…/2089350294724778/?type=3&theate…
Сама идея летать класс более доступного,зрелищного боя мне очень нравится. Есть много плюсов,не нужно искать квалифицированного механика. Предполагаю что будет меньше споров по поводу судейских ошибок и ниже требования к квалификации и востроглазии самих судей.
Но почему дизеля? Дизель - это всегда грязная ,промасленная и наконец вонючая модель, оборудование и одежда.А жуткие химические,дорогостоящие присадки которые сейчас льют дизелисты. Трудности с приобретением топлива.Бак который если туда попала грязь не коем образом не промыть.А ведь попадет - это бой,и будет соринка вечно жить своей жизнью и попадать в жиклер в самый не подходящий момент.Еще один не очень приятный момент это практически без альтернативный мотор одной фирмы(одного производителя) - имхо это плохо.
Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?
Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?
Вот я тоже не понимаю . Хуже , гаже , слабее , вонючее , ядовитее , мерзкая отвратительная жижа на модели , руках , одежде и траве . ЗАЧЕМ ??? Я тут зимой съездил помеханичил одному юному дарованию с библейской фамилией , так по приезду пришлось в стирку загружать от куртки , шапки , перчаток , штанов ,до носков и ботинок . А некоторые аксессуары - по 2 раза . Ибо в цивильном доме это держать - невозможно . И на фуа ?
Я тоже не понимаю почему дизель. Запах потом ничем не выведешь😒
Да потому что даже эти дизеля летят почти как F2D, а если ещё и калилку сделать - так ничем от F2D отличаться не будет.
И самое главное на мой взгляд - взлёт после падения происходит практически за 10 секунд. Самолёты лёгкие, от земли отскакивают как мячики, практически не убиваемые об землю. Винты пластмассовые практически не ломаются. Т.е. все ошибки старичков и молодых прощаются на ура. Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет - моторчики и так стабильно работают. Не забывайте - главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.
Запах, может и есть, но честно сказать особо не замечал в мастерской у Алекса, где хранятся модели и моторы…
Вот вы задаётесь вопросом, почему дизель, а народ об этом не думает - просто летает в своё удовольствие и всё. Точно так же можно задать вопрос - нафиг нужен бойцовый класс с 2,5 кубовыми дизелями, или куча других не фаишных классов - пилотажки для начинающих, скоростные для начинающих, минигонки и т.д. …
даже эти дизеля летят почти как F2D
Да не летят они как F-2D . Не обманывайте себя и присутствующих здесь .Несравнимая удельная мощность .
взлёт после падения происходит практически за 10 секунд.
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет
Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .
главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.
Это - правда .
Запах, может и есть
Да ни херашеньки себе ! Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов , где Вы механиком на дизелях в 3 экипажах полетали ! Да Вам полную дезактивацию делать нужно !
вы задаётесь вопросом, почему дизель
Вот поэтому и задаёмся . Практики мы . Не теоретики ни фига .
А я поддержу Марата.
Зачем супер быстрый бой, какое удовольствие, взлители, чих пых и упали.
Ну воняет дизелем, день от силы, мне лично запах даже нравится, из детства, первое посещение моделки.
На счёт жены, скажу так, если жена мешает хобби, то надо бросить жену))) Моя относится с пониманием, все вещи на балкон и вопрос решен.
Даи проще с дизелями, самолет и заправка, никаких проблем если накал сел или свеча сдохла от удара ))
…
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
…
Это время взлета запасной модели. У меня было 6,5 сек. Пока планировал на заглохшем моторе к механикам, второй мотор был уже запущен и отрегулирован Мальковым. Осталось только чеку перецепить. В моем случае, дольше всего было мне снять страховку и поменять ручку.
А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.
Вот фото с прошлого года. Кроме миникомбат летаем также пилотаж, минигонка и карриер.
Я тоже не понимаю почему дизель. Запах потом ничем не выведешь😒
Этот запах дарован самими небесами ! Дизель–это наше всё…Ну,жена,да,ворчит…это её обязанность такая–выражать недовольство…))))
Ну почему дизель?
Я не знаю, но думаю это сложилось так здесь исторически. Почему гонщики летают на дизелях, наверное потому что надежнее. Если в гонке сгорела свеча, все сушите весла, гонка закончена. Ну и здесь тоже по этому принципу. Упала модель ( а она одна на бой),то с дизелем проще. Дернул и дальше полетел. А калилка-свеча прикуриватель, а это время на земле.
По скорости -эти бойцовки немного медленнее, но за счет короткого корда угловая скорость почти одинаковая.
С топливом тоже не химичим, применяем готовое с только добавлением изопропила , так как двигатели без наддува.
Главное -это устойчивая работа мотора.
С запахами от дизеля проблем особенно не имею.Еще в поле протираю модели с биоспиртом или влажными салфетками для чистки окон. Трубочки из бака затыкаю кембриком. Моторы промываю тамже бензином, и в пакет. Ну на одежду тоже много масла не попадает, так как моторы уже приработаны, и особой регулировки не требуют.
Практики мы . Не теоретики ни фига .
Андрей… я понимаю. тебе хочется верить в то. что ты говоришь, имеешь право - но всё что я сказал правда.
Да не летят они как F-2D
Я сказал почти… вес модели в два раза меньше, троса короче и кстати 0,3 - крутятся так же .
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
Если модель упала перед ногами механика, то ничего удивительного
Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .
А вот хамить не надо. \эти дизеля работают без присадок нормально, может с присадками будет лучше, но хватает и этого.
Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов
Купи топливо, на котором в европе все летают и понюхай, может придёт понимание. что не только ты практик…
ПыСы Я кстати по авиамодельной биографии гонщик - механик и как советский керосин вонял помню до сих пор, поэтому мне есть с чем сравнить…
А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.
Именно так Андрей!
Марат , ничего личного !
А вот хамить не надо.
Ни в коем случае . Просто опыт имею .
может с присадками будет лучше, но хватает и этого.
Нам - не хватало . Особенно зимой при -20 .
Купи топливо, на котором в европе все летают и понюхай, может придёт понимание. что не только ты практик…
Любопытно . Попрошу друзей , чтоб привезли .
Я кстати по авиамодельной биографии гонщик - механик и как советский керосин вонял помню до сих пор, поэтому мне есть с чем сравнить…
Дык …Аналогично . КМС по гонке . Механик . 1979 год . Непременно сравню . Раззадорил , прям .
Прошу пардону! Керосин не воняет- керосин пахнет! Конечно не Шанель №5, но и не креазот…