Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

volli

Марат- что за мини? Это не 1/2, что используют для электро?

Марат

Ну это Полторацкий дизеля, у англичан практикуют сильно

Andrey68
Марат:

Ну это Полторацкий дизеля…

Насколько мне известно, у Александра это Форы. Мне как-то довелось по его просьбе покупать такой мотор для него во Владивостоке.

Марат

Ну в основном все летят на формах, один на ваках (чемпион), но их уже давно не выпускают, есть ещё на матюшинских Parts

walex
Andrey68:

Насколько мне известно, у Александра это Форы. Мне как-то довелось по его просьбе покупать такой мотор для него во Владивостоке.

Правильно Андрей, Летаю на мини комбат " Фора", есть в наличии и “Парра”, но честно сказать не могу ему ума дать, чтоб работал правильно.

Матюшинских Parts-это наверное PARRA.

Марат

Да я с телефона писал, и что-то не так пошло - отредактировать не мог - конечно Parra

Марат
Марат:

Полторацкий дизеля

А тут должно быть - полторашки дизеля

Olaf
Марат:

Благодаря стараниям Александра Вельтера (ник Walex), в прошедшие выходные довелось поучаствовать в соревнованиях по миникомбату в Бельгии. Причём летать как бы не собирался, но Саня уговорил. Должен сказать, это было что-то!!! Организация великолепная, класс прикольный - но очень хорошая отдушина, кому уже по разным причинам не суждено летать в F2D или для тех, кто наоборот хочет влиться в ряды бойцов.

А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉

Yaroslav_Melnikov
Olaf:

А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉

Вам любые, или только таким мини-самолетиков?

Марат

Саня писал видео-попрошу где-нибудь выложить

Ковалев

Сама идея летать класс более доступного,зрелищного боя мне очень нравится. Есть много плюсов,не нужно искать квалифицированного механика. Предполагаю что будет меньше споров по поводу судейских ошибок и ниже требования к квалификации и востроглазии самих судей.
Но почему дизеля? Дизель - это всегда грязная ,промасленная и наконец вонючая модель, оборудование и одежда.А жуткие химические,дорогостоящие присадки которые сейчас льют дизелисты. Трудности с приобретением топлива.Бак который если туда попала грязь не коем образом не промыть.А ведь попадет - это бой,и будет соринка вечно жить своей жизнью и попадать в жиклер в самый не подходящий момент.Еще один не очень приятный момент это практически без альтернативный мотор одной фирмы(одного производителя) - имхо это плохо.
Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?

Вот я тоже не понимаю . Хуже , гаже , слабее , вонючее , ядовитее , мерзкая отвратительная жижа на модели , руках , одежде и траве . ЗАЧЕМ ??? Я тут зимой съездил помеханичил одному юному дарованию с библейской фамилией , так по приезду пришлось в стирку загружать от куртки , шапки , перчаток , штанов ,до носков и ботинок . А некоторые аксессуары - по 2 раза . Ибо в цивильном доме это держать - невозможно . И на фуа ?

Марат

Да потому что даже эти дизеля летят почти как F2D, а если ещё и калилку сделать - так ничем от F2D отличаться не будет.
И самое главное на мой взгляд - взлёт после падения происходит практически за 10 секунд. Самолёты лёгкие, от земли отскакивают как мячики, практически не убиваемые об землю. Винты пластмассовые практически не ломаются. Т.е. все ошибки старичков и молодых прощаются на ура. Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет - моторчики и так стабильно работают. Не забывайте - главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.
Запах, может и есть, но честно сказать особо не замечал в мастерской у Алекса, где хранятся модели и моторы…
Вот вы задаётесь вопросом, почему дизель, а народ об этом не думает - просто летает в своё удовольствие и всё. Точно так же можно задать вопрос - нафиг нужен бойцовый класс с 2,5 кубовыми дизелями, или куча других не фаишных классов - пилотажки для начинающих, скоростные для начинающих, минигонки и т.д. …

Андрей_Зазулин
Марат:

даже эти дизеля летят почти как F2D

Да не летят они как F-2D . Не обманывайте себя и присутствующих здесь .Несравнимая удельная мощность .

Марат:

взлёт после падения происходит практически за 10 секунд.

6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .

Марат:

Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет

Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .

Марат:

главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.

Это - правда .

Марат:

Запах, может и есть

Да ни херашеньки себе ! Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов , где Вы механиком на дизелях в 3 экипажах полетали ! Да Вам полную дезактивацию делать нужно !

Марат:

вы задаётесь вопросом, почему дизель

Вот поэтому и задаёмся . Практики мы . Не теоретики ни фига .

VitalikV

А я поддержу Марата.
Зачем супер быстрый бой, какое удовольствие, взлители, чих пых и упали.
Ну воняет дизелем, день от силы, мне лично запах даже нравится, из детства, первое посещение моделки.
На счёт жены, скажу так, если жена мешает хобби, то надо бросить жену))) Моя относится с пониманием, все вещи на балкон и вопрос решен.
Даи проще с дизелями, самолет и заправка, никаких проблем если накал сел или свеча сдохла от удара ))

Andrey68
Андрей_Зазулин:


6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .

Это время взлета запасной модели. У меня было 6,5 сек. Пока планировал на заглохшем моторе к механикам, второй мотор был уже запущен и отрегулирован Мальковым. Осталось только чеку перецепить. В моем случае, дольше всего было мне снять страховку и поменять ручку.

А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.

REMO
Вячеслав_Михеев:

Я тоже не понимаю почему дизель. Запах потом ничем не выведешь😒

Этот запах дарован самими небесами ! Дизель–это наше всё…Ну,жена,да,ворчит…это её обязанность такая–выражать недовольство…))))

walex

Ну почему дизель?
Я не знаю, но думаю это сложилось так здесь исторически. Почему гонщики летают на дизелях, наверное потому что надежнее. Если в гонке сгорела свеча, все сушите весла, гонка закончена. Ну и здесь тоже по этому принципу. Упала модель ( а она одна на бой),то с дизелем проще. Дернул и дальше полетел. А калилка-свеча прикуриватель, а это время на земле.

По скорости -эти бойцовки немного медленнее, но за счет короткого корда угловая скорость почти одинаковая.

С топливом тоже не химичим, применяем готовое с только добавлением изопропила , так как двигатели без наддува.
Главное -это устойчивая работа мотора.

С запахами от дизеля проблем особенно не имею.Еще в поле протираю модели с биоспиртом или влажными салфетками для чистки окон. Трубочки из бака затыкаю кембриком. Моторы промываю тамже бензином, и в пакет. Ну на одежду тоже много масла не попадает, так как моторы уже приработаны, и особой регулировки не требуют.