Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Благодаря стараниям Александра Вельтера (ник Walex), в прошедшие выходные довелось поучаствовать в соревнованиях по миникомбату в Бельгии. Причём летать как бы не собирался, но Саня уговорил. Должен сказать, это было что-то!!!
Организация великолепная, класс прикольный - но очень хорошая отдушина, кому уже по разным причинам не суждено летать в F2D или для тех, кто наоборот хочет влиться в ряды бойцов. Народ очень отзывчивый - всё спокойно и корректно, без ажиатажа как в F2D - выиграть любым путём. Коротко по правилам - на старте с одной моделью и одним помошником. Троса 12,85м мин диаметр 0,3. Моторы 1,5 кубика дизеля, винт из торговли пластиковый, заводит сам пилот. Время на старт 1 минута.
В общем кайф получил неимоверный. Вот кстати вариант для тех, кто хотел национальный класс по бою…
Немного фоток - они конечно не очень, но как говориться, что есть
Особое СПАСИБО Саше, за приём, за технику, которую он мне предоставил для участия,и за то что туда “затащил”!!
Сейчас заказываю моторы и надо строить модели!
ПыСы - все соревнования кроме финала отлетал на одной модели…
Марат- что за мини? Это не 1/2, что используют для электро?
Ну это Полторацкий дизеля, у англичан практикуют сильно
Ну это Полторацкий дизеля…
Насколько мне известно, у Александра это Форы. Мне как-то довелось по его просьбе покупать такой мотор для него во Владивостоке.
Ну в основном все летят на формах, один на ваках (чемпион), но их уже давно не выпускают, есть ещё на матюшинских Parts
Насколько мне известно, у Александра это Форы. Мне как-то довелось по его просьбе покупать такой мотор для него во Владивостоке.
Правильно Андрей, Летаю на мини комбат " Фора", есть в наличии и “Парра”, но честно сказать не могу ему ума дать, чтоб работал правильно.
Матюшинских Parts-это наверное PARRA.
Да я с телефона писал, и что-то не так пошло - отредактировать не мог - конечно Parra
Полторацкий дизеля
А тут должно быть - полторашки дизеля
Благодаря стараниям Александра Вельтера (ник Walex), в прошедшие выходные довелось поучаствовать в соревнованиях по миникомбату в Бельгии. Причём летать как бы не собирался, но Саня уговорил. Должен сказать, это было что-то!!! Организация великолепная, класс прикольный - но очень хорошая отдушина, кому уже по разным причинам не суждено летать в F2D или для тех, кто наоборот хочет влиться в ряды бойцов.
А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉
А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉
Вам любые, или только таким мини-самолетиков?
Саня писал видео-попрошу где-нибудь выложить
Вот запись с коптера www.facebook.com/…/2089350294724778/?type=3&theate…
Сама идея летать класс более доступного,зрелищного боя мне очень нравится. Есть много плюсов,не нужно искать квалифицированного механика. Предполагаю что будет меньше споров по поводу судейских ошибок и ниже требования к квалификации и востроглазии самих судей.
Но почему дизеля? Дизель - это всегда грязная ,промасленная и наконец вонючая модель, оборудование и одежда.А жуткие химические,дорогостоящие присадки которые сейчас льют дизелисты. Трудности с приобретением топлива.Бак который если туда попала грязь не коем образом не промыть.А ведь попадет - это бой,и будет соринка вечно жить своей жизнью и попадать в жиклер в самый не подходящий момент.Еще один не очень приятный момент это практически без альтернативный мотор одной фирмы(одного производителя) - имхо это плохо.
Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?
Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?
Вот я тоже не понимаю . Хуже , гаже , слабее , вонючее , ядовитее , мерзкая отвратительная жижа на модели , руках , одежде и траве . ЗАЧЕМ ??? Я тут зимой съездил помеханичил одному юному дарованию с библейской фамилией , так по приезду пришлось в стирку загружать от куртки , шапки , перчаток , штанов ,до носков и ботинок . А некоторые аксессуары - по 2 раза . Ибо в цивильном доме это держать - невозможно . И на фуа ?
Я тоже не понимаю почему дизель. Запах потом ничем не выведешь😒
Да потому что даже эти дизеля летят почти как F2D, а если ещё и калилку сделать - так ничем от F2D отличаться не будет.
И самое главное на мой взгляд - взлёт после падения происходит практически за 10 секунд. Самолёты лёгкие, от земли отскакивают как мячики, практически не убиваемые об землю. Винты пластмассовые практически не ломаются. Т.е. все ошибки старичков и молодых прощаются на ура. Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет - моторчики и так стабильно работают. Не забывайте - главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.
Запах, может и есть, но честно сказать особо не замечал в мастерской у Алекса, где хранятся модели и моторы…
Вот вы задаётесь вопросом, почему дизель, а народ об этом не думает - просто летает в своё удовольствие и всё. Точно так же можно задать вопрос - нафиг нужен бойцовый класс с 2,5 кубовыми дизелями, или куча других не фаишных классов - пилотажки для начинающих, скоростные для начинающих, минигонки и т.д. …
даже эти дизеля летят почти как F2D
Да не летят они как F-2D . Не обманывайте себя и присутствующих здесь .Несравнимая удельная мощность .
взлёт после падения происходит практически за 10 секунд.
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет
Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .
главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.
Это - правда .
Запах, может и есть
Да ни херашеньки себе ! Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов , где Вы механиком на дизелях в 3 экипажах полетали ! Да Вам полную дезактивацию делать нужно !
вы задаётесь вопросом, почему дизель
Вот поэтому и задаёмся . Практики мы . Не теоретики ни фига .
А я поддержу Марата.
Зачем супер быстрый бой, какое удовольствие, взлители, чих пых и упали.
Ну воняет дизелем, день от силы, мне лично запах даже нравится, из детства, первое посещение моделки.
На счёт жены, скажу так, если жена мешает хобби, то надо бросить жену))) Моя относится с пониманием, все вещи на балкон и вопрос решен.
Даи проще с дизелями, самолет и заправка, никаких проблем если накал сел или свеча сдохла от удара ))
…
6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .
…
Это время взлета запасной модели. У меня было 6,5 сек. Пока планировал на заглохшем моторе к механикам, второй мотор был уже запущен и отрегулирован Мальковым. Осталось только чеку перецепить. В моем случае, дольше всего было мне снять страховку и поменять ручку.
А выше речь идет о повторном быстром взлете единственной модели, если я правильно понял.
Вот фото с прошлого года. Кроме миникомбат летаем также пилотаж, минигонка и карриер.
Я тоже не понимаю почему дизель. Запах потом ничем не выведешь😒
Этот запах дарован самими небесами ! Дизель–это наше всё…Ну,жена,да,ворчит…это её обязанность такая–выражать недовольство…))))